70 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка мебели для ванной комнаты в России - 2022 год - 1 пол. 2023 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка мебели для ванной комнаты в России - 2022 год - 1 пол. 2023 года

Дата выпуска: 23 октября 2023
Количество страниц: 59
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 76736
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 23 октября 2023 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка мебели для ванной комнаты  в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамику развития рынка мебели для ванной комнаты в России
  2. Объем и темпы роста производства мебели для ванной комнаты в России
  3. Объем импорта и экспорта мебели для ванной комнаты
  4. Рыночные доли основных участников рынка мебели для ванной комнаты в России
  5. Конкурентная ситуация на рынке мебели для ванной комнаты в России
  6. Ключевые события, тенденции и перспективы развития рынка мебели для ванной комнаты в России

Методы сбора данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мебели для ванной комнаты  и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Объект исследования

13

Метод сбора и анализа данных

13

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики мебели для ванной комнаты

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка мебели для ванной комнаты  в России

17

Объем и темпы роста рынка

17

Объем рынка по производителям

19

Прогноз развития рынка

28

Глава 4. Производство мебели для ванной комнаты  в России

29

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России мебели для ванной комнаты

32

В целом

32

По странам ЕАЭС

33

По производителям

34

По брендам

37

По производителям и брендам

40

По странам происхождения

48

По странам назначения

50

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка мебели для ванной комнаты в России

52

Ввод жилья в России в 2022 г.

52

Что будет с рынком недвижимости до конца 2023 года

52

Россияне не готовы сокращать траты на ремонт

54

Производство мебели в России

55

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка мебели для ванной комнаты  в России

56

ООО АКВАНЕТ

56

ООО АКВАТОН РУС

57

ООО АКВЕЛЛА ИНВЕСТ

58

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 21 таблицу и 8 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка мебели для ванной комнаты в России в натуральном выражении, шт.  

Таблица 2. Объем рынка мебели для ванной комнаты в России в стоимостном выражении, $ тыс.         

Таблица 3. Объем рынка мебели для ванной комнаты по производителям в России в натуральном выражении, шт.       

Таблица 4. Объем рынка мебели для ванной комнаты по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 5. Прогноз объема рынка мебели для ванной комнаты в России в натуральном выражении, шт.           

Таблица 6. Объем производства мебели для ванной комнаты в России по производителям в натуральном выражении, шт.       

Таблица 7. Объем производства мебели для ванной комнаты в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 8. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России (включая страны ЕАЭС), шт.     

Таблица 9. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России (включая страны ЕАЭС), $ тыс. 

Таблица 10. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по странам ЕАЭС, шт.       

Таблица 11. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по странам ЕАЭС, $ тыс.  

Таблица 12. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по производителям, шт.          

Таблица 13. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по производителям, $ тыс.      

Таблица 14. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по брендам, шт.     

Таблица 15. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по брендам, $ тыс.    

Таблица 16. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по производителям и брендам, шт.   

Таблица 17. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по производителям и брендам, $ тыс.          

Таблица 18. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию по странам происхождения, шт.      

Таблица 19. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию по странам происхождения, $ тыс. 

Таблица 20. Объем экспорта мебели для ванной комнаты из России по странам назначения, шт.

Таблица 21. Объем экспорта мебели для ванной комнаты из России по странам назначения, $ тыс.

 

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка мебели для ванной комнаты в России в натуральном выражении, шт. и % прироста        

Диаграмма 2. Объем и динамика рынка мебели для ванной комнаты в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста   

Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка мебели для ванной комнаты в России, % от натурального объема.        

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка мебели для ванной комнаты в России, % от стоимостного объема.        

Диаграмма 5. Прогноз объема и динамики рынка мебели для ванной комнаты в России в натуральном выражении, шт. и % прироста        

Диаграмма 6. Выручка ООО АКВАНЕТ, тыс. руб.

Диаграмма 7. Выручка ООО АКВАТОН РУС, тыс. руб.     

Диаграмма 8. Выручка ООО АКВЕЛЛА ИНВЕСТ, тыс. руб.

                   

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще