Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка электровелосипедов в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок электровелосипедов в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке электровелосипедов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
11 |
Объект исследования |
11 |
Цель исследования |
11 |
Задачи исследования |
11 |
Метод сбора и анализа данных |
11 |
Источники получения информации |
12 |
Объем и структура выборки |
12 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики электровелосипедов |
14 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка электровелосипедов в России |
15 |
Объем и темпы роста рынка |
15 |
По брендам |
17 |
Глава 4. Производство электровелосипедов в России |
24 |
Глава 5. Импорт электровелосипедов в Россию и экспорт электровелосипедов из России |
25 |
В целом |
25 |
По брендам |
26 |
По странам происхождения |
29 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка электровелосипедов в России |
31 |
Hyundai выходит на рынок электронных велосипедов |
31 |
Стартап разработал электровелосипеды на водородных топливных элементах с возможностью быстрой заправки |
32 |
Немцы выпустили электровелосипед-палатку |
33 |
В Москве увеличилось количество прокатных электровелосипедов |
33 |
Госавтоинспекция начала изымать электровелосипеды московских курьеров |
35 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 12 таблиц и 4 диаграммы.
Таблица 1. Объем и темпы роста рынка электровелосипедов в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Объем и темпы роста рынка электровелосипедов в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка электровелосипедов по брендам в России, шт.
Таблица 4. Объем рынка электровелосипедов по брендам в России, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства электровелосипедов в России по категории и производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем производства электровелосипедов в России по категории и производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта электровелосипедов в Россию и экспорта из России в натуральном выражении, шт.
Таблица 8. Объем импорта электровелосипедов в Россию и экспорта из России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта электровелосипедов в Россию и экспорта из России по брендам в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Объем импорта электровелосипедов в Россию и экспорта из России по брендам в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта электровелосипедов в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, шт.
Таблица 12. Объем импорта электровелосипедов в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка электровелосипедов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка электровелосипедов в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка электровелосипедов в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка электровелосипедов в России, % от стоимостного объема.
По итогам 2023 года объем импорта винодельческой продукции в Россию составил 350 тыс. тонн на сумму $947 млн. – такие оценки приводит компания «AnalyticResearchGroup» на основе данных таможенной статистики. Основную часть ввоза традиционно обеспечили натуральные виноградные вина (включая крепленые), на которые пришлось 93,6% в натуральном и 92,8% в стоимостном выражении. По прогнозам, к 2028 году объем поставок может сократиться до 227 тыс. тонн, тогда как в денежном выражении ожидается рост до $1,1 млрд, что указывает на возможное смещение структуры импорта в сторону более дорогой продукции.
По данным «Анализа рынка мяса кроликов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг его продажи в стране выросли на 8,7%: с 9,4 до 10,2 тыс т. Продажи росли ежегодно, наибольший темп прироста наблюдался в 2022 г (4,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. совокупный объем российского рынка металлоконструкций, включая металлоконструкции из стали и алюминия, в натуральном выражении составил чуть более 8400 тыс. тонн, за год показатель увеличился всего на 0,4%.