Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка рыбы и морепродуктов (моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных) в России (живые, свежие, охлажденные и мороженые). Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена объему и темпам роста рынка рыбы и морепродуктов в России.
В Главе 3 анализируется производство рыбы и морепродуктов в России.
В Главе 4 описаны импортно-экспортные операции с рыбой и морепродуктами в России.
В Главе 5 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка рыбы и морепродуктов в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…8
Список таблиц и диаграмм…10
Таблицы:…10
Диаграммы:…11
Резюме…13
Глава 1. Технологические характеристики исследования…15
Цель исследования…15
Задачи исследования…15
Объект исследования…15/p>
Метод сбора и анализа данных…15
Источники получения информации…15
Объем и структура выборки…16
Глава 2. Объем и темпы роста рынка рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в России…17
§2.1. Объем и темпы роста рынка…17
Глава 3. Производство рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в России…19
§3.1. Объем и темпы роста производства рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных…19
§3.2. Структура производства рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных по федеральным округам…20
§3.3. Структура производства рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных по субъектам федерации…23
Глава 4. Импорт рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в Россию и экспорт рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных из России…27
§4.1. Импорт по товарным группам…27
§4.2. Импорт по торговым маркам…31
4.2.1. Импорт рыбы…31
4.2.2. Импорт ракообразных…32
4.2.3. Импорт моллюсков…33
4.2.4. Импорт водных беспозвоночных…34
§4.3. Импорт по странам происхождения …35
§4.4. Экспорт по товарным группам…38
§4.5. Экспорт по торговым маркам…42
4.5.1. Экспорт рыбы…42
4.5.2. Экспорт ракообразных… 43
4.5.3. Экспорт моллюсков…44
4.5.4. Экспорт водных беспозвоночных…45
§4.6. Экспорт по странам назначения…46
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в России…48
§5.1. Влияние санкций на рынок рыбы в России…48
§5.2. Разработка механизма субсидирования разведения рыбы…49
§5.3. Сотрудничество российских и китайских рыболовов…50
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 28 таблиц и 9 диаграмм.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.