99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка фарфоровой посуды в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка фарфоровой посуды в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 19 октября 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 79857
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка фарфоровой посуды в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объект исследования: рынок фарфоровой посуды в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка фарфоровой посуды, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка фарфоровой посуды в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка фарфоровой посуды
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка фарфоровой посуды
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок фарфоровой посуды
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка фарфоровой посуды
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка фарфоровой посуды          
  • Конкурентный анализ на рынке фарфоровой посуды              
  • Анализ производства фарфоровой посуды    
  • Анализ потребления фарфоровой посуды      
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Динамика и прогноз внешнеторговых поставок фарфоровой посуды             
  • Прогноз развития рынка фарфоровой посуды до 2028 г.       
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика*
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

*При наличии статистики или на основании экспертной оценки

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка фарфоровой посуды

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка фарфоровой посуды 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка  

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок   

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка фарфоровой посуды

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке фарфоровой посуды        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

2.4. Рейтинг стран-поставщиков фарфоровой посуды на российском рынке

Часть 3. Анализ производства фарфоровой посуды

3.1. Объем и динамика внутреннего производства фарфоровой посуды

3.2. Доля экспорта в производстве фарфоровой посуды

3.3. Сегментация производства фарфоровой посуды по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ потребления фарфоровой посуды

4.1. Динамика объема потребления фарфоровой посуды

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

4.3. Рейтинг стран-потребителей фарфоровой посуды из России

Часть 5. Ценовой анализ

5.1. Средние цены производителей по федеральным округам

5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ            

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок фарфоровой посуды

7.1. Динамика и прогноз объема импорта фарфоровой посуды в 2019-2028 гг.

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта фарфоровой посуды в 2019-2028 гг.

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Часть 8. Прогноз развития рынка фарфоровой посуды до 2028 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке фарфоровой посуды, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка фарфоровой посуды, 2019-2023 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации фарфоровой посуды по федеральным округам за 2019-2023 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке фарфоровой посуды в 2023 г.

Диаграмма 7. Динамика объемов производства фарфоровой посуды в РФ за 2019-2023 гг.

Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) фарфоровой посуды в России, 2019-2023 гг.

Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.

Диаграмма 10. Динамика потребления фарфоровой посуды в денежном выражении, 2019-2023 гг.

Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей фарфоровой посуды из России в 2023 г.

Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта фарфоровой посуды в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта фарфоровой посуды в денежном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта фарфоровой посуды в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта фарфоровой посуды в денежном выражении в 2019-2028 гг.      

Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок фарфоровой посуды             

Таблица 2. Основные компании-участники рынка фарфоровой посуды в 2023 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка фарфоровой посуды в 2023 г.

Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков фарфоровой посуды на российском рынке в 2023 г.

Таблица 5. Динамика производства фарфоровой посуды в РФ по федеральным округам

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке фарфоровой посуды по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке фарфоровой посуды по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка фарфоровой посуды

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 октября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бумажных санитарно-гигиенических изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в последние три года российский рынок СГИ растет в основном за счет положительной динамики внутреннего производства. После кризисного 2020 г. в 2021 г. наметилась положительная тенденция в сегментах внутреннего выпуска и импортных поставок. При том, что в 2020 г. экспортные поставки росли. Период 2022-2023 гг. ознаменовался резким падением объемов экспорта и импорта. Данная ситуация указывает, что на российском рынке присутствует дефицит продукции.

Показать еще