Описание "Лотерейный бизнес в России"
Отчёт состоит из 2 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.
В главе 2 дан обзор российского лотерейного рынка, включая описание разных видов лотерей, ведущих участников лотерейного рынка, способов реализации лотерейных билетов, информацию о целевых отчислениях российских лотерей в государственный бюджет. Также описаны перспективы развития лотерейного рынка.
Цель исследования
Описать текущее состояние и определить объем российского лотерейного рынка.
Задачи исследования:
Дать общую характеристику лотерейного рынка в России
Объект исследования
Российский лотерейный рынок.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований Discovery Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов
Обработка баз данных ФТС и Росстата
Информационная база исследования:
Содержание "Лотерейный бизнес в России"
Список диаграмм и таблиц…3
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…4
Задачи исследования…4
Объект исследования…4
Метод сбора данных…4
Метод анализа данных…4
Информационная база исследования…4
Глава 2. Озор лотерейного лынка…6
Обзор мирового лотерейного рынка…6
Обзор российского лотерейного рынка…6
Бестиражные лотереи… 11
Комбинированные лотереи… 12
Тиражные лотереи… 13
Электронные лотереи… 15
Целевые отчисления в бюджет…16
Ведущие участники лотерейного рынка…17
ОАО "Группа компаний "Милан" (основной бренд – "Русское лото")…17
ЗАО "Интерлот"…18
ООО "Орглот"…18
Конструктивно-экологическое движение России "Кедр"…20
ООО "Лотерейные проекты"…20
ООО "Государственные лотереи "Победа"…21
Реализация лотерейных билнтов…22
ФГУП "Почта России"…22
Сбербанк…23
ОАО "Российские железные дороги"…25
Специализированные киоски…26
Перспективы развития рынка…27
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.
По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?