90 000 ₽
Демоверсия
Анализ интернет-торговли детскими товарами в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat

Анализ интернет-торговли детскими товарами в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг

Дата выпуска: 29 декабря 2023
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 77636
90 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

По оценкам BusinesStat, в 2022 г оборот интернет-торговли детскими товарами в России вырос на 36% и составил 231 млрд руб. Показатель демонстрировал рост высокими темпами на протяжении 2020-2022 гг.

В 2022 г темпы прироста интернет-продаж детских товаров оказались наименьшими за последние три года и составили 36%. Отчасти их сокращение было связано с тем, что потенциал роста рынка детских товаров в целом ограничен сокращением рождаемости. Другим фактором, ограничивавшим рост интернет-торговли детскими товарами, стало банкротство в 2022 г крупных торговых сетей, специализировавшихся на детских товарах и развивавших канал интернет-продаж.

В предыдущие годы рост интернет-продаж детских товаров был более интенсивным. В 2020 г пандемия коронавирусной инфекции и последовавшие за ней ограничения вынудили россиян начать более активно осваивать онлайн-канал для покупок товаров. При этом продажи детских товаров в период пандемии продемонстрировали рост сразу в 3,8 раз. Столь существенный рост продаж категории был вызван закрытием детских образовательных учреждений в период локдауна и необходимостью для родителей организации детского досуга в этот период. В 2021 г росту интернет-продаж детских товаров во многом способствовали государственные выплаты на детей к 1 сентября. Согласно данным участников рынка, эти выплаты в основном были направлены на приобретение детской одежды – школьной и спортивной формы.

«Анализ интернет-торговли детскими товарами в России», подготовленный BusinesStat, включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • число организаций, вовлеченных в интернет-торговлю
  • оборот интернет-торговли товарами для детей
  • численность покупателей и объем покупки товаров для детей в интернет-торговле
  • внутренняя и внешняя интернет-торговля товарами для детей

В обзоре детализирована информация по каналам продаж интернет-торговли товарами для детей:

  • маркетплейсы
  • остальные интернет-магазины

Приведена детализация продаж интернет-торговли товарами для детей по видам устройств:

  • мобильные телефоны и планшеты
  • компьютеры и прочие устройства

Информация о продажах интернет-торговли товарами для детей детализирована по способу оплаты:

  • предоплата картой
  • оплата картой при получении
  • оплата наличными при получении
  • прочие варианты оплаты

Приведена детализация продаж интернет-торговли товарами для детей детализирована по способу доставки:

  • самовывоз из магазина или из пункта выдачи
  • обычная доставка курьером
  • прочие варианты доставки

Детализирована информация по направлениям интернет-торговли товарами для детей:

  • внутренняя
  • внешняя

Приведены финансовые рейтинги крупнейших интернет-магазинов товаров для детей.

При подготовке обзора используется официальная статистика и собранные данные.

Информация профильных ведомств:

  • Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
  • Министерство экономического развития
  • Министерство промышленности и торговли
  • Федеральная таможенная служба
  • Федеральная налоговая служба
  • Ассоциация компаний интернет-торговли

Информация, собранная BusinesStat:

  • показатели интернет-торговли
  • оценки экспертов торговой отрасли
Развернуть
Содержание

МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ОБЗОРА РЫНКА

КЛАССИФИКАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ ТОВАРАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ДОЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ВОВЛЕЧЕННЫХ В ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЮ

  • Таблица 1. Доля организаций, использующих широкополосный доступ к сети интернет, в общем числе обследованных организаций в России в 2018-2022 гг (%)
  • Таблица 2. Доля организаций, использующих сеть интернет для размещения заказов на товары (работы, услуги), в общем числе организаций в России в 2018-2022 гг (%)
  • Таблица 3. Прогноз доли организаций, использующих сеть интернет для размещения заказов на товары (работы, услуги), в общем числе организаций в России в 2023-2027 гг (%)
  • Таблица 4. Доля организаций, использующих сеть интернет для размещения заказов на товары (работы, услуги), в общем числе организаций, по федеральным округам России в 2018-2022 гг (%)

ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ, ВОВЛЕЧЕННОГО В ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЮ

Активные пользователи интернета

  • Таблица 5. Доля населения, являющегося активными пользователями интернета, в общей численности населения в России в 2018-2022 гг (%)
  • Таблица 6. Прогноз доли населения, являющегося активными пользователями интернета, в общей численности населения в России в 2023-2027 гг (%)
  • Таблица 7. Доля населения, являющегося активными пользователями интернета, в общей численности населения, по федеральным округам России в 2018-2022 гг (%)
  • Таблица 8. Численность населения, являющегося активными пользователями интернета, в общей численности населения в России в 2018-2022 гг (млн чел; %)
  • Таблица 9. Прогноз численности населения, являющегося активными пользователями интернета, в общей численности населения в России в 2023-2027 гг (млн чел; %)
  • Таблица 10. Численность населения, являющегося активными пользователями интернета, в общей численности населения, по федеральным округам России в 2018-2022 гг (млн чел)

Покупатели в интернете

  • Таблица 11. Доля населения, использовавшего сеть интернет для заказа товаров и (или услуг), в общей численности населения в России в 2018-2022 гг (%)
  • Таблица 12. Прогноз доли населения, использовавшего сеть интернет для заказа товаров и (или услуг), в общей численности населения в России в 2023-2027 гг (%)
  • Таблица 13. Доля населения, использовавшего сеть интернет для заказа товаров и (или услуг), в общей численности населения, по федеральным округам России в 2018-2022 гг (%)
  • Таблица 14. Численность населения, использовавшего сеть интернет для заказа товаров и (или услуг), в общей численности населения в России в 2018-2022 гг (млн чел; %)
  • Таблица 15. Прогноз численности населения, использовавшего сеть интернет для заказа товаров и (или услуг), в общей численности населения в России в 2023-2027 гг (млн чел; %))
  • Таблица 16. Численность населения, использовавшего сеть интернет для заказа товаров и (или услуг), в общей численности населения, по федеральным округам России в 2018-2022 гг (млн чел)

ОБОРОТ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ ТОВАРАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • Таблица 17. Оборот интернет-торговли товарами для детей в России в 2018-2022 гг (млрд руб)
  • Таблица 18. Прогноз оборота интернет-торговли товарами для детей в России в 2023-2027 гг (млрд руб)
  • Таблица 19. Оборот интернет-торговли товарами для детей по регионам России в 2018-2022 гг (млн руб)
  • Таблица 20. Оборот интернет-торговли товарами для детей в России в 2018-2022 гг (млн долл)
  • Таблица 21. Прогноз оборота интернет-торговли товарами для детей в России в 2023-2027 гг (млн долл)
  • Таблица 22. Оборот интернет-торговли товарами для детей по каналам продаж в России в 2018-2022 гг (млрд руб)
  • Таблица 23. Прогноз оборота интернет-торговли товарами для детей по каналам продаж в России в 2023-2027 гг (млрд руб)
  • Таблица 24. Оборот интернет-торговли товарами для детей по видам устройств в России в 2018-2022 гг (млрд руб)
  • Таблица 25. Прогноз оборота интернет-торговли товарами для детей по видам устройств в России в 2023-2027 гг (млрд руб)
  • Таблица 26. Оборот интернет-торговли товарами для детей по способу оплаты в России в 2018-2022 гг (млрд руб)
  • Таблица 27. Прогноз оборота интернет-торговли товарами для детей по способу оплаты в России в 2023-2027 гг (млрд руб)
  • Таблица 28. Оборот интернет-торговли товарами для детей по способу доставки в России в 2018-2022 гг (млрд руб)
  • Таблица 29. Прогноз оборота интернет-торговли товарами для детей по способу доставки в России в 2023-2027 гг (млрд руб)
  • Таблица 30. Оборот интернет-торговли товарами для детей на душу населения в России в 2018-2022 гг (руб на чел)
  • Таблица 31. Прогноз оборота интернет-торговли товарами для детей на душу населения в России в 2023-2027 гг (руб на чел)
  • Таблица 32. Оборот интернет-торговли товарами для детей на душу населения по регионам России в 2018-2022 гг (руб на чел)

СООТНОШЕНИЕ ОБОРОТА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ ТОВАРАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ТОВАРАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • Таблица 33. Доля продаж товаров для детей через интернет в общем объеме оборота розничной торговли товарами для детей в России в 2018-2022 гг (%)
  • Таблица 34. Прогноз доли продаж товаров для детей через интернет в общем объеме оборота розничной торговли товарами для детей в России в 2023-2027 гг (%)

СРЕДНИЙ ЧЕК ЗАКАЗА ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

  • Таблица 35. Средний чек заказа товаров для детей в сети интернет в России в 2018-2022 гг (руб)
  • Таблица 36. Прогноз среднего чека заказа товаров для детей в сети интернет в России в 2023-2027 гг (руб)

ПРЕДПРИЯТИЯ ОТРАСЛИ

Рейтинги предприятий отрасли (юрлиц)

  • Таблица 37. Рейтинг предприятий отрасли по выручке от продаж в 2022 г (млн руб)
  • Таблица 38. Рейтинг предприятий отрасли по прибыли от продаж в 2022 г (млн руб)
  • Таблица 39. Рейтинг предприятий отрасли по рентабельности продаж в 2022 г (%)
  • Таблица 40. Рейтинг предприятий отрасли по основным средствам в России в 2022 г (млн руб)
  • Таблица 41. Рейтинг предприятий отрасли по себестоимости в России в 2022 г (млн руб)

Профили ведущих предприятий отрасли

АО «Тандер»

  • Регистрационные данные
  • Руководство предприятия
  • Основные участники
  • Дочерние предприятия
  • Бухгалтерский баланс (тыс руб)
  • Отчет о прибылях и убытках (тыс руб)
  • Основные финансовые показатели

АО «Торговый дом «Перекресток»

  • Регистрационные данные
  • Руководство предприятия
  • Основные участники
  • Дочерние предприятия
  • Бухгалтерский баланс (тыс руб)
  • Отчет о прибылях и убытках (тыс руб)
  • Основные финансовые показатели

ООО «МВМ»

  • Регистрационные данные
  • Руководство предприятия
  • Основные участники
  • Дочерние предприятия
  • Бухгалтерский баланс (тыс руб)
  • Отчет о прибылях и убытках (тыс руб)
  • Основные финансовые показатели

ООО «Вайлдберриз»

  • Регистрационные данные
  • Руководство предприятия
  • Основные участники
  • Дочерние предприятия
  • Бухгалтерский баланс (тыс руб)
  • Отчет о прибылях и убытках (тыс руб)
  • Основные финансовые показатели

ООО «Яндекс»

  • Регистрационные данные
  • Руководство предприятия
  • Основные участники
  • Дочерние предприятия
  • Бухгалтерский баланс (тыс руб)
  • Отчет о прибылях и убытках (тыс руб)
  • Основные финансовые показатели

ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ ТОВАРАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Баланс внутренней и внешней интернет-торговли товарами для детей

  • Таблица 42 Баланс внутренней и внешней интернет-торговли товарами для детей в России в 2018-2022 гг (млрд руб)
  • Таблица 43. Прогноз баланса внутренней и внешней интернет-торговли товарами для детей в России в 2023-2027 гг (млрд руб)

Стоимостный объем внутренней интернет-торговли товарами для детей

  • Таблица 44. Объем внутренней интернет-торговли товарами для детей в России в 2018-2022 гг (млрд руб)
  • Таблица 45. Прогноз объема внутренней интернет-торговли товарами для детей в России в 2023-2027 гг (млрд руб)

Средний чек заказа во внутренней интернет-торговле товарами для детей

  • Таблица 46. Средний чек заказа во внутренней интернет-торговле товарами для детей в России в 2018-2022 гг (руб)
  • Таблица 47. Прогноз среднего чека заказа во внутренней интернет-торговле товарами для детей в России в 2023-2027 гг (руб)

Стоимостный объем внешней интернет-торговли товарами для детей

  • Таблица 48. Объем внешней интернет-торговли товарами для детей в России в 2018-2022 гг (млрд руб)
  • Таблица 49. Прогноз объема внешней интернет-торговли товарами для детей в России в 2023-2027 гг (млрд руб)

Средний чек заказа во внешней интернет-торговле товарами для детей

  • Таблица 50. Средний чек заказа во внешней интернет-торговле товарами для детей в России в 2018-2022 гг (руб)
  • Таблица 51. Прогноз среднего чека заказа во внешней интернет-торговле товарами для детей в России в 2023-2027 гг (руб)

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ТОРГОВЛЯ РОЗНИЧНАЯ ПО ПОЧТЕ ИЛИ ПО ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ»

  • Таблица 52. Выручка от продаж в 2018-2022 гг (млрд руб)
  • Таблица 53. Коммерческие и управленческие расходы в 2018-2022 гг (млрд руб)
  • Таблица 54. Себестоимость в 2018-2022 гг (млрд руб)
  • Таблица 55. Прибыль от продаж в 2018-2022 гг (млрд руб)
  • Таблица 56. Экономическая эффективность в 2018-2022 гг
  • Таблица 57. Инвестиции в отрасль в 2018-2022 гг (млн руб)
  • Таблица 58. Численность работников отрасли в 2018-2022 гг (тыс чел)
  • Таблица 59. Средняя зарплата в отрасли в 2018-2022 гг (тыс руб в год)
Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Доля организаций, использующих широкополосный доступ к сети интернет, в общем числе обследованных организаций в России в 2018-2022 гг (%)

Таблица 2. Доля организаций, использующих сеть интернет для размещения заказов на товары (работы, услуги), в общем числе организаций в России в 2018-2022 гг (%)

Таблица 3. Прогноз доли организаций, использующих сеть интернет для размещения заказов на товары (работы, услуги), в общем числе организаций в России в 2023-2027 гг (%)

Таблица 4. Доля организаций, использующих сеть интернет для размещения заказов на товары (работы, услуги), в общем числе организаций, по федеральным округам России в 2018-2022 гг (%)

Таблица 5. Доля населения, являющегося активными пользователями интернета, в общей численности населения в России в 2018-2022 гг (%)

Таблица 6. Прогноз доли населения, являющегося активными пользователями интернета, в общей численности населения в России в 2023-2027 гг (%)

Таблица 7. Доля населения, являющегося активными пользователями интернета, в общей численности населения, по федеральным округам России в 2018-2022 гг (%)

Таблица 8. Численность населения, являющегося активными пользователями интернета, в общей численности населения в России в 2018-2022 гг (млн чел; %)

Таблица 9. Прогноз численности населения, являющегося активными пользователями интернета, в общей численности населения в России в 2023-2027 гг (млн чел; %)

Таблица 10. Численность населения, являющегося активными пользователями интернета, в общей численности населения, по федеральным округам России в 2018-2022 гг (млн чел)

Таблица 11. Доля населения, использовавшего сеть интернет для заказа товаров и (или услуг), в общей численности населения в России в 2018-2022 гг (%)

Таблица 12. Прогноз доли населения, использовавшего сеть интернет для заказа товаров и (или услуг), в общей численности населения в России в 2023-2027 гг (%)

Таблица 13. Доля населения, использовавшего сеть интернет для заказа товаров и (или услуг), в общей численности населения, по федеральным округам России в 2018-2022 гг (%)

Таблица 14. Численность населения, использовавшего сеть интернет для заказа товаров и (или услуг), в общей численности населения в России в 2018-2022 гг (млн чел; %)

Таблица 15. Прогноз численности населения, использовавшего сеть интернет для заказа товаров и (или услуг), в общей численности населения в России в 2023-2027 гг (млн чел; %))

Таблица 16. Численность населения, использовавшего сеть интернет для заказа товаров и (или услуг), в общей численности населения, по федеральным округам России в 2018-2022 гг (млн чел)

Таблица 17. Оборот интернет-торговли товарами для детей в России в 2018-2022 гг (млрд руб)

Таблица 18. Прогноз оборота интернет-торговли товарами для детей в России в 2023-2027 гг (млрд руб)

Таблица 19. Оборот интернет-торговли товарами для детей по регионам России в 2018-2022 гг (млн руб)

Таблица 20. Оборот интернет-торговли товарами для детей в России в 2018-2022 гг (млн долл)

Таблица 21. Прогноз оборота интернет-торговли товарами для детей в России в 2023-2027 гг (млн долл)

Таблица 22. Оборот интернет-торговли товарами для детей по каналам продаж в России в 2018-2022 гг (млрд руб)

Таблица 23. Прогноз оборота интернет-торговли товарами для детей по каналам продаж в России в 2023-2027 гг (млрд руб)

Таблица 24. Оборот интернет-торговли товарами для детей по видам устройств в России в 2018-2022 гг (млрд руб)

Таблица 25. Прогноз оборота интернет-торговли товарами для детей по видам устройств в России в 2023-2027 гг (млрд руб)

Таблица 26. Оборот интернет-торговли товарами для детей по способу оплаты в России в 2018-2022 гг (млрд руб)

Таблица 27. Прогноз оборота интернет-торговли товарами для детей по способу оплаты в России в 2023-2027 гг (млрд руб)

Таблица 28. Оборот интернет-торговли товарами для детей по способу доставки в России в 2018-2022 гг (млрд руб)

Таблица 29. Прогноз оборота интернет-торговли товарами для детей по способу доставки в России в 2023-2027 гг (млрд руб)

Таблица 30. Оборот интернет-торговли товарами для детей на душу населения в России в 2018-2022 гг (руб на чел)

Таблица 31. Прогноз оборота интернет-торговли товарами для детей на душу населения в России в 2023-2027 гг (руб на чел)

Таблица 32. Оборот интернет-торговли товарами для детей на душу населения по регионам России в 2018-2022 гг (руб на чел)

Таблица 33. Доля продаж товаров для детей через интернет в общем объеме оборота розничной торговли товарами для детей в России в 2018-2022 гг (%)

Таблица 34. Прогноз доли продаж товаров для детей через интернет в общем объеме оборота розничной торговли товарами для детей в России в 2023-2027 гг (%)

Таблица 35. Средний чек заказа товаров для детей в сети интернет в России в 2018-2022 гг (руб)

Таблица 36. Прогноз среднего чека заказа товаров для детей в сети интернет в России в 2023-2027 гг (руб)

Таблица 37. Рейтинг предприятий отрасли по выручке от продаж в 2022 г (млн руб)

Таблица 38. Рейтинг предприятий отрасли по прибыли от продаж в 2022 г (млн руб)

Таблица 39. Рейтинг предприятий отрасли по рентабельности продаж в 2022 г (%)

Таблица 40. Рейтинг предприятий отрасли по основным средствам в России в 2022 г (млн руб)

Таблица 41. Рейтинг предприятий отрасли по себестоимости в России в 2022 г (млн руб)

Таблица 42 Баланс внутренней и внешней интернет-торговли товарами для детей в России в 2018-2022 гг (млрд руб)

Таблица 43. Прогноз баланса внутренней и внешней интернет-торговли товарами для детей в России в 2023-2027 гг (млрд руб)

Таблица 44. Объем внутренней интернет-торговли товарами для детей в России в 2018-2022 гг (млрд руб)

Таблица 45. Прогноз объема внутренней интернет-торговли товарами для детей в России в 2023-2027 гг (млрд руб)

Таблица 46. Средний чек заказа во внутренней интернет-торговле товарами для детей в России в 2018-2022 гг (руб)

Таблица 47. Прогноз среднего чека заказа во внутренней интернет-торговле товарами для детей в России в 2023-2027 гг (руб)

Таблица 48. Объем внешней интернет-торговли товарами для детей в России в 2018-2022 гг (млрд руб)

Таблица 49. Прогноз объема внешней интернет-торговли товарами для детей в России в 2023-2027 гг (млрд руб)

Таблица 50. Средний чек заказа во внешней интернет-торговле товарами для детей в России в 2018-2022 гг (руб)

Таблица 51. Прогноз среднего чека заказа во внешней интернет-торговле товарами для детей в России в 2023-2027 гг (руб)

Таблица 52. Выручка от продаж в 2018-2022 гг (млрд руб)

Таблица 53. Коммерческие и управленческие расходы в 2018-2022 гг (млрд руб)

Таблица 54. Себестоимость в 2018-2022 гг (млрд руб)

Таблица 55. Прибыль от продаж в 2018-2022 гг (млрд руб)

Таблица 56. Экономическая эффективность в 2018-2022 гг

Таблица 57. Инвестиции в отрасль в 2018-2022 гг (млн руб)

Таблица 58. Численность работников отрасли в 2018-2022 гг (тыс чел)

Таблица 59. Средняя зарплата в отрасли в 2018-2022 гг (тыс руб в год)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще