50 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Больше исследований по этой теме: товары для дома
Дата выпуска: 19 мая 2021
Количество страниц: 69
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68669
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2020 г., а также построены прогнозы до 2024 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

•          Классификация отрасли

•          Производственные показатели

•          Анализ участников рынка

•          Тенденции и прогнозы развития

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

  • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств;
  • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств;
  • коммерческие директора компаний, работающие в сфере  рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств;
  • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств.

Исследование проведено в мае 2021 года.

Объем отчета – 69 стр.

Отчет содержит  18 таблиц и 60 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм   

4

Список таблиц        

7

Аннотация   

8

Макроэкономические показатели России в 2020 г.           

9

Оборот розничной торговли           

9

Оборот, динамика и структура оборота    

9

Товарная структура оборота          

12

Покупательская активность

14

Конъюнктура российского рынка          

17

Общие данные          

17

Структура рынка      

19

Объем российского рынка           

21

В стоимостном выражении 

21

В натуральном выражении  

22

Основные показатели рынка       

24

Внутреннее производство 

24

Общие данные          

24

Импорт         

27

В натуральном выражении  

27

В стоимостном выражении

29

Страны-импортеры  

31

Экспорт        

34

В натуральном выражении  

34

В стоимостном выражении 

36

Страны-экспортеры  

39

Ценовая конъюнктура      

41

Анализ спроса         

43

Каналы сбыта         

45

Характеристика участников рынка       

46

Конкурентная среда 

46

Профили компаний

50

ООО «Невская косметика»          

50

Основные показатели деятельности компании     

50

Финансовые показатели компании 

51

ОАО ПКК «Весна» 

52

Основные показатели деятельности компании     

52

Финансовые показатели компании 

53

АО «Свобода»         

54

Основные показатели деятельности компании     

54

Финансовые показатели компании 

55

ООО «Хенкель Рус»          

56

Основные показатели деятельности компании     

56

Финансовые показатели компании 

57

ООО "Проктер энд Гэмбл-Новомосковск"       

58

Основные показатели деятельности компании     

58

Финансовые показатели компании 

59

ООО "Рекитт Бенкизер"   

60

Основные показатели деятельности компании     

60

Финансовые показатели компании 

61

АО "Нэфис косметикс"     

62

Основные показатели деятельности компании     

62

Финансовые показатели компании 

63

АО «Арнест»

64

Основные показатели деятельности компании     

64

Финансовые показатели компании 

65

Тенденции и перспективы развития рынка до 2024 г.

66

О компании NeoAnalytics  

68

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2020гг., млрд. руб., %   9

9

Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., %           

10

Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2020гг., млрд. руб., %         

10

Рис. 4. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., %

11

Рис. 5. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2011-2020гг., %

12

Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2020г., % 

13

Рис. 7. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2020 г., %

14

Рис. 8. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2013-2020гг., руб/чел., %    

15

Рис. 9. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2020 г., руб/чел.    

16

Рис. 10. Динамика прироста объема рынка мыла, чистящих, моющих и полирующих средств в стоимостном выражении на фоне основных макроэкономических показателей, 2017-2020гг., %         

17

Рис. 11. Структура рынка мыла, чистящих и моющих средств, 2020г., %        

20

Рис. 12. Динамика объема рынка мыла, чистящих, моющих и полирующих средств в стоимостном выражении, 2017-2020гг., млрд. руб., %    

21

Рис. 13. Динамика объема рынка мыла в натуральном выражении, 2014-2020гг., млрд. руб., %          

22

Рис. 14. Динамика объема рынка моющих средств в натуральном выражении, 2014-2020гг., млрд. руб., %         

23

Рис. 15. Динамика производства мыла туалетного твердого, 2014-2020гг., тонн, %    

24

Рис. 16. Динамика производства мыла туалетного жидкого, 2014-2020гг., тонн, %     

24

Рис. 17. Динамика производства мыла хозяйственного твердого, 2014-2020гг., тонн, %           

25

Рис. 18. Динамика производства мыла хозяйственного жидкого, 2014-2020гг., тонн, %           

25

Рис. 19. Динамика производства моющих средств, 2017-2020гг., тонн, %        

26

Рис. 20. Динамика импорта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, 2015-2020гг., тыс. тонн, %           

27

Рис. 21. Динамика импорта мыла, 2015-2020гг., тыс. тонн, %    

27

Рис. 22. Динамика импорта чистящих и моющих средств, 2015-2020гг., тыс. тонн, %

28

Рис. 23. Динамика импорта полирующих средств, 2015-2020гг., тыс. тонн, % 

28

Рис. 24. Динамика импорта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, 2015-2020гг., млн. долл., %         

29

Рис. 25. Динамика импорта мыла, 2015-2020гг., млн. долл., %  

30

Рис. 26. Динамика импорта чистящих и моющих средств, 2015-2020гг., млн. долл., %           

30

Рис. 27. Динамика импорта полирующих средств, 2015-2020гг., млн. долл., %           

31

Рис. 28. Страны-импортеры мыла (3401), 2020г., %        

32

Рис. 29. Страны-импортеры чистящих и моющих средств (3402), 2020г., %    

33

Рис. 30. Страны-импортеры полирующих средств (3405), 2020г., %     

33

Рис. 31. Динамика экспорта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, 2014-2020гг., тыс. тонн, %           

34

Рис. 32. Динамика экспорта мыла, 2015-2020гг., тыс. тонн, %   

34

Рис. 33. Динамика экспорта чистящих и моющих средств, 2015-2020гг., тыс. тонн, %           

35

Рис. 34. Динамика экспорта полирующих средств, 2015-2020гг., тыс. тонн, %

35

Рис. 35. Динамика экспорта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, 2015-2020гг., млн. долл., %         

36

Рис. 36. Динамика экспорта мыла, 2015-2020гг., млн. долл., %  

37

Рис. 37. Динамика экспорта чистящих и моющих средств, 2015-2020гг., млн. долл., %           

37

Рис. 38. Динамика экспорта полирующих средств, 2015-2020гг., млн. долл., %          

38

Рис. 39. Страны-экспортеры мыла (3401), 2020г., %        

39

Рис. 40. Страны-экспортеры чистящих и моющих средств (3402), 2020г., %   

40

Рис. 41. Страны-экспортеры полирующих средств (3405), 2020г., %    

40

Рис. 42. Динамика цен на мыло туалетное твердое, 2014-2020гг., руб./кг.        

41

Рис. 43. Динамика цен на мыло хозяйственное твердое, 2014-2020гг., руб./кг.

41

Рис. 44. Динамика цен на мыло туалетное жидкое, 2014-2020гг., руб./кг.         

42

Рис. 45. Динамика цен на моющие средства, 2014-2020гг., руб./кг.       

42

Рис. 46. Структура продаж бытовой химии в онлайн-магазинах в 1 полугодие 2020 года, %          

44

Рис. 47. Структура каналов сбыта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, 2020г., %       

45

Рис. 48. Рейтинг компаний-участников рынка по объемам выручки в России, 2020г., тыс. руб.        

46

Рис. 49. Прирост выручки по основным компаниям-участникам рынка, 2019-2020 гг., %        

48

Рис. 50. Динамика прироста выручки по основным компаниям-участникам рынка, 2017-2020 гг., %       

49

Рис. 51. Динамика выручки ООО «Невская косметика», 2016-2020 гг., тыс. руб., %   

51

Рис. 52. Динамика выручки ОАО ПКК «Весна», 2016-2020 гг., тыс. руб., %    

53

Рис. 53. Динамика выручки АО «Свобода», 2018-2020 гг., тыс. руб., %

55

Рис. 54. Динамика выручки ООО «Хенкель Рус», 2016-2020 гг., тыс. руб., %  

57

Рис. 55. Динамика выручки ООО "Проктер энд Гэмбл-Новомосковск", 2016-2020 гг., тыс. руб., %  

59

Рис. 56. Динамика выручки ООО "Рекитт Бенкизер", 2016-2020 гг., тыс. руб., %        

61

Рис. 57. Динамика выручки АО "Нэфис косметикс", 2016-2020 гг., тыс. руб., %          

63

Рис. 58. Динамика выручки АО «Арнест», 2016-2020 гг., тыс. руб., %  

65

Рис. 59. Прогноз динамики объема рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, 2017-2024гг., млрд. руб., %         

66

Рис. 60. Прогноз структуры каналов продаж мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, 2020-2024гг., %     

67

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.Динамика объема рынка мыла, чистящих, моющих  и полирующих средств, 2015-2020гг. 

22

Табл. 2. Динамика объема рынка мыла, 2015-2020гг., тыс. тонн

23

Табл. 3. Динамика объема рынка моющих средств, 2017-2020гг., тыс. тонн    

24

Табл. 4. Производство мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, 2015-2020гг.           

27

Табл. 5. Импорт мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, 2015-2020гг.      

30

Табл. 6. Импорт мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, 2015-2020гг.      

32

Табл. 7. Экспорт мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, 2015-2020гг.     

37

Табл. 8. Экспорт мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, 2015-2020гг.     

39

Табл. 9. Динамика цен на мыло и моющие средства, 2014-2020гг., руб./кг        43

43

Табл. 10. Характеристика ведущих участников рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, 2020г.          

48

Табл. 11. Динамика финансовых показателей ООО «Невская косметика», 2016-2020гг., тыс. руб.        

52

Табл. 12. Динамика финансовых показателей ОАО ПКК «Весна», 2016-2020гг., тыс. руб.    

54

Табл. 13. Динамика финансовых показателей АО «Свобода», 2018-2020гг., тыс. руб.

56

Табл. 14. Динамика финансовых показателей ООО «Хенкель Рус», 2016-2020гг., тыс. руб.    

58

Табл. 15. Динамика финансовых показателей ООО "Проктер энд Гэмбл-Новомосковск", 2016-2020гг., тыс. руб.    

60

Табл. 16. Динамика финансовых показателей ООО "Рекитт Бенкизер", 2016-2020гг., тыс. руб.        

62

Табл. 17. Динамика финансовых показателей АО "Нэфис косметикс", 2016-2020гг., тыс. руб.        

64

Табл. 18. Динамика финансовых показателей АО «Арнест», 2016-2020гг., тыс. руб.

66

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще