42 000 ₽
Рынок Premium banking и private banking в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
42 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Рынок Premium banking и private banking в России

Дата выпуска: 3 сентября 2015
Количество страниц: 200
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48749
42 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ текущей ситуации на рынке Private Banking и предложения российских банков.

 

Задачи исследования:

 

  • Охарактеризовать ситуацию на банковском рынке России;
  • Провести подробный анализ условий программ Private Banking и предложений для VIP-клиентов российских банков – порогов вхождения для клиентов, предлагаемых банковских продуктов, тарифов и выгод для VIP-клиентов;
  • Провести мониторинг новостной активности банков в сегменте Private Banking;
  • Проанализировать зарубежный опыт в сфере Private Banking и оценить перспективы развития сегмента в России.

Методы исследования:

  • Сбор и анализ первичной информации;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Mystery-Shopping со специалистами банков и компаний по тарифам и условиям продуктов.
Развернуть
Содержание

Описание

Резюме проекта

Краткий обзор банковского сектора в России

Анализ российского рынка Private Banking

Определение и особенности Private Banking, Premium Banking и Wealth Management

Характеристики рынка Private Banking в России

Анализ тарифов и условий российских банков в сфере Private и Premium Banking

Обзор предложения российских банков в сфере Private Banking

Альфа-Банк

АК БАРС Банк

Банк Москвы

Банк Санкт-Петербург

БИНБАНК

ВТБ 24

Газпромбанк

МДМ Банк

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

Промсвязьбанк

Райффайзенбанк

Росбанк

Россельхозбанк

Русский Стандарт

Сбербанк

Связь-Банк

Ситибанк

ФК Открытие

Ханты-Мансийский Банк Открытие

ЮниКредит Банк

Мониторинг новостей российских банков в сегменте Private Banking

Зарубежный опыт и тенденции развития Private Banking в России

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще