299 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке тисков в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке тисков в России

Дата выпуска: 12 ноября 2025
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 81929
299 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей тисков[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей тисков на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений тисков в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения тисков в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители тисков; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей тисков, составлен прогноз количества потребителей тисков.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений тисков и прогноз количества потребителей тисков в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей тисков в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей тисков                         
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители тисков
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей тисков в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка тисков
  • Результаты опроса покупателей тисков
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей тисков на 5 лет    
  • Выводы о перспективности рынка тисков
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей тисков [2]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей тисков. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последних 12 месяцев для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

[2] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка тисков

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей тисков в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка тисков

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей тисков

2.1. Демографический анализ потребителей тисков 

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения тисков 

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения тисков

2.6. Свойства тисков и проблемы, с которыми столкнулись потребители тисков

2.7. Средний чек и количество приобретения тисков за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей тисков на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка тисков

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей тисков

Диаграмма 2. Род занятий потребителей тисков

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей тисков

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения тисков, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе тисков

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке тисков

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграмма 12. Страны-производства тисков, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы приобретать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей  тисков

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке тисков?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу тисков?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей тисков на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя тисков

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители тисков

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще