35 000 ₽
Демоверсия
Лотерейный бизнес в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Лотерейный бизнес в России

Дата выпуска: 16 июля 2012
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41057
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Описание "Лотерейный бизнес в России"

Отчёт состоит из 2 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.

В главе 2 дан обзор российского лотерейного рынка, включая описание разных видов лотерей, ведущих участников лотерейного рынка, способов реализации лотерейных билетов, информацию о целевых отчислениях российских лотерей в государственный бюджет. Также описаны перспективы развития лотерейного рынка.

Цель исследования

Описать текущее состояние и определить объем российского лотерейного рынка.

Задачи исследования:

Дать общую характеристику лотерейного рынка в России

  • объем рынка
  • основные тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка
  • основные участники на рынке
  • перспективы развития рынка

Объект исследования

Российский лотерейный рынок.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований Discovery Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов

Обработка баз данных ФТС и Росстата

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Содержание "Лотерейный бизнес в России"

Список диаграмм и таблиц…3

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…4

Задачи исследования…4

Объект исследования…4

Метод сбора данных…4

Метод анализа данных…4

Информационная база исследования…4

Глава 2. Озор лотерейного лынка…6

Обзор мирового лотерейного рынка…6

Обзор российского лотерейного рынка…6

Бестиражные лотереи… 11

Комбинированные лотереи… 12

Тиражные лотереи… 13

Электронные лотереи… 15

Целевые отчисления в бюджет…16

Ведущие участники лотерейного рынка…17

ОАО "Группа компаний "Милан" (основной бренд – "Русское лото")…17

ЗАО "Интерлот"…18

ООО "Орглот"…18

Конструктивно-экологическое движение России "Кедр"…20

ООО "Лотерейные проекты"…20

ООО "Государственные лотереи "Победа"…21

Реализация лотерейных билнтов…22

ФГУП "Почта России"…22

Сбербанк…23

ОАО "Российские железные дороги"…25

Специализированные киоски…26

Перспективы развития рынка…27

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще