Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений для умного дома.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: прогноз на 4 года
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений для умного дома в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений для умного дома, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений для умного дома в России, уровень использования брендов мобильных приложений для умного дома в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений для умного дома, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений для умного дома в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений для умного дома и прогноз количества пользователей мобильных приложений для умного дома в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[2] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[3] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для умного дома
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений для умного дома
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений для умного дома в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений для умного дома
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений для умного дома
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений для умного дома
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений для умного дома
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений для умного дома
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для умного дома
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений для умного дома
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений для умного дома
2.8. Функционал идеального мобильного приложения для умного дома по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений для умного дома
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений для умного дома
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений для умного дома по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений для умного дома по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для умного дома
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для умного дома
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для умного дома на 4 года
Часть 7. Выводы по исследованию
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений для умного дома
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений для умного дома
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений для умного дома
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений для умного дома, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений для умного дома, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений для умного дома , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений для умного дома , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения для умного дома по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений для умного дома
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат с использованием приложений для умного дома, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить с использованием приложений для умного дома, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений для умного дома
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений для умного дома
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения для умного дома за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений для умного дома за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений для умного дома, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений для умного дома по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для умного дома на 4 года
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений для умного дома
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для умного дома
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для умного дома
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Исследование рынка мобильных приложений ИИ в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений магазинов одежды в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений магазинов детских товаров (и одежды) в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений операторов мобильной связи в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Какие факторы оказали наибольшее влияние на бизнес?
Статья, 4 декабря 2025
SYNOPSIS consulting&research
В 2024 г. в России числилось 42,3 тыс. врачей акушеров-гинекологов, что на 2,7% меньше, чем годом ранее
В 2024 г наибольшее число врачей акушеров-гинекологов приходилось на Центральный Федеральный округ, 12,0 тыс. человек
По данным Исследования рынка Родовспоможения в России, выполненного SYNOPSIS, в 2024 г. в российском здравоохранении числилось 42,3 тыс. врачей акушеров-гинекологов, что на 2,7% меньше, чем годом ранее.
Статья, 2 декабря 2025
BusinesStat
В 2020-2024 гг продажи фасадных кассет из металла в России выросли на 40% и достигли 3,5 млн м².
Девелоперы переходят на негорючие металлические НВФ-решения вслед за ужесточением требований пожарной безопасности.
По данным «Анализа рынка фасадных кассет из металла в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их продажи в стране выросли на 40% и достигли 3,5 млн м².