Дата выхода: 23 октября 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка мебели для ванной комнаты в России.
Задачи исследования
Методы сбора данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мебели для ванной комнаты и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики мебели для ванной комнаты |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка мебели для ванной комнаты в России |
17 |
Объем и темпы роста рынка |
17 |
Объем рынка по производителям |
19 |
Прогноз развития рынка |
28 |
Глава 4. Производство мебели для ванной комнаты в России |
29 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России мебели для ванной комнаты |
32 |
В целом |
32 |
По странам ЕАЭС |
33 |
По производителям |
34 |
По брендам |
37 |
По производителям и брендам |
40 |
По странам происхождения |
48 |
По странам назначения |
50 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка мебели для ванной комнаты в России |
52 |
Ввод жилья в России в 2022 г. |
52 |
Что будет с рынком недвижимости до конца 2023 года |
52 |
Россияне не готовы сокращать траты на ремонт |
54 |
Производство мебели в России |
55 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка мебели для ванной комнаты в России |
56 |
ООО АКВАНЕТ |
56 |
ООО АКВАТОН РУС |
57 |
ООО АКВЕЛЛА ИНВЕСТ |
58 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 21 таблицу и 8 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка мебели для ванной комнаты в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Объем рынка мебели для ванной комнаты в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка мебели для ванной комнаты по производителям в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 4. Объем рынка мебели для ванной комнаты по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Прогноз объема рынка мебели для ванной комнаты в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем производства мебели для ванной комнаты в России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 7. Объем производства мебели для ванной комнаты в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 8. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России (включая страны ЕАЭС), шт.
Таблица 9. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России (включая страны ЕАЭС), $ тыс.
Таблица 10. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по странам ЕАЭС, шт.
Таблица 11. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по странам ЕАЭС, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по производителям, шт.
Таблица 13. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по производителям, $ тыс.
Таблица 14. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по брендам, шт.
Таблица 15. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по брендам, $ тыс.
Таблица 16. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по производителям и брендам, шт.
Таблица 17. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по производителям и брендам, $ тыс.
Таблица 18. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 19. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 20. Объем экспорта мебели для ванной комнаты из России по странам назначения, шт.
Таблица 21. Объем экспорта мебели для ванной комнаты из России по странам назначения, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка мебели для ванной комнаты в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка мебели для ванной комнаты в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка мебели для ванной комнаты в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка мебели для ванной комнаты в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Прогноз объема и динамики рынка мебели для ванной комнаты в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 6. Выручка ООО АКВАНЕТ, тыс. руб.
Диаграмма 7. Выручка ООО АКВАТОН РУС, тыс. руб.
Диаграмма 8. Выручка ООО АКВЕЛЛА ИНВЕСТ, тыс. руб.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в России только 30% рынка принадлежит биоразлагаемой посуде, 70% объема рынка одноразовой посуды приходится на сегмент посуды из пластика. Для сравнения, в экологически ответственных странах (Скандинавии, Северной Европе, Японии и др.) доля составляет около 60%. Ретроспектива показывает, что сегмент биопосуды медленно, но растет в общей структуре.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что российский рынок бухгалтерского аутсорсинга активно развивается и является одним из наиболее перспективных рынков в России. Развитию рынка способствует непосредственно государство с принятием мер по ужесточению контроля за сбором налогов и за хозяйственными операциями ведения бизнеса. Для выполнения требований компании выбирают специалистов высокого уровня.
По данным «Анализа рынка комплексных пищевых добавок (красителей, консервантов, стабилизаторов, эмульгаторов) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их продажи в стране увеличились в 2,1 раза: с 80 до 165 тыс т. Стремительный рост рынка был обусловлен несколькими факторами: