Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка ароматизации помещений в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 содержится информация об объеме и темпах роста рынка ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в России.
В Главе 3 рассмотренимпорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка устройств для ароматизации помещений в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.
2. Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.
3. Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.
4. Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.
5. Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении.
6. Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении.
7. Определить страны происхождения устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.
8. Определить страны отправки устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.
Объект исследования
Рынок устройств для ароматизации помещений в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 11 |
Резюме | 12 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 13 |
§1.1. Цель исследования | 13 |
§1.2. Задачи исследования | 13 |
§1.3. Объект исследования | 13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 13 |
§1.5. Источники получения информации | 13 |
§1.6. Объем и структура выборки | 14 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка ароматических средств и освежителей | |
воздуха для ароматизации помещений | 15 |
§2.1. Объем и динамика рынка | 15 |
2.1.1. В натуральном выражении | 15 |
2.1.2. В стоимостном выражении | 21 |
§2.2. Доли основных игроков на рынке | 28 |
2.2.1. В натуральном выражении | 28 |
2.2.2. В стоимостном выражении | 33 |
§2.3. Накопленные итоги за период с 2011 по I пол. 2016 гг. | 38 |
2.3.1. В натуральном выражении | 38 |
2.3.2. В стоимостном выражении | 40 |
Глава 3. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств | |
и освежителей воздуха для ароматизации помещений | 42 |
§3.1. Импорт и экспорт по торговым маркам | 42 |
3.1.1. В натуральном выражении | 42 |
3.1.2. В стоимостном выражении | 48 |
§3.2. Импорт и экспорт по странам происхождения | 54 |
3.2.1. В натуральном выражении | 54 |
3.2.2. В стоимостном выражении | 58 |
§3.3. Импорт и экспорт по странам отправления | 62 |
3.3.1. В натуральном выражении | 62 |
3.3.2. В стоимостном выражении | 66 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 12 таблиц и 20 диаграмм.
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.