Данные визуализированы, отчет не предполагает текста. Смотрите демо-версию - это отчет по России, федеральным округам, а также по одному федеральному округу в разрезе регионов (остальные ФО - по аналогии).
Отчет поможет вам решить 3 основные задачи:
1. Оценить количество потенциальных покупателей с определенным уровнем дохода. Вы узнаете:
- Количество семей и их долю по 5 уровням доходов по регионам РФ. В каждом регионе рассчитаны свои диапазоны доходов, приближенные к общероссийскому уровню с доходами на семью в месяц: до 40 тыс. руб., 40-57 тыс. руб., 57-95 тыс. руб., 95-127 тыс. руб., свыше 127 тыс. руб.
- Средний доход на семью в каждом регионе и скорость роста доходов. Приведены данные по среднедушевым доходам и по доходам на семью.
- Количество членов семьи и динамику состава семьи. Оценка приведена для каждого региона
2. Выделить перспективные регионы, в которых проживает наибольшее количество семей интересующей вас доходной группы. В отчете:
- 45 рейтингов. Рейтинги по количеству семей по 5 уровням дохода: как по России в целом (топ-20), так и по каждому ФО (все регионы ФО)
- Структуры по уровням доходов по ФО и РФ, количество семей по 5 уровням доходов и доли семей от общего количества семей в динамике по субъектам РФ
3. Выделить тренды в динамике количества семей и семейных доходов, на которые стоит ориентироваться при построении стратегии развития компании. В зависимости от вида данных приведены динамические ряды с 2000, 2017 или с 2019 гг.. Некоторые тренды и особенности:
- Число семей в России растет вследствие сокращения состава семьи (роста числа семей, состоящих из 1 человека)
- Несмотря на высокую плотность населения в Москве, в некоторых доходных группах лидерство по количеству семей принадлежит другим регионам
- Второй по плотности населения федеральный округ, Приволжский, занимает предпоследнее место по уровню среднедушевых доходов
- Больше всего семей с низкими доходами проживает в ПФО, при этом по количеству семей в высокодоходной группе ПФО занимает второе место. А количество семей в высокодоходной группе в ЦФО почти такое же, как суммарно во всех остальных регионах.
В отчете:
1. Данные по России:
2. Данные в разрезе федеральных округов
3. Данные по регионам внутри ФО
Ограничения:
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 19 лет работы «Экспресс-Обзор»:
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.