Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей ящиков и сумок для инструмента[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей ящиков и сумок для инструмента на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.
Исследование потребительских предпочтений ящиков и сумок для инструмента в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения ящиков и сумок для инструмента в России
Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители ящиков и сумок для инструмента; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей ящиков и сумок для инструмента, составлен прогноз количества потребителей ящиков и сумок для инструмента.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений ящиков и сумок для инструмента и прогноз количества потребителей ящиков и сумок для инструмента в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев
[2] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев
Часть 1. Обзор российского рынка ящиков и сумок для инструмента
1.1. Основные характеристики продукта
1.2. Оценка количества потребителей ящиков и сумок для инструмента в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды
1.4. Проблемы и угрозы рынка ящиков и сумок для инструмента
1.5. Драйверы рынка
Часть 2. Результаты опроса покупателей ящиков и сумок для инструмента
2.1. Демографический анализ потребителей ящиков и сумок для инструмента
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Основные каналы приобретения ящиков и сумок для инструмента
2.4. Критерии выбора потребителями
2.5. Цель приобретения ящиков и сумок для инструмента
2.6. Свойства ящиков и сумок для инструмента и проблемы, с которыми столкнулись потребители ящиков и сумок для инструмента
2.7. Средний чек и количество приобретения ящиков и сумок для инструмента за один раз
3. Готовность опрошенных к импортозамещению
4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
4.1. Источник получения информации о продукте
4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта
Часть 5. Прогноз количества потребителей ящиков и сумок для инструмента на 5 лет
Часть 6. Выводы о перспективности рынка ящиков и сумок для инструмента
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей ящиков и сумок для инструмента
Диаграмма 2. Род занятий потребителей ящиков и сумок для инструмента
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей ящиков и сумок для инструмента
Диаграмма 4. Основные каналы приобретения ящиков и сумок для инструмента, % опрошенных
Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе ящиков и сумок для инструмента
Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке ящиков и сумок для инструмента
Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?
Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных
Диаграмма 10. Средний чек
Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?
Диаграмма 12. Страны-производства ящиков и сумок для инструмента, названные опрошенными
Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы приобретать отечественный продукт
Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей ящиков и сумок для инструмента
Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке ящиков и сумок для инструмента?
Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу ящиков и сумок для инструмента?
Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей ящиков и сумок для инструмента на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя ящиков и сумок для инструмента
Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения
Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам
Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители ящиков и сумок для инструмента
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке струбцин в России
Компания Гидмаркет
299 000 ₽
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке тисков в России
Компания Гидмаркет
299 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка бензопил цепных в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Компания Гидмаркет
99 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка электрических ручных УШМ (болгарок) в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Компания Гидмаркет
99 000 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.