Дата выхода: 23 октября 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка мебели для ванной комнаты в России.
Задачи исследования
Методы сбора данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мебели для ванной комнаты и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики мебели для ванной комнаты |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка мебели для ванной комнаты в России |
17 |
Объем и темпы роста рынка |
17 |
Объем рынка по производителям |
19 |
Прогноз развития рынка |
28 |
Глава 4. Производство мебели для ванной комнаты в России |
29 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России мебели для ванной комнаты |
32 |
В целом |
32 |
По странам ЕАЭС |
33 |
По производителям |
34 |
По брендам |
37 |
По производителям и брендам |
40 |
По странам происхождения |
48 |
По странам назначения |
50 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка мебели для ванной комнаты в России |
52 |
Ввод жилья в России в 2022 г. |
52 |
Что будет с рынком недвижимости до конца 2023 года |
52 |
Россияне не готовы сокращать траты на ремонт |
54 |
Производство мебели в России |
55 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка мебели для ванной комнаты в России |
56 |
ООО АКВАНЕТ |
56 |
ООО АКВАТОН РУС |
57 |
ООО АКВЕЛЛА ИНВЕСТ |
58 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 21 таблицу и 8 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка мебели для ванной комнаты в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Объем рынка мебели для ванной комнаты в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка мебели для ванной комнаты по производителям в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 4. Объем рынка мебели для ванной комнаты по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Прогноз объема рынка мебели для ванной комнаты в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем производства мебели для ванной комнаты в России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 7. Объем производства мебели для ванной комнаты в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 8. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России (включая страны ЕАЭС), шт.
Таблица 9. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России (включая страны ЕАЭС), $ тыс.
Таблица 10. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по странам ЕАЭС, шт.
Таблица 11. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по странам ЕАЭС, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по производителям, шт.
Таблица 13. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по производителям, $ тыс.
Таблица 14. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по брендам, шт.
Таблица 15. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по брендам, $ тыс.
Таблица 16. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по производителям и брендам, шт.
Таблица 17. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по производителям и брендам, $ тыс.
Таблица 18. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 19. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 20. Объем экспорта мебели для ванной комнаты из России по странам назначения, шт.
Таблица 21. Объем экспорта мебели для ванной комнаты из России по странам назначения, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка мебели для ванной комнаты в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка мебели для ванной комнаты в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка мебели для ванной комнаты в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка мебели для ванной комнаты в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Прогноз объема и динамики рынка мебели для ванной комнаты в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 6. Выручка ООО АКВАНЕТ, тыс. руб.
Диаграмма 7. Выручка ООО АКВАТОН РУС, тыс. руб.
Диаграмма 8. Выручка ООО АКВЕЛЛА ИНВЕСТ, тыс. руб.
По данным «Анализа рынка строительства инженерных коммуникаций в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2109-2023 гг общая протяженность инженерных коммуникаций в стране выросла на 1,6% и достигла 2,1 млн км.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Российский рынок бытовой химии показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.