Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка салфеток фильтровальных для пресс-фильтров в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок салфеток фильтровальных для пресс-фильтров в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке салфеток фильтровальных для пресс-фильтров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики салфеток фильтровальных для пресс-фильтров |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка салфеток фильтровальных для пресс-фильтров в России |
16 |
Объем и темпы роста рынка |
16 |
Объем рынка по производителям |
18 |
Прогноз объемов рынка |
25 |
Глава 4. Производство салфеток фильтровальных для пресс-фильтров в России |
26 |
Глава 5. Импорт салфеток фильтровальных для пресс-фильтров в Россию и экспорт салфеток фильтровальных для пресс-фильтров из России |
29 |
В целом |
29 |
По производителям |
30 |
По странам происхождения |
33 |
По странам назначения |
34 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка салфеток фильтровальных для пресс-фильтров в России |
35 |
Очистка воздуха на производстве |
35 |
В России растет спрос на фильтр-прессы |
44 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 15 таблиц и 5 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка салфеток фильтровальных для пресс-фильтров в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Объем рынка салфеток фильтровальных для пресс-фильтров в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка салфеток фильтровальных для пресс-фильтров по производителям в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 4. Объем рынка салфеток фильтровальных для пресс-фильтров по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Прогноз объема рынка салфеток фильтровальных для пресс-фильтров в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем производства салфеток фильтровальных для пресс-фильтров в России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 7. Объем производства салфеток фильтровальных для пресс-фильтров в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 8. Объем импорта салфеток фильтровальных для пресс-фильтров в Россию и экспорта из России, шт.
Таблица 9. Объем импорта салфеток фильтровальных для пресс-фильтров в Россию и экспорта из России), $ тыс.
Таблица 10. Объем импорта салфеток фильтровальных для пресс-фильтров в Россию и экспорта из России по производителям, шт.
Таблица 11. Объем импорта салфеток фильтровальных для пресс-фильтров в Россию и экспорта из России по производителям, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта салфеток фильтровальных для пресс-фильтров в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 13. Объем импорта салфеток фильтровальных для пресс-фильтров в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 14. Объем экспорт салфеток фильтровальных для пресс-фильтров из России по странам назначения, шт.
Таблица 15. Объем экспорта салфеток фильтровальных для пресс-фильтров из России по странам назначения, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка салфеток фильтровальных для пресс-фильтров в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка салфеток фильтровальных для пресс-фильтров в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка салфеток фильтровальных для пресс-фильтров в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка салфеток фильтровальных для пресс-фильтров в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Прогноз объема и динамики рынка салфеток фильтровальных для пресс-фильтров в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
По данным «Анализа рынка строительства инженерных коммуникаций в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2109-2023 гг общая протяженность инженерных коммуникаций в стране выросла на 1,6% и достигла 2,1 млн км.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Российский рынок бытовой химии показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.