90 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка термальных комплексов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка термальных комплексов

Дата выпуска: 9 октября 2024
Количество страниц: 108
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 79796
90 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке термальных комплексов России.

 

Задачи исследования:

Описание макроэкономической ситуации на Рынке

Выделение основных сегментов Рынка

Определение основных количественных характеристик Рынка

Описание структуры Рынка

Выявление основных игроков на Рынке

Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Пандемия заставила переосмыслить отношение к здоровью жителей крупных городов, что привело к росту спроса на услуги оздоровления в шаговой доступности. Ранее подобные объекты функционировали преимущественно в составе гостинично-курортных комплексов. Сегодня термальные комплексы преимущественно представлены в отелях и на базах отдыха, а также в формате отдельно стоящих зданий, в торговых центрах и других помещениях.

В ближайшие пять лет прогнозируется рост сегмента более чем…………………………..

 

Преимущества отдыха в термальном комплексе: Оздоровление организма. Термальная вода содержит множество полезных минералов, которые положительно воздействуют на организм. Купание в такой воде улучшает кровообращение, нормализует давление, закаляет иммунитет и способствует общему оздоровлению…………

 

Оздоровительные комплексы макси-формата представляют собой термальные курорты с горячими источниками, а также гостиничные номера. Например, СПА-комплекс «Итальянские термы» и термальный комплекс «Кремниевые термы»………………………

 

По итогам I полугодия 2024 г. средняя стоимость часового посещения для взрослых составила …… руб. в будни и ….. руб. в выходные дни, безлимитного посещения – ….. руб. и …… руб., соответственно….

 

Рост популярности терм связывают с их открытием в торговых центрах. И если первоначально комплексы размещались на месте неликвидных площадей центров, то теперь термы – неотъемлемая их часть, пополнившая список якорных арендаторов…..

 

Развернуть
Содержание

Введение       7

Методологическая часть  8

Описание типа исследования      8

Объект исследования        8

Цели и задачи исследования       8

География исследования  8

Время проведения исследования           8

Методы сбора данных       9

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок         10

Общая экономическая ситуация            10

ВВП   10

Промышленное производство     11

Инвестиции  14

Инфляция    15

Розничная торговля          16

Внешняя торговля 17

Уровень жизни населения            18

Резюме          20

Общая ситуация в сфере развлечений РФ       21

Выручка в сфере отдыха и развлечений          21

Доля расходов на развлекательные услуги     21

Потребительские цены     22

Тенденции отрасли 24

Качественные характеристики рынка термальных комплексов   26

Основные определения     26

Определение вида деятельности термальных комплексов согласно ОКВЭД2   27

Сегментирование   27

Сегментирование по масштабу  27

Сегментирование по формату: сетевой / не сетевой  28

Сегментирование по взаимодействию с окружающей застройкой            29

Сегментирование по объему услуг         30

Ценовая сегментация        30

Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков     31

Лицензирование      31

Стандарты и нормативные документы            31

ГОСТы         31

Требования СанПин          32

Прочие документы 32

Основные принципы ценообразования            32

Стоимость разовых посещений   32

Стоимость абонементов    33

Основные рыночные тенденции 34

Инновации на рынке         35

Факторы, способствующие развитию рынка  36

Основные количественные характеристики рынка  37

Объем рынка           37

Прогноз развития рынка  37

Величина среднего чека    38

Потенциальная емкость рынка  38

Влияние сезонности на Рынок    39

Сбытовая структура Рынка        40

Описание профилей основных игроков рынка          42

Termoland     42

Баден-Баден 57

Городские термы    64

Green Flow   73

Майер курорт «Марциаль»         78

Термальная зона «РиоТермы»   80

Термы «Аквамир» 83

Зона Терм аквапарка H2O           85

Банный комплекс «Мореон Термы»     88

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками рынка            91

Анализ потребителей         92

Основные потребительские сегменты  92

Посещаемость термальных комплексов          93

Потребительские предпочтения посетителей термальных комплексов   93

Обобщающие выводы по отчету 105

STEP-анализ Рынка аквапарков           105

Текущая ситуация и перспективы развития рынка 108

 

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Ежегодный прирост ВВП 2017-2024 (прогноз) гг., %

Диаграмма 2. Индекс промышленного производства 2021–2023 гг., % к соотв. периоду предыдущего года (поквартально)

Диаграмма 3. Динамика роста инвестиций в 2017 – 2023 (9 мес.) гг., млрд. руб. и %

Диаграмма 4. Инфляция в 2019-2025 (прогноз) гг., %

Диаграмма 5. Оборот розничной торговли РФ 2017 – 2023 гг., трлн. руб. и %

Диаграмма 6. Динамика импорта и экспорта РФ 2021-2023 гг., трлн. долл.

Диаграмма 7. Реальные располагаемые денежные доходы населения РФ, 2017 – 2023 гг., %

Диаграмма 8. Выручка (нетто) по виду деятельности «Деятельность в области отдыха и развлечений» в РФ 2017 – 2023 (П) гг., млн. руб.

Диаграмма 9. Доля потребительских расходов населения РФ на развлечения и отдых 2022 - 2023 гг., % от общего объема расходов

Диаграмма 10. Средние потребительские цены билеты в театры, кинотеатры, музеи и выставки, экскурсии по РФ 2022-2024 (январь), рубль

Диаграмма 11. Средние потребительские цены на услуги санаториев и домов отдыха/пансионатов РФ 2022-2024 (январь), рубль

Диаграмма 12. Структура рынка термальных комплексов по принадлежности к сетевым операторам, % от площади

Диаграмма 13. Объем предложения сетевых и несетевых термальных комплексов по федеральным округам РФ на конец 2023 г., тыс. кв. м

Диаграмма 14. Распределение термальных комплексов России по типу здания в 2023 и в 2026 (прогноз) годах, %

Диаграмма 15. Структура рынка термальных комплексов по ценовым сегментам, %

Диаграмма 16. Динамика открытия термальных комплексов РФ 2012 – 2025 (прогноз) гг., ед.

Диаграмма 17. Объем предложения действующих сетевых термальных комплексов по площади, %

Диаграмма 18. Суммарная выручка и чистая прибыль объектов сети Termoland 2020 – 2023 гг., тыс. руб.

Диаграмма 19. Выручка ООО "Управляющая компания "Баден Групп" 2019 – 2023 гг., тыс. руб.

Диаграмма 20. Чистая прибыль ООО "Управляющая компания "Баден Групп" 2019 – 2023 гг., тыс. руб.

Диаграмма 21. Суммарная выручка и чистая прибыль объектов сети «Городские термы» 2019 – 2023 гг., тыс. руб.

Диаграмма 22. Суммарная выручка и чистая прибыль объектов сети «Грин Флоу» 2019 – 2023 гг., тыс. руб.

Диаграмма 33. Как часто вы посещаете сауны, бани, термальные комплексы?

Диаграмма 34. На что вы обращаете внимание при выборе сауны, бани, термального комплекса?

Диаграмма 35. В какое время вы чаще всего посещаете сауну, баню, термальный комплекс?

Диаграмма 36. Как долго вы обычно находитесь в саунах, банях, термальных комплексах?

Диаграмма 37. С кем вы чаще всего посещаете сауны, бани, термальные комплексы?

Диаграмма 38. Что вас привлекает в посещении сауны, бани, термального комплекса?

Диаграмма 39. Какие разновидности бани вам больше нравятся?

Диаграмма 40. Какие дополнительные услуги в банях/саунах вы предпочитаете?

Диаграмма 41. Ощущаете ли вы положительный эффект после посещения сауны, бани, термального комплекса?

Диаграмма 45. Сколько в целом вы тратите за 1 час посещения одним человеком?

Диаграмма 46. Сколько вы тратите в банях/саунах на питание и напитки на одного человека?

Диаграмма 47. Сколько считаете оптимальным платить в час за услуги бани, сауны, термального комплекса в целом?

Диаграмма 42. Готовы ли вы посещать сауны, бани, термальные комплексы, расположенные на территории ТРЦ?

Диаграмма 43. Почему вы готовы посещать сауны, бани, термальные комплексы, расположенные на территории ТРЦ?

Диаграмма 44. Почему вы не готовы посещать сауны, бани, термальные комплексы, расположенные на территории ТРЦ?

 

Списоок схем

Схема 1. Факторы роста рынка термальных курортов в РФ

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Математическая модель оценки емкости рынка

Таблица 2. Операторы действующих термальных комплексов РФ

Таблица 3. Состав основных услуг в объектах Termoland: Бассейны

Таблица 4. Состав основных услуг в объектах Termoland: Бани, сауны, прочее

Таблица 5. Стоимость разового посещения объектов Termoland

Таблица 6. Основные данные об ООО "УК "ТЕРМОЛЭНД"

Таблица 7. Основные данные об ООО "ГОРОДСКОЙ КУРОРТ БОТАНИЧЕСКАЯ" (Termoland Ботаническая)

Таблица 8.  Основные данные об ООО "ТЕРМОКУРОРТ" (Termoland Зеленоград)

Таблица 9. Основные данные об ООО "ТЕРМО ПАРК" (Termoland Бутово)

Таблица 10. Основные данные об ООО "ПАРК ЗДОРОВЬЯ" (Termoland Крымская)

Таблица 11. Основные данные об ООО "ФИТНЕС ПАРК" (Termoland Белорусская)

Таблица 12. Основные данные об ООО "ГОРОДСКОЙ КУРОРТ РЕЧНОЙ" (Termoland Речной)

Таблица 13. Основные данные об ООО "РТО" (Termoland Физтех)

Таблица 14. Выручка и чистая прибыль объектов сети Termoland 2020 – 2023 гг., тыс. руб.

Таблица 15. Описание объектов сети «Баден-Баден»: Бассейны

Таблица 16. Описание объектов сети «Баден-Баден»: Бани, сауны, прочее

Таблица 17. Стоимость разового посещения объектов сети «Баден-Баден» (ч.1)

Таблица 18. Стоимость разового посещения объектов сети «Баден-Баден» (ч.2)

Таблица 19. Основные данные об ООО "УК "БАДЕН ГРУПП"

Таблица 20. Ассортимент услуг сети «Городские термы»: Бассейны

Таблица 21. Ассортимент услуг сети «Городские термы»: Бани, сауны, прочее

Таблица 22. Стоимость разового посещения объектов сети «Городские термы»

Таблица 23. Основные данные об ООО «Нижнекамские термы»

Таблица 24. Основные данные об ООО «Самарские термы»

Таблица 25. Основные данные об ООО «Воткинские термы»

Таблица 26. Выручка и чистая прибыль объектов сети «Городские термы» 2019 – 2023 гг., тыс. руб.

Таблица 27. Ассортимент услуг сети Green Flow: Бассейны

Таблица 28. Ассортимент услуг сети Green Flow: Бани, сауны, прочее

Таблица 29. Стоимость разового посещения объектов сети «Лахта Парк»

Таблица 30. Основные данные об ООО "ГРИН ФЛОУ ЛАХТА ПАРК"

Таблица 31. Основные данные об ООО "АНТЕРРА"

Таблица 32. Выручка и чистая прибыль объектов сети «Грин Флоу» 2019 – 2023 гг., тыс. руб.

Таблица 33. Ассортимент услуг Майер курорта «Марциаль»: Бассейны

Таблица 34. Ассортимент услуг Майер курорта «Марциаль»: Бани, сауны, прочее

Таблица 36. Цена посещения Майер курорта «Марциаль»

Таблица 38. Основные данные об ООО «ТЕРМАЛЬНЫЙ КУРОРТ»

Таблица 39. Выручка и чистая прибыль ООО «Термальный курорт», 2019-2023 гг., тыс. руб.

Таблица 40. Ассортимент услуг «Рио термы»: Бани, сауны, прочее

Таблица 41. Цена посещения «Рио термы», руб.

Таблица 42. Основные данные об ООО "Акварио"

Таблица 43. Выручка и чистая прибыль ООО «АКВАРИО», 2019-2023 гг., тыс. руб.

Таблица 44. Ассортимент услуг Термального комплекса «Аквамир»: Бассейны

Таблица 45. Ассортимент услуг Термального комплекса «Аквамир»: Бани, сауны, прочее

Таблица 46. Цена посещения терм аквапарка «АКВАМИР»

Таблица 47. Основные данные об ООО "БЕЛАЯ СФЕРА-КОНСТРАКШН"

Таблица 48. Выручка и чистая прибыль ООО «БЕЛАЯ СФЕРА-КОНСТРАКШН», 2019-2023 гг., тыс. руб.

Таблица 49. Ассортимент услуг Термального комплекса «H2O»: Бассейны

Таблица 50. Ассортимент услуг Термального комплекса «H2O»: Бани, сауны, прочее

Таблица 51. Цена посещения аквапарка «H2O», руб.

Таблица 52. Основные данные об ООО "ВОДНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ГОРИЗОНТ"

Таблица 53. Выручка и чистая прибыль ООО «ВОК «Горизонт», 2019-2023 гг., тыс. руб.

Таблица 54. Ассортимент услуг Банного комплекса «Мореон Термы»: Бассейны

Таблица 55. Ассортимент услуг Банного комплекса «Мореон Термы»: Бани, сауны, прочее

Таблица 56. Цена посещения Банного комплекса «Мореон Термы», руб.

Таблица 57. Основные данные об АО «ЕВРОПЕЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И СЕРВИС»

Таблица 58. Выручка и чистая прибыль АО «Е.Т.С.», 2019-2023 гг., тыс. руб.

Таблица 57. STEP-анализ рынка термальных комплексов России

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 октября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бумажных санитарно-гигиенических изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в последние три года российский рынок СГИ растет в основном за счет положительной динамики внутреннего производства. После кризисного 2020 г. в 2021 г. наметилась положительная тенденция в сегментах внутреннего выпуска и импортных поставок. При том, что в 2020 г. экспортные поставки росли. Период 2022-2023 гг. ознаменовался резким падением объемов экспорта и импорта. Данная ситуация указывает, что на российском рынке присутствует дефицит продукции.

Показать еще