Цель исследования:
База данных представляет собой полную и четко структурированную информацию о предложении на рынке Premium Banking и Private Banking в России.
Задачи исследования:
Составить базу данных условий Российских банков на рынке Premium Banking и Private Banking в России
Список банков:
Методы исследования:
Параметры анализа:
Банк
Название сервиса
Категория Сервиса
Характеристики сервиса
Наличие отдельного сайта
Наличие отдельного номера горячей линии
Наличие персонального менеджера
Наличие консьерж-службы
Число VIP-офисов в России
Число VIP-офисов в головном регионе банка
Число VIP-офисов в Санкт-Петербурге
Наличие спец предложений для VIP-клиентов
Депозиты
Кредиты
РКО
Валютообменные операции
Пластиковые карты
Операции с драгметаллами
Сейфовые ячейки
Консалтинговые услуги Wealth Management
Условия по private banking
Стоимость обслуживания
Депозиты
Потребительские кредиты
РКО
Валютообменные операции
Дебетовые карты
Кредитные карты
Операции с драгметаллами
Сейфовые ячейки
Консалтинговые услуги
Wealth Management
Требования к клиентам
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.