Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка фарфоровой посуды в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2019-2023 гг.
Объект исследования: рынок фарфоровой посуды в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка фарфоровой посуды, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка фарфоровой посуды в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка фарфоровой посуды
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка фарфоровой посуды 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка фарфоровой посуды
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке фарфоровой посуды
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков фарфоровой посуды на российском рынке
Часть 3. Анализ производства фарфоровой посуды
3.1. Объем и динамика внутреннего производства фарфоровой посуды
3.2. Доля экспорта в производстве фарфоровой посуды
3.3. Сегментация производства фарфоровой посуды по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления фарфоровой посуды
4.1. Динамика объема потребления фарфоровой посуды
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей фарфоровой посуды из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок фарфоровой посуды
7.1. Динамика и прогноз объема импорта фарфоровой посуды в 2019-2028 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта фарфоровой посуды в 2019-2028 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка фарфоровой посуды до 2028 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке фарфоровой посуды, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка фарфоровой посуды, 2019-2023 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации фарфоровой посуды по федеральным округам за 2019-2023 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке фарфоровой посуды в 2023 г.
Диаграмма 7. Динамика объемов производства фарфоровой посуды в РФ за 2019-2023 гг.
Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) фарфоровой посуды в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.
Диаграмма 10. Динамика потребления фарфоровой посуды в денежном выражении, 2019-2023 гг.
Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей фарфоровой посуды из России в 2023 г.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта фарфоровой посуды в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта фарфоровой посуды в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта фарфоровой посуды в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта фарфоровой посуды в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок фарфоровой посуды
Таблица 2. Основные компании-участники рынка фарфоровой посуды в 2023 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка фарфоровой посуды в 2023 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков фарфоровой посуды на российском рынке в 2023 г.
Таблица 5. Динамика производства фарфоровой посуды в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке фарфоровой посуды по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке фарфоровой посуды по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка фарфоровой посуды
Российский рынок плавленого сыра показывает устойчивую положительную тенденцию роста объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей плавленого сыра характеризуются увеличением.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бумажных санитарно-гигиенических изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в последние три года российский рынок СГИ растет в основном за счет положительной динамики внутреннего производства. После кризисного 2020 г. в 2021 г. наметилась положительная тенденция в сегментах внутреннего выпуска и импортных поставок. При том, что в 2020 г. экспортные поставки росли. Период 2022-2023 гг. ознаменовался резким падением объемов экспорта и импорта. Данная ситуация указывает, что на российском рынке присутствует дефицит продукции.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок самоходной техники: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня главной особенностью российского рынка самоходной техники является то, что он все еще остается импортозависимым с учетом того, что на рынке присутствует огромный спрос на продукцию в российских отраслях. В 2023 г. российский рынок рос в основном за счет положительной динамики в экспортно-импортных поставках.