199 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке мебели для ванной комнаты в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке мебели для ванной комнаты в России

Дата выпуска: 4 декабря 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 80176
199 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей мебели для ванной комнаты[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей мебели для ванной комнаты на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений мебели для ванной комнаты в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения мебели для ванной комнаты в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители мебели для ванной комнаты; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей мебели для ванной комнаты, составлен прогноз количества потребителей мебели для ванной комнаты.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений мебели для ванной комнаты и прогноз количества потребителей мебели для ванной комнаты в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей мебели для ванной комнаты в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей мебели для ванной комнаты                          
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители мебели для ванной комнаты
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей мебели для ванной комнаты в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка мебели для ванной комнаты
  • Результаты опроса покупателей мебели для ванной комнаты
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей мебели для ванной комнаты на 5 лет     
  • Выводы о перспективности рынка мебели для ванной комнаты
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей мебели для ванной комнаты[1]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей мебели для ванной комнаты. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последнего года для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последнего года

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка мебели для ванной комнаты

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей мебели для ванной комнаты в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка мебели для ванной комнаты

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей мебели для ванной комнаты

2.1. Демографический анализ потребителей мебели для ванной комнаты  

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения мебели для ванной комнаты  

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения мебели для ванной комнаты

2.6. Свойства мебели для ванной комнаты и проблемы, с которыми столкнулись потребители мебели для ванной комнаты

2.7. Средний чек и количество приобретения мебели для ванной комнаты за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей мебели для ванной комнаты на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка мебели для ванной комнаты

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей мебели для ванной комнаты

Диаграмма 2. Род занятий потребителей мебели для ванной комнаты

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей мебели для ванной комнаты

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения мебели для ванной комнаты, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе мебели для ванной комнаты

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке мебели для ванной комнаты

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграммы 12. Страны-производства мебели для ванной комнаты, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей мебели для ванной комнаты

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке мебели для ванной комнаты?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу мебели для ванной комнаты?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей мебели для ванной комнаты на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя мебели для ванной комнаты

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители мебели для ванной комнаты

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще