45 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план онлайн-казино (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО Консалтинг Групп

Бизнес-план онлайн-казино (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 30 сентября 2025
Количество страниц: 104
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 81954
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Бизнес-план онлайн-казино содержит анализ рынка, а также инвестиционный, производственный и финансовый планы.

Подробные финансовые расчеты представлены также в электронной корректируемой финансовой модели в формате Excel.

Финансовая модель к бизнес-плану содержит следующие расчеты:

  • Исходные показатели;
  • Инвестиции;
  • Поступления;
  • Текущие расходы;
  • Персонал;
  • Точка безубыточности;
  • Финансовый анализ;
  • Отчет о прибылях и убытках;
  • Отчет о движении денежных средств;
  • Доход инвестора;
  • Показатели эффективности проекта.

 

Модель можно с легкостью адаптировать под собственный проект, для пересчета модели потребуется лишь задать собственные исходные параметры для расчета, после чего модель будет откорректирована автоматически. Электронная модель финансовых расчетов проста в понимании и легка в использовании.

 

Основной задачей бизнес-плана является создание онлайн-казино на примере русскоговорящей аудитории и обоснование его экономической эффективности.

 

Оценка привлекательности отрасли:

  • Общий объем рынка наземных и онлайн-казино: *** млрд. долл. Это совокупная стоимость всей индустрии с учетом только легальных, лицензированных компаний и брендов. Отдельно от наземных казино рынок онлайн-гемблинга оценивается в *** млрд. долл.
  • Объем выручки в отрасли онлайн-гемблинга составил *** млрд. долл., что на ***% выше показателя предыдущего года. За последние 7 лет выручка отрасли выросла более чем в *** раз.
  • Годовые темпы прироста выручки составили: казино – ***%, лотереи – ***%, ставки на спорт – ***%.
  • Всего в мире пользователей iGaming-продуктов: **%. Этот показатель означает, что из всего населения планеты более *** процентов вовлечены в онлайн-ставки или азартные игры. Из них беттинг интересует ***% населения, в казино играют ***%, а еще ***% предпочитают лотереи.
  • Размер среднего дохода с одного пользователя (ARPU) в iGaming-индустрии составил *** долл. У данного показателя наблюдаются ощутимые различия по вертикалям. Так, для онлайн-казино он равен *** долл., а для онлайн-беттинга — *** долл. Самый высокий ARPU у лотерей — *** долл.
  • Средний возраст пользователей iGaming-продуктов: *** лет.
  • В структуре рынка онлайн-гемблинга по типам устройств в 2024 году наибольшую долю занимают настольные компьютеры – *** млрд. долл., или ***%. На долю мобильных устройств и планшетов приходится ***% или *** млрд. долл.
  • Популярность мобильных устройств с каждым годом растет – сегодня около ***% пользователей предпочитают играть именно на них. В связи с этим основная часть трафика (***%) направлена на мобильные устройства.
  • По оценкам экспертов, мировой рынок онлайн-гемблинга продолжит расти, однако темпы роста будут постепенно снижаться. К 2029 году ожидается, что объем мирового рынка составит *** млрд. долл.
  • Платформы для онлайн-гемблинга становятся все более доступными из-за растущего проникновения смартфонов. По данным Statista, в мире насчитывается *** млрд пользователей смартфонов, а к 2029 году ожидается, что это число достигнет *** млрд.

 

Ключевые характеристики проекта:

  • Концепция проекта предполагает создание онлайн-казино на примере русскоговорящей аудитории (страны СНГ).
  • В рамках данного проекта планируется, что штат сотрудников будет состоять из *** человек с общим фондом оплаты труда *** тыс. долл. в месяц.
  • У компании оффшорная лицензия, поэтому она не попадает под действие местных регуляторов. В связи с этим налогообложение по проекту отсутствует.
  • Планируется, что количество игроков постепенно будет расти по мере привлечения трафика.
  • Размер среднего дохода с одного пользователя для онлайн-казино равен *** долл. в год.
  • Проект по созданию онлайн-казино демонстрирует высокие показатели экономической эффективности: NPV проекта составляет *** тыс. долл., индекс прибыльности – ***, внутренняя норма доходности – ***%, срок окупаемости проекта – *** месяцев.

 

Финансирование проекта:

  • В целом для реализации проекта требуются инвестиции в размере *** тыс. долл.
  • Предполагается 100% финансирование проекта за счет средств стороннего инвестора.
  • В структуре инвестиций наибольшую долю занимает закуп трафика – ***% или *** тыс. долл. Оборотные средства занимают ***% от общей суммы новых инвестиций (*** тыс. долл.).

 

Текстовый объем проекта составляет 104 страницы.

 

Визуальное представление информации состоит из:

  • Диаграммы – 10 шт.
  • Таблицы – 11 шт.
  • Графики – 4 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

2. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   7

3. МАРКЕТИНГ   10

3.1. МИРОВОЙ РЫНОК ОНЛАЙН-ГЕМБЛИНГА   10

3.1.1. Объем и динамика рынка онлайн-гемблинга   10

3.1.2. Пользователи и доля игроков   14

3.1.3. Разделение устройств в онлайн-гемблинге   17

3.1.4. Структура рынка по регионам   19

3.1.5. Перспективы развития рынка онлайн-гемблинга   24

3.2. ОНЛАЙН-КАЗИНО В КАЗАХСТАНЕ   26

3.2.1. Общая характеристика   26

3.2.2. Анализ участников рынка   31

3.3. ОНЛАЙН-КАЗИНО В УЗБЕКИСТАНЕ   38

3.3.1. Общая характеристика   38

3.3.2. Анализ участников рынка   41

3.4. ОНЛАЙН-КАЗИНО В АЗЕРБАЙДЖАНЕ   48

3.4.1. Общая характеристика   48

3.4.2. Анализ участников рынка   50

3.5. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ГЕМБЛИНГА В ДРУГИХ СТРАНАХ СНГ   56

3.5.1. Армения   56

3.5.2. Беларусь   59

3.5.3. Кыргызстан   65

3.5.4. Молдова   71

3.5.5. Таджикистан   74

4. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ   76

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   79

5.1. ПЕРСОНАЛ   79

6. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   80

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   81

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   84

8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   84

8.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   84

8.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   87

8.4. ПЛАН РАСХОДОВ   90

8.5. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   94

8.6. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   96

8.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   98

8.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   101

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   103

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Мировой рынок онлайн-гемблинга, 2020–2024 гг., млрд. долл.

Диаграмма 2. Годовой прирост выручки онлайн-гемблинга по сегментам, 2020–2024 гг., %

Диаграмма 3. Количество пользователей гемблинг-продуктов по сегментам, 2020–2024 гг., млн. чел.

Диаграмма 4. Прогноз количества игроков в онлайн-казино, млн. чел.

Диаграмма 5. Размер среднего дохода с одного пользователя по сегментам, 2020-2024 гг., тыс. долл.

Диаграмма 6. Структура рынка онлайн-гемблинга по видам устройств, 2024 г., %

Диаграмма 7. Прогноз мирового рынка онлайн-гемблинга, 2025-2029 гг., млрд. долл.

Диаграмма 8. Структура внесенных ранее инвестиций

Диаграмма 9. Структура новых инвестиций

Диаграмма 10. Структура текущих расходов по проекту

 

Список графиков

График 1. План загрузки

График 2. Расчет точки безубыточности

График 3. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 4. NPV и недисконтированный денежный поток для инвестора

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Штатное расписание персонала и его заработная плата

Таблица 2. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 3. Инвестиции

Таблица 4. Параметры поступлений по проекту

Таблица 5. Динамика поступлений по проекту

Таблица 6. Параметры текущих затрат

Таблица 7. Текущие затраты по проекту

Таблица 8. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 9. Отчет о движении денежных средств

Таблица 10. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 11. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме