35 000 ₽
Демоверсия
Лотерейный бизнес в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Лотерейный бизнес в России

Дата выпуска: 16 июля 2012
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41057
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Описание "Лотерейный бизнес в России"

Отчёт состоит из 2 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.

В главе 2 дан обзор российского лотерейного рынка, включая описание разных видов лотерей, ведущих участников лотерейного рынка, способов реализации лотерейных билетов, информацию о целевых отчислениях российских лотерей в государственный бюджет. Также описаны перспективы развития лотерейного рынка.

Цель исследования

Описать текущее состояние и определить объем российского лотерейного рынка.

Задачи исследования:

Дать общую характеристику лотерейного рынка в России

  • объем рынка
  • основные тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка
  • основные участники на рынке
  • перспективы развития рынка

Объект исследования

Российский лотерейный рынок.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований Discovery Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов

Обработка баз данных ФТС и Росстата

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Содержание "Лотерейный бизнес в России"

Список диаграмм и таблиц…3

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…4

Задачи исследования…4

Объект исследования…4

Метод сбора данных…4

Метод анализа данных…4

Информационная база исследования…4

Глава 2. Озор лотерейного лынка…6

Обзор мирового лотерейного рынка…6

Обзор российского лотерейного рынка…6

Бестиражные лотереи… 11

Комбинированные лотереи… 12

Тиражные лотереи… 13

Электронные лотереи… 15

Целевые отчисления в бюджет…16

Ведущие участники лотерейного рынка…17

ОАО "Группа компаний "Милан" (основной бренд – "Русское лото")…17

ЗАО "Интерлот"…18

ООО "Орглот"…18

Конструктивно-экологическое движение России "Кедр"…20

ООО "Лотерейные проекты"…20

ООО "Государственные лотереи "Победа"…21

Реализация лотерейных билнтов…22

ФГУП "Почта России"…22

Сбербанк…23

ОАО "Российские железные дороги"…25

Специализированные киоски…26

Перспективы развития рынка…27

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще