Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка средств для мытья посуды (ручного) в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок средств для мытья посуды (ручного) в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке стеарата кальция и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
|
Содержание |
|
|
Список таблиц и диаграмм |
4 |
|
Таблицы: |
4 |
|
Диаграммы: |
5 |
|
Резюме |
7 |
|
Глава 1. Методология исследования |
8 |
|
Объект исследования |
8 |
|
Цель исследования |
8 |
|
Задачи исследования |
8 |
|
Метод сбора и анализа данных |
8 |
|
Источники получения информации |
9 |
|
Объем и структура выборки |
10 |
|
Глава 2. Классификация и основные характеристики средств для мытья посуды (ручного) |
11 |
|
Глава 3. Объем и темпы роста рынка средств для мытья посуды (ручного) в России |
13 |
|
Объем и темпы роста рынка |
13 |
|
Объем рынка по брендам |
17 |
|
Глава 4. Производство средств для мытья посуды (ручного) в России |
36 |
|
Объем и темпы роста производства – всего |
36 |
|
Структура производства по брендам |
38 |
|
Глава 5. Импорт средств для мытья посуды (ручного) в Россию и экспорт средств для мытья посуды (ручного) из России |
42 |
|
Импорт |
42 |
|
Импорт по брендам |
44 |
|
Импорт по странам происхождения |
50 |
|
Экспорт |
54 |
|
Экспорт по брендам |
56 |
|
Экспорт по странам назначения |
60 |
|
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка средств для мытья посуды (ручного) |
64 |
|
Драйверы рынка |
64 |
|
Импортозамещающее производство бытовой химии запустят в Долгопрудном |
65 |
|
Глава 7. Прогноз рынка средств для мытья посуды (ручного) в России. |
67 |
|
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка средств для мытья посуды (ручного) |
69 |
|
ООО «ХЕНКЕЛЬ РУС»/ООО «ЛАБ ИНДАСТРИЗ» |
69 |
|
ООО «СИНЕРГЕТИК»/SYNERGETIC |
70 |
|
АО «НЭФИС-КОСМЕТИКС»/BiMAX, SORTI, AOS, Я родился, БИОЛАН, ЛАСКА |
71 |
|
ООО «ПРОКТЕР ЭНД ГЭМБЛ-НОВОМОСКОВСК»/ FAIRY |
72 |
|
ООО «СПЛАТ ГЛОБАЛ»/ BioMio |
73 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 29 таблиц и 24 диаграммы.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка средств для мытья посуды (ручного) в России в натуральном выражении, тонн.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка средств для мытья посуды (ручного) в России в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка средств для мытья посуды (ручного) в России по брендам в натуральном выражении, тонн.
Таблица 4. Объем рынка средств для мытья посуды (ручного) в России по брендам в натуральном выражении, тонн.
Таблица 5. Объем рынка средств для мытья посуды (ручного) в России по брендам в стоимостном выражении, $.
Таблица 6. Объем рынка средств для мытья посуды (ручного) в России по брендам в стоимостном выражении, $.
Таблица 7. Объем производства средств для мытья посуды (ручного) в России в натуральном выражении, тонн.
Таблица 8. Объем производства средств для мытья посуды (ручного) в России в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 9. Структура производства средств для мытья посуды (ручного) в России по брендам, тонн.
Таблица 10. Структура производства средств для мытья посуды (ручного) в России по брендам, $.
Таблица 11. Объем импорта средств для мытья посуды (ручного) в Россию в натуральном выражении, тонн.
Таблица 12. Объем импорта средств для мытья посуды (ручного) в Россию в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 13. Объем импорта средств для мытья посуды (ручного) в Россию по брендам в натуральном выражении, тонн
Таблица 14. Объем импорта средств для мытья посуды (ручного) в Россию по брендам в стоимостном выражении, $.
Таблица 15. Импорт средств для мытья посуды (ручного) в Россию по странам происхождения, тонн.
Таблица 16. Импорт средств для мытья посуды (ручного) в Россию по странам происхождения, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта средств для мытья посуды (ручного) из России в натуральном выражении, тонн.
Таблица 18. Объем экспорта средств для мытья посуды (ручного) из России в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 19. Объем экспорта средств для мытья посуды (ручного) из России по брендам в натуральном выражении, тонн.
Таблица 20. Объем экспорта средств для мытья посуды (ручного) из России по брендам в стоимостном выражении, $.
Таблица 21. Экспорт средств для мытья посуды (ручного) из России по странам назначения, тонн.
Таблица 22. Экспорт средств для мытья посуды (ручного) из России по странам назначения, тыс. $.
Таблица 23. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка средств для мытья посуды (ручного) в России, тонн.
Таблица 24. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка средств для мытья посуды (ручного) в России, тыс. $.
Таблица 25. Финансовые показатели ООО ХЕНКЕЛЬ РУС/ООО ЛАБ ИНДАСТРИЗ
Таблица 26. Финансовые показатели ООО СИНЕРГЕТИК
Таблица 27. Финансовые показатели АО «НЭФИС-КОСМЕТИКС» в 2022-2023 гг.
Таблица 28. Финансовые показатели ООО «ПРОКТЕР ЭНД ГЭМБЛ-НОВОМОСКОВСК»
Таблица 29. Финансовые показатели ООО «СПЛАТ ГЛОБАЛ»
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка средств для мытья посуды (ручного) в Россию в натуральном выражении, тонн и %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка средств для мытья посуды (ручного) в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка средств для мытья посуды (ручного) в Россию в стоимостном выражении, тыс. S и %.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка средств для мытья посуды (ручного) в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли брендов рынка средств для мытья посуды (ручного) в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 6. Доли брендов рынка средств для мытья посуды (ручного) в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства средств для мытья посуды (ручного) в России в натуральном выражении, тонн и %.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства средств для мытья посуды (ручного) в России в стоимостном выражении, тыс. $ и %.
Диаграмма 9. Структура производства средств для мытья посуды (ручного) в России по брендам, % от натурального объема
Диаграмма 10. Структура производства средств для мытья посуды (ручного) в России по брендам, % от стоимостного объема
Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта средств для мытья посуды (ручного) в Россию в натуральном выражении, тонн. и %.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта средств для мытья посуды (ручного) в Россию в стоимостном выражении, тыс. $ и %.
Диаграмма 13. Доли брендов средств для мытья посуды (ручного) в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов средств для мытья посуды (ручного) в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Импорт средств для мытья посуды (ручного) в Россию по странам происхождения, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Импорт средств для мытья посуды (ручного) в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темп прироста экспорта средств для мытья посуды (ручного) из России в натуральном выражении, тонн. и %.
Диаграмма 18. Объем и темп прироста экспорта средств для мытья посуды (ручного) из России в стоимостном выражении, тыс. $ и %.
Диаграмма 19. Доли брендов средств для мытья посуды (ручного) в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли брендов средств для мытья посуды (ручного) в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Экспорт средств для мытья посуды (ручного) из России по странам назначения, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Экспорт средств для мытья посуды (ручного) по странам назначения, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Объем и темп прироста рынка средств для мытья посуды (ручного) в России, тонн и %.
Диаграмма 24. Объем и темп прироста рынка средств для мытья посуды (ручного) в России, тыс. $. и %.
Анализ рынка средств для мытья посуды в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг в условиях санкций
BusinesStat
100 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка мыла и синтетических моющих средств в России 2016-2022 гг. Прогноз на 2022-2026 гг. Август 2022.
ТК Солюшнс
95 900 ₽
Анализ рынка бытовой химии в России - 2021. Показатели и прогнозы
TEBIZ GROUP
99 900 ₽
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
NeoAnalytics
50 000 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.