Цель исследования
Текущее состояние производителей регуляторов давления и регулирующих клапанов для нефти и газа (PN 6,3 МПа, Ду 100 мм и Ду 200 мм) в России.
Задачи исследования:
Основные производители на рынке регуляторов давления и регулирующих клапанов для нефти и газа (PN 6,3 МПа, Ду 100 мм и Ду 200 мм) в России.
Объект исследования
Производители регуляторов давления и регулирующих клапанов для нефти и газа (PN 6,3 МПа, Ду 100 мм и Ду 200 мм) в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке регуляторов давления и регулирующих клапанов для нефти и газа (PN 6,3 МПа, Ду 100 мм и Ду 200 мм) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
3 |
Список таблиц и изображений |
4 |
Таблицы: |
4 |
Изображения: |
4 |
Резюме |
6 |
Глава 1. Методология исследования |
7 |
Объект исследования |
7 |
Цель исследования |
7 |
Задачи исследования |
7 |
Метод сбора и анализа данных |
7 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики регуляторов давления и регулирующих клапанов для нефти и газа (PN 6,3 МПа, Ду 100 мм и Ду 200 мм) |
9 |
Глава 3. Производители регуляторов давления и регулирующих клапанов для нефти и газа (PN 6,3 МПа, Ду 100 мм и Ду 200 мм) в России |
13 |
В целом |
13 |
АО АМК |
13 |
АО КОРПОРАЦИЯ СПЛАВ (ПАО КОНТУР, ООО СПЛАВ-ПРИВОД) |
18 |
АО НПО РЕГУЛЯТОР |
23 |
ООО АЗ АТОМ |
29 |
ООО ГК ТОПАС |
34 |
ООО ПО НЕФТЕХИМАВТОМАТИКА |
37 |
АО ГАЗАППАРАТ |
39 |
ООО АРМА-ПРОМ |
44 |
ООО НЕФТЕХИМИНЖИНИРИНГ |
50 |
ООО НПФ МКТ-АСДМ |
56 |
ООО ПРОМЭЛЕКТРОМАШ |
58 |
ООО ЭЗОТ СИГНАЛ |
60 |
ООО ЗАВОД ГАЗПРОММАШ |
62 |
ООО НЕФТЕГАЗМАШ |
66 |
ООО ПЛЕКСОР |
68 |
ПАО ГАЗПРОМ АВТОМАТИЗАЦИЯ |
76 |
ООО ЭНЕРГО-СЕРВИС |
78 |
Приложение №1. Контактная информация по производителям регуляторов давления и регулирующих клапанов |
84 |
Приложение №2. Основные модели регуляторов давления на рынке |
88 |
Приложение №3. Основные модели регулирующих клапанов на рынке |
89 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 20 таблиц и 44 изображения.
Таблица 1. Финансовые показатели АО АМК, тыс. руб.
Таблица 2. Финансовые показатели АО КОРПОРАЦИЯ СПЛАВ, тыс. руб.
Таблица 3. Финансовые показатели АО НПО РЕГУЛЯТОР, тыс. руб.
Таблица 4. Финансовые показатели ООО АЗ АТОМ, тыс. руб.
Таблица 5. Финансовые показатели ООО ГК ТОПАС, тыс. руб.
Таблица 6. Финансовые показатели ООО ПО НЕФТЕХИМАВТОМАТИКА, тыс. руб.
Таблица 7. Финансовые показатели АО ГАЗАППАРАТ, тыс. руб.
Таблица 8. Финансовые показатели ООО Арма-Пром, тыс. руб.
Таблица 9. Финансовые показатели ООО НЕФТЕХИМИНЖИНИРИНГ, тыс. руб.
Таблица 10. Финансовые показатели ООО НПФ МКТ-АСДМ, тыс. руб.
Таблица 11. Финансовые показатели ООО ПРОМЭЛЕКТРОМАШ, тыс. руб.
Таблица 12. Финансовые показатели ООО ЭЗОТ СИГНАЛ, тыс. руб.
Таблица 13. Финансовые показатели ООО ЗАВОД ГАЗПРОММАШ, тыс. руб.
Таблица 14. Финансовые показатели ООО НЕФТЕГАЗМАШ, тыс. руб.
Таблица 15. Финансовые показатели ООО ПЛЕКСОР, тыс. руб.
Таблица 16. Финансовые показатели ПАО ГАЗПРОМ АВТОМАТИЗАЦИЯ, тыс. руб.
Таблица 17. Финансовые показатели ООО ЭНЕРГО-СЕРВИС, тыс. руб.
Таблица 18. Контактная информация по производителям регуляторов давления и регулирующих клапанов для нефти и газа (PN 6,3 МПа, Ду 100 мм и Ду 200 мм) в России
Таблица 19. Сравнительная таблица основных моделей регуляторов давления
Таблица 20. Сравнительная таблица основных моделей регулирующих клапанов
Розничная торговля продуктами питания в России продолжает демонстрировать устойчивые финансовые показатели. В 2023 году общий объем выручки в специализированных магазинах составил 1,45 трлн рублей, а доля прибыльных организаций достигла 81,4%. Прибыль от продаж до налогообложения приблизилась к 40 млрд рублей.
Российский рынок пероксида водорода отражает корректировку своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей пероксида водорода характеризуются ростом.
Российский рынок психологических услуг демонстрирует беспрецедентный рост: за последние четыре года его объем увеличился в 2,3 раза с 21,9 млрд рублей в 2020 году до 49,7 млрд рублей в 2024 году. Такой стремительный рост, со среднегодовым темпом в 12,6% с учетом инфляции, свидетельствует о глубоких изменениях в отношении общества к ментальному здоровью. Потребление психологических услуг на душу населения выросло со 150 до 340 рублей, что отражает растущую осознанность граждан в вопросах психологического благополучия.
Ключевым драйвером роста стали кризисные периоды в жизни страны. Пандемия COVID-19 в 2020-2021 годах привела к увеличению тревожных расстройств на 35% и вызвала первый массовый переход психологических услуг в онлайн-формат доля дистанционных консультаций выросла на 25% всего за год. Последующие геополитические события 2022-2024 годов спровоцировали новый виток спроса, особенно на терапию посттравматических стрессовых расстройств (PTSD) и семейное консультирование количество таких запросов увеличилось в 1,8 раза.
Параллельно с количественными изменениями произошла качественная трансформация общественного сознания. Согласно данным ВЦИОМ, доля россиян, считающих обращение к психологу "постыдным", сократилась с 47% в 2020 году до 22% в 2024 году. Социальные сети сыграли в этом процессе ключевую роль сегодня 70% начинающих психологов стартуют свою практику в них, делая услуги более доступными и понятными для широкой аудитории.