214 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка напитков для здорового питания в РФ, 2023 -2024 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АИПР (Агентство исследований промышленных и потребительских рынков)

Маркетинговое исследование рынка напитков для здорового питания в РФ, 2023 -2024 гг.

Дата выпуска: 25 ноября 2025
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 81990
214 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Тема исследования:

Маркетинговое исследование рынка напитков для здорового питания в РФ, 2023 -2024 гг.

Задачи исследования:

  • Получить достоверную и релевантную информацию об исследуемом рынке
  • Определить компании с наибольшей рыночной долей
  • Изучить лидеров рынка, их ассортимент, цены
  • Анализ внешнеторговых поставок на рынке
  • Анализ структуры производства и потребления исследуемой продукции
  • Построить прогноз развития исследуемого рынка до конца 2027 г.
  • Оценка перспективности выхода на рынок Продукта Заказчика

Параметры исследования:           

Предмет исследования:            

Готовые протеиновые напитки с высоким содержанием белка

Косвенные конкуренты: изотонические напитки, электролиты, энергетические напитки, витаминизированные и детокс напитки

Далее – напитки для здорового питания

География исследования:         Российская Федерация

Исследуемый период:                2023-2024 гг.

Прогнозный период:                   2027 г.

Формат Отчета:                           Презентация Power Point

Методология

  • Использование данных из нижеперечисленных источников, а также метода опроса представителей компаний и конкурентной разведки с помощью создания легенды (тайный покупатель/продавец) для общения с отделом продаж, закупок, инженерами, технологами, руководителями организаций для анализа основных производителей, потребителей, поставщиков продукции/услуг в разрезе товарных групп/услуг: деловая активность, динамика спроса, предложения и цен. Расчет основных долей производителей на целевых рынках, ранжирование потребителей по уровню значимости.
  • Использование базы Федеральной таможенной службы для анализа объема импорта и экспорта продукции на целевых рынках в натуральном и стоимостном выражении в разрезе товарных групп.
  • Общение с профильными регуляторами рынка - Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторгом, Федеральной налоговой службой для анализа государственной политики, практик и законодательства применительно к потреблению, производству, экспорту и импорту продукции, стандартам, ограничениям, таможенным пошлинам, налогам, а также субсидиям и другим формам стимулирования на рынке
  • Использование современных статистических методов прогнозирования на основе макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.

Источники:

  • База данных государственных органов статистики Росстат (ЕМИСС)
  • Данные государственных структур, в том числе Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторга, Федеральной налоговой службы (ФНС), Федеральной службы по тарифам (ФСТ), Федеральной таможенной службы (ФТС), ОАО «РЖД» и пр.
  • Специализированные базы данных АИПР, информационная база АИПР
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
  • Информационные ресурсы участников рынка
  • Материалы сайтов исследуемой тематики (электронные торговые/тендерные площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
  • Результаты исследований и мониторингов маркетинговых и консалтинговых агентств (KPMG, PWC, EY, BCG, Deloitte, Bain, McKinsey, IHS, Argus, Platts, Nexant, Thomson Reuters, ЦДУ-ТЭК, Кортес и пр.)
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Интервью с отдельными экспертами отрасли, материалы отраслевых учреждений
  • Проведение интервью под легендой с участниками рынка, занимающимися производством и реализацией исследуемой продукции в РФ и Мире
  • Прочие источники
Развернуть
Содержание

1. Обзор рынка напитков для здорового питания в РФ, 2023-2024 гг.

1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)

1.2. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)

1.3. Конкурентный анализ рынка

1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)

1.3.1.1. Профили основных игроков (прямые конкуренты)

  • Контакты, руководство, собственники
  • Ассортимент, качество продукции
  • Заявленная польза для здоровья, особенности состава
  • Общая выручка
  • Цены
  • Целевые рынки

1.3.1.2. Профили основных игроков (косвенные конкуренты)

  • Контакты, руководство, собственники
  • Ассортимент, качество продукции
  • Заявленная польза для здоровья, особенности состава
  • Общая выручка

1.4. Структура рынка по видам (в т.ч по используемым пептидам: коллагеновые, сывороточные, гороховые и др.)

1.5. Структура рынка по федеральным округам

1.6. SWOT анализ

2. Анализ внешнеторговых поставок напитков для здорового питания в РФ, 2023-2024 гг.

2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)

2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)

3. Анализ производства напитков для здорового питания в РФ, 2023-2024 гг.

3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)

3.2. Лидеры производства и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)

4. Анализ потребления напитков для здорового питания в РФ, 2023-2024 гг.

4.1. Существующие каналы сбыта и оценка их эффективности:

  • Маркетплейсы
  • Розничные сети
  • Специализированные магазины
  • Спортивные клубы

4.2. Объем импорта в потреблении

4.3. Потребительские предпочтения и критерии выбора (вкус, состав, цена за 0,5 л, упаковка, бренд, уровень доверие к российским и иностранным брендам)

4.4. Сегментация действующей ЦА, портрет потребителя (возраст, образ жизни, потребности)

4.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш

4.6. Ценовой анализ

5. Тенденции рынка напитков для здорового питания

5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка

5.2. Ключевые драйверы развития рынка

6. Экспертный прогноз развития рынка напитков для здорового питания в РФ до 2027 г.

7. Выводы рекомендации по исследованию

7.1. Рекомендации

  • Маркетинговая стратегия и продвижение (в т.ч. с учетом используемых пептидов: коллагеновый, гороховый, гидролизованный гороховый белок, другое)
  • Каналы сбыта и дистрибуции
  • Оценка целесообразности выхода на рынок

7.2. Выводы

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще