Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений детских товаров (и одежды).
*перечень анализируемых приложений не включает мультикатегорийные (универсальные) маркетплейсы
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: прогноз на 4 года
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений детских товаров (и одежды) в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений детских товаров (и одежды), портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений детских товаров (и одежды) в России, уровень использования брендов мобильных приложений детских товаров (и одежды) в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений детских товаров (и одежды), частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений детских товаров (и одежды) в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений детских товаров (и одежды) и прогноз количества пользователей мобильных приложений детских товаров (и одежды) в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[2] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[3] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений детских товаров (и одежды)
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений детских товаров (и одежды)
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений детских товаров (и одежды) в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений детских товаров (и одежды)
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений детских товаров (и одежды)
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений детских товаров (и одежды)
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений детских товаров (и одежды)
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений детских товаров (и одежды)
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений детских товаров (и одежды)
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений детских товаров (и одежды)
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений детских товаров (и одежды)
2.8. Функционал идеального мобильного приложения детских товаров (и одежды) по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений детских товаров (и одежды)
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений детских товаров (и одежды)
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений детских товаров (и одежды) по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений детских товаров (и одежды) по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений детских товаров (и одежды)
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений детских товаров (и одежды)
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений детских товаров (и одежды) на 4 года
Часть 7. Выводы по исследованию
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений детских товаров (и одежды)
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений детских товаров (и одежды)
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений детских товаров (и одежды)
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений детских товаров (и одежды), % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений детских товаров (и одежды), % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений детских товаров (и одежды) , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений детских товаров (и одежды) , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения детских товаров (и одежды) по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений детских товаров (и одежды)
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат с использованием приложений детских товаров (и одежды), %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить с использованием приложений детских товаров (и одежды), %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений детских товаров (и одежды)
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений детских товаров (и одежды)
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения детских товаров (и одежды) за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений детских товаров (и одежды) за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений детских товаров (и одежды), %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений детских товаров (и одежды) по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений детских товаров (и одежды) на 4 года
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений детских товаров (и одежды)
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений детских товаров (и одежды)
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений детских товаров (и одежды)
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Исследование рынка мобильных приложений ИИ в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений магазинов одежды в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений операторов мобильной связи в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений для стриминга видео в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Какие факторы оказали наибольшее влияние на бизнес?
Статья, 4 декабря 2025
SYNOPSIS consulting&research
В 2024 г. в России числилось 42,3 тыс. врачей акушеров-гинекологов, что на 2,7% меньше, чем годом ранее
В 2024 г наибольшее число врачей акушеров-гинекологов приходилось на Центральный Федеральный округ, 12,0 тыс. человек
По данным Исследования рынка Родовспоможения в России, выполненного SYNOPSIS, в 2024 г. в российском здравоохранении числилось 42,3 тыс. врачей акушеров-гинекологов, что на 2,7% меньше, чем годом ранее.
Статья, 2 декабря 2025
BusinesStat
В 2020-2024 гг продажи фасадных кассет из металла в России выросли на 40% и достигли 3,5 млн м².
Девелоперы переходят на негорючие металлические НВФ-решения вслед за ужесточением требований пожарной безопасности.
По данным «Анализа рынка фасадных кассет из металла в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их продажи в стране выросли на 40% и достигли 3,5 млн м².