Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка электрических ручных УШМ (болгарок) в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2019-2023 гг.
Объект исследования: рынок электрических ручных УШМ (болгарок) в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка электрических ручных УШМ (болгарок), факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка электрических ручных УШМ (болгарок) в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка электрических ручных УШМ (болгарок)
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка электрических ручных УШМ (болгарок) 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка электрических ручных УШМ (болгарок)
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке электрических ручных УШМ (болгарок)
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков электрических ручных УШМ (болгарок) на российском рынке
Часть 3. Анализ производства электрических ручных УШМ (болгарок)
3.1. Объем и динамика внутреннего производства электрических ручных УШМ (болгарок)
3.2. Доля экспорта в производстве электрических ручных УШМ (болгарок)
3.3. Сегментация производства электрических ручных УШМ (болгарок) по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления электрических ручных УШМ (болгарок)
4.1. Динамика объема потребления электрических ручных УШМ (болгарок)
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей электрических ручных УШМ (болгарок) из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок электрических ручных УШМ (болгарок)
7.1. Динамика и прогноз объема импорта электрических ручных УШМ (болгарок) в 2019-2028 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта электрических ручных УШМ (болгарок) в 2019-2028 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка электрических ручных УШМ (болгарок) до 2028 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке электрических ручных УШМ (болгарок), %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электрических ручных УШМ (болгарок), 2019-2023 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации электрических ручных УШМ (болгарок) по федеральным округам за 2019-2023 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке электрических ручных УШМ (болгарок) в 2023 г.
Диаграмма 7. Динамика объемов производства электрических ручных УШМ (болгарок) в РФ за 2019-2023 гг.
Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) электрических ручных УШМ (болгарок) в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.
Диаграмма 10. Динамика потребления электрических ручных УШМ (болгарок) в денежном выражении, 2019-2023 гг.
Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей электрических ручных УШМ (болгарок) из России в 2023 г.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта электрических ручных УШМ (болгарок) в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта электрических ручных УШМ (болгарок) в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта электрических ручных УШМ (болгарок) в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта электрических ручных УШМ (болгарок) в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок электрических ручных УШМ (болгарок)
Таблица 2. Основные компании-участники рынка электрических ручных УШМ (болгарок) в 2023 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка электрических ручных УШМ (болгарок) в 2023 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков электрических ручных УШМ (болгарок) на российском рынке в 2023 г.
Таблица 5. Динамика производства электрических ручных УШМ (болгарок) в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке электрических ручных УШМ (болгарок) по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке электрических ручных УШМ (болгарок) по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка электрических ручных УШМ (болгарок)
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.