170 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка мобильных приложений магазинов детских товаров (и одежды) в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Исследование рынка мобильных приложений магазинов детских товаров (и одежды) в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

Дата выпуска: 5 августа 2025
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 81409
170 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений детских товаров (и одежды).

*перечень анализируемых приложений не включает мультикатегорийные (универсальные) маркетплейсы

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: прогноз на 4 года

Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений детских товаров (и одежды) в России

Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений детских товаров (и одежды), портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений детских товаров (и одежды) в России, уровень использования брендов мобильных приложений детских товаров (и одежды) в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений детских товаров (и одежды), частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений детских товаров (и одежды) в России

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений детских товаров (и одежды) и прогноз количества пользователей мобильных приложений детских товаров (и одежды) в России

Задачи исследования:

  • Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений детских товаров (и одежды)
  • Оценка количества пользователей мобильных приложений детских товаров (и одежды) в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
  • Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений детских товаров (и одежды)
  • Составление портрета целевого пользователя
  • Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений детских товаров (и одежды) по ответам респондентов
  • Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений детских товаров (и одежды), степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
  • Описание ТОП-5 мобильных приложений детских товаров (и одежды) по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
  • Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Составление прогноза количества пользователей в России на 4 года

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений детских товаров (и одежды)
  • Результаты опроса пользователей мобильных приложений детских товаров (и одежды)
  • Анализ ТОП-5 мобильных приложений детских товаров (и одежды) по результатам опроса
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений детских товаров (и одежды)
  • Прогноз количества пользователей мобильных приложений детских товаров (и одежды) на 4 года
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
  • Методологические пояснения

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений детских товаров (и одежды) [2]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Online опрос 140 пользователей мобильных приложений детских товаров (и одежды)[3]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца

[2] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца

[3] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца

Развернуть
Содержание

Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений детских товаров (и одежды)   

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений детских товаров (и одежды)     

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений детских товаров (и одежды) в России в текущем году      

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления          

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений детских товаров (и одежды)           

1.5. Драйверы и перспективы рынка  

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений детских товаров (и одежды)          

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений детских товаров (и одежды)            

2.2. Портрет целевого пользователя  

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений детских товаров (и одежды)              

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений детских товаров (и одежды)            

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений детских товаров (и одежды)     

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений детских товаров (и одежды)      

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений детских товаров (и одежды)        

2.8. Функционал идеального мобильного приложения детских товаров (и одежды) по мнению опрошенных 

2.9. Источник получения информации о приложениях            

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений детских товаров (и одежды)            

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений детских товаров (и одежды)     

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.            

2.13. Оценка удовлетворенности от использования  

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений детских товаров (и одежды) по результатам опроса   

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала       

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений детских товаров (и одежды) по ответам респондентов, %          

3.3. Оценка степени монополизации отрасли 

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России   

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений детских товаров (и одежды)

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений детских товаров (и одежды)

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли     

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений детских товаров (и одежды) на 4 года 

Часть 7. Выводы по исследованию   

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений детских товаров (и одежды)

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений детских товаров (и одежды)

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений детских товаров (и одежды)

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений детских товаров (и одежды), % опрошенных         

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений детских товаров (и одежды), % опрошенных    

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений детских товаров (и одежды)  , доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений детских товаров (и одежды)  , доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения детских товаров (и одежды) по мнению опрошенных      

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений детских товаров (и одежды)       

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат с использованием приложений детских товаров (и одежды), %           

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить с использованием приложений детских товаров (и одежды), %       

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений детских товаров (и одежды)

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений детских товаров (и одежды)            

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения детских товаров (и одежды) за один сеанс 

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений детских товаров (и одежды) за последние 6 месяцев       

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений детских товаров (и одежды), %              

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений детских товаров (и одежды) по ответам респондентов, %        

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений детских товаров (и одежды) на 4 года

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений детских товаров (и одежды)            

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений детских товаров (и одежды)

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений детских товаров (и одежды)

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще