42 000 ₽
Демоверсия
Рынок Premium banking и private banking в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Рынок Premium banking и private banking в России

Дата выпуска: 3 сентября 2015
Количество страниц: 200
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48749
42 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ текущей ситуации на рынке Private Banking и предложения российских банков.

 

Задачи исследования:

 

  • Охарактеризовать ситуацию на банковском рынке России;
  • Провести подробный анализ условий программ Private Banking и предложений для VIP-клиентов российских банков – порогов вхождения для клиентов, предлагаемых банковских продуктов, тарифов и выгод для VIP-клиентов;
  • Провести мониторинг новостной активности банков в сегменте Private Banking;
  • Проанализировать зарубежный опыт в сфере Private Banking и оценить перспективы развития сегмента в России.

Методы исследования:

  • Сбор и анализ первичной информации;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Mystery-Shopping со специалистами банков и компаний по тарифам и условиям продуктов.
Развернуть
Содержание

Описание

Резюме проекта

Краткий обзор банковского сектора в России

Анализ российского рынка Private Banking

Определение и особенности Private Banking, Premium Banking и Wealth Management

Характеристики рынка Private Banking в России

Анализ тарифов и условий российских банков в сфере Private и Premium Banking

Обзор предложения российских банков в сфере Private Banking

Альфа-Банк

АК БАРС Банк

Банк Москвы

Банк Санкт-Петербург

БИНБАНК

ВТБ 24

Газпромбанк

МДМ Банк

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

Промсвязьбанк

Райффайзенбанк

Росбанк

Россельхозбанк

Русский Стандарт

Сбербанк

Связь-Банк

Ситибанк

ФК Открытие

Ханты-Мансийский Банк Открытие

ЮниКредит Банк

Мониторинг новостей российских банков в сегменте Private Banking

Зарубежный опыт и тенденции развития Private Banking в России

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще