Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей тисков[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей тисков на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.
Исследование потребительских предпочтений тисков в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения тисков в России
Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители тисков; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей тисков, составлен прогноз количества потребителей тисков.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений тисков и прогноз количества потребителей тисков в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев
[2] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев
Часть 1. Обзор российского рынка тисков
1.1. Основные характеристики продукта
1.2. Оценка количества потребителей тисков в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды
1.4. Проблемы и угрозы рынка тисков
1.5. Драйверы рынка
Часть 2. Результаты опроса покупателей тисков
2.1. Демографический анализ потребителей тисков
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Основные каналы приобретения тисков
2.4. Критерии выбора потребителями
2.5. Цель приобретения тисков
2.6. Свойства тисков и проблемы, с которыми столкнулись потребители тисков
2.7. Средний чек и количество приобретения тисков за один раз
3. Готовность опрошенных к импортозамещению
4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
4.1. Источник получения информации о продукте
4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта
Часть 5. Прогноз количества потребителей тисков на 5 лет
Часть 6. Выводы о перспективности рынка тисков
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей тисков
Диаграмма 2. Род занятий потребителей тисков
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей тисков
Диаграмма 4. Основные каналы приобретения тисков, % опрошенных
Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе тисков
Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке тисков
Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?
Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных
Диаграмма 10. Средний чек
Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?
Диаграмма 12. Страны-производства тисков, названные опрошенными
Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы приобретать отечественный продукт
Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей тисков
Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке тисков?
Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу тисков?
Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей тисков на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя тисков
Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения
Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам
Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители тисков
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке ящиков и сумок для инструмента в России
Компания Гидмаркет
299 000 ₽
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке струбцин в России
Компания Гидмаркет
299 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка бензопил цепных в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Компания Гидмаркет
99 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка электрических ручных УШМ (болгарок) в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Компания Гидмаркет
99 000 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.