Цель исследования:
Анализ текущей ситуации на рынке Private Banking и предложения российских банков.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание
Резюме проекта
Краткий обзор банковского сектора в России
Анализ российского рынка Private Banking
Определение и особенности Private Banking, Premium Banking и Wealth Management
Характеристики рынка Private Banking в России
Анализ тарифов и условий российских банков в сфере Private и Premium Banking
Обзор предложения российских банков в сфере Private Banking
Альфа-Банк
АК БАРС Банк
Банк Москвы
Банк Санкт-Петербург
БИНБАНК
ВТБ 24
Газпромбанк
МДМ Банк
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
Россельхозбанк
Русский Стандарт
Сбербанк
Связь-Банк
Ситибанк
ФК Открытие
Ханты-Мансийский Банк Открытие
ЮниКредит Банк
Мониторинг новостей российских банков в сегменте Private Banking
Зарубежный опыт и тенденции развития Private Banking в России
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2020», объем продаж в интернете вырос на 51,7% по сравнению с результатами 2019 года, и составил ₽225 млрд. Тем временем, доля онлайна в структуре продаж бытовой техники составила 42,7%, что на 10,5 процентных пункта больше, чем годом ранее.
Сегодня крупные игроки рынка развивают собственные интернет-магазины. На сегодняшний день наибольших успехов добился СТД «Петрович». В 2019-м году доля онлайн-продаж ретейлера выросла до 47%, с ₽18 млрд до ₽28,2 млрд. Но уже в 2020 году доля e-commerce составила 55%. Помочь даннымпоказателям смогла не только пандемия COVID-19, но и активная маркетинговая стратегия компании, которая включает систему сегментирования клиентов на основе опыта покупок и активностей, а также прочих характеристик из массивов больших данных, что помогает лучше подбирать списки рекламируемых товаров в виде индивидуальных предложений для каждого клиента.