В исследовании проанализирована динамика производства керамической посуды, хозяйственных и других изделий из керамики, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены оценки объема производства по категориям на 2024 год, прогноз на 2025 год и прогноз по рынку в целом до 2029 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка до 2024 года + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2025 год и по рынку в целом до 2029 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях керамической посуды, хозяйственных и других изделий из керамики.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка керамической посуды, хозяйственных и других изделий из керамики;
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства керамической посуды, хозяйственных и других изделий из керамики;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта керамической посуды, хозяйственных и других изделий из керамики;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка керамической посуды, хозяйственных и других изделий из керамики;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка керамической посуды, хозяйственных и других изделий из керамики.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, «ITC»);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Керамическая посуда, хозяйственные и другие изделия из керамики;
• Столовая и кухонная посуда, хозяйственные и туалетные изделия из фарфора;
• Столовая и кухонная посуда из фарфора;
• Столовая и кухонная посуда, хозяйственные и туалетные изделия из прочих керамических материалов;
• Столовая и кухонная посуда из прочих керамических материалов;
• Статуэтки и прочие декоративные изделия из керамики.
Импорт и экспорт:
• Керамическая посуда, хозяйственные и другие изделия из керамики;
• Керамическая посуда, хозяйственные и другие изделия из фарфора;
• Керамическая посуда, хозяйственные и другие изделия из прочих керамических материалов;
• Статуэтки и прочие декоративные изделия из керамики.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Столовая и кухонная посуда из фарфора.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация керамической посуды, хозяйственных и других изделий из керамики
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка керамической посуды, хозяйственных и других изделий из керамики
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта керамической посуды, хозяйственных и других изделий из керамики
Импорт керамической посуды, хозяйственных и других изделий из керамики
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура импорта по странам
Экспорт керамической посуды, хозяйственных и других изделий из керамики
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура экспорта по странам
Основные игроки рынка керамической посуды, хозяйственных и других изделий из керамики
Анализ финансовых показателей игроков
Госзакупки
Профили топ игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Тенденции и перспективы развития рынка керамической посуды, хозяйственных и других изделий из керамики в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
В начале 2025 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели масштабный мониторинг участников российского рынка юридических услуг. В исследование вошли почти 800 компаний, предоставивших данные о выручке за 2023 год. В выборку включались как специализированные юридические фирмы с основным видом деятельности «69.1 — Деятельность в области права» и выручкой от 50 млн рублей, так и крупные консалтинговые игроки с более широкой специализацией (код ОКВЭД 2 69), если их годовая выручка превышала 1 млрд рублей.
Несмотря на общее восстановление, показатели рынка тортов и пирожных в России остаются нестабильными: за период с 2017 по 2023 год совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составил –0,6%. По оценкам, в 2023 году объем видимого потребления (производство с учетом импорта и за вычетом экспорта) увеличился на 6,4%, достигнув 379,7 тыс. тонн. В пересчете на штуки (при среднем весе одного торта или пирожного 500 граммов) это около 760 млн единиц. Однако в ближайшие годы рынок, по прогнозам, будет практически стагнировать: в 2024 году ожидался спад почти на 6%, а к 2028 году объем потребления может сократиться до 357,9 тыс. тонн — это чуть более 715 млн штук в год.
По данным «Анализа рынка серной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг ее производство в стране выросло на 14%: с 14 до 15,9 млн т.