Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка керамической плитки в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок керамической плитки в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке керамической плитки и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России керамической плитки. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
Объект исследования |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Метод сбора и анализа данных |
15 |
Источники получения информации |
16 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики керамогранита и керамической плитки. |
18 |
Описание и основные характеристики керамической плитки |
18 |
Основные отличия керамогранита от керамической плитки |
20 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка керамической плитки в России |
21 |
Объем и темпы роста рынка |
21 |
Объем рынка по производителям |
25 |
Глава 4. Производство керамической плитки в России |
45 |
Производство |
45 |
Производство по производителям |
47 |
Глава 5. Импорт керамической плитки в Россию и экспорт керамической плитки из России |
51 |
Импорт |
51 |
Импорт по производителям |
53 |
Импорт по странам |
64 |
Экспорт |
70 |
Экспорт по производителям |
72 |
Экспорт по странам |
78 |
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка керамической плитки |
82 |
Конкурентный анализ |
84 |
Строительная отрасль в России |
89 |
Новости рынка |
92 |
Возрождение бренда «Шахтинская плитка» |
92 |
Завод плитки в Дагестане планирует наращивать объемы |
93 |
Результаты компании Estima |
94 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка керамической плитки |
97 |
CERSANIT (ООО «ФРЯНОВСКИЙ КЕРАМИЧЕСКИЙ ЗАВОД», ООО «ФРЯНОВСКИЙ КЕРАМИЧЕСКИЙ ЗАВОД» ОП «КУЧИНО») |
97 |
LASSELSBERGER GROUP/ООО «ЛАССЕЛСБЕРГЕР» |
102 |
UNITILE (ООО «ВОРОНЕЖСКАЯ КЕРАМИКА, ООО «ШАХТИНСКАЯ КЕРАМИКА») |
104 |
АО «КЕРАМИЧЕСКИЙ ЗАВОД СОКОЛ» |
107 |
АО «КИРОВСКАЯ КЕРАМИКА» |
108 |
ЗАО «КЕРАМИН САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»/ЗАО «КСП» (ЗАО «ДЕКОР - М») |
110 |
КМ ГРУП - ООО «КЕРАМА МАРАЦЦИ» |
112 |
ОАО «ВОЛГОГРАДСКИЙ КЕРАМИЧЕСКИЙ ЗАВОД» |
114 |
ОАО «НЕФРИТ- КЕРАМИКА» |
116 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 34 таблицы и 28 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка керамической плитки в России, тыс. кв. м.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка керамической плитки в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка керамической плитки в России по производителям, тыс. кв. м.
Таблица 4. Объем рынка керамической плитки в России по производителям, тыс.$.
Таблица 5. Объем производства керамической плитки в России, тыс. кв. м.
Таблица 6. Объем производства керамической плитки в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства керамической плитки по производителям и субъектам федерации в России, тыс. кв. м.
Таблица 8. Объем производства керамической плитки по производителям и субъектам федерации в России, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта керамической плитки в Россию, тыс. кв. м.
Таблица 10. Объем импорта керамической плитки в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта керамической плитки в Россию по производителям, тыс. кв. м.
Таблица 12. Объем импорта керамической плитки в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 13. Объем импорта керамической плитки в Россию по странам происхождения, тыс. кв. м.
Таблица 14. Объем импорта керамической плитки в Россию по странам происхождения, тыс.$.
Таблица 15. Объем экспорта керамической плитки из России, тыс. кв. м.
Таблица 16. Объем экспорта керамической плитки из России, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта керамической плитки из России по производителям, тыс. кв. м.
Таблица 18. Объем экспорта керамической плитки из России по производителям, тыс. $.
Таблица 19. Объем экспорта керамической плитки из России по странам назначения, тыс. кв. м.
Таблица 20. Объем экспорта керамической плитки из России по странам назначения, тыс.$.
Таблица 21. Объем и долевое распределение импорта керамической плитки по странам происхождения в Россию, тыс. кв. м. и тыс. $
Таблица 22. Объем и темп проста выручки от продажи произведенной керамической плитки компании АО «КЕРАМИЧЕСКИЙ ЗАВОД СОКОЛ», тыс. руб. без НДС
Таблица 23. Объем и тем прироста производства керамической плитки и керамогранита компании КМ ГРУП - ООО «КЕРАМА МАРАЦЦИ», тыс. кв. м и %.
Таблица 24. Объем и темп прироста ввода в действие зданий жилого и нежилого назначения в России тыс. шт. и млн. кв. м.
Таблица 25. Финансовые показатели ООО «ФРЯНОВСКИЙ КЕРАМИЧЕСКИЙ ЗАВОД»
Таблица 26. Финансовые показатели ООО «ЛАССЕЛСБЕРГЕР»
Таблица 27. Финансовые показатели ООО «ШАХТИНСКАЯ КЕРАМИКА»
Таблица 28. Финансовые показатели ООО «ВОРОНЕЖСКАЯ КЕРАМИКА»
Таблица 29. Финансовые показатели АО «КЕРАМИЧЕСКИЙ ЗАВОД СОКОЛ»
Таблица 30. Финансовые показатели АО «КИРОВСКАЯ КЕРАМИКА»
Таблица 31. Финансовые показатели ЗАО «КЕРАМИН САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
Таблица 32. Финансовые показатели ООО «КЕРАМА МАРАЦЦИ»
Таблица 33. Финансовые показатели ОАО «ВОЛГОГРАДСКИЙ КЕРАМИЧЕСКИЙ ЗАВОД»
Таблица 34. Финансовые показатели АО «НЕФРИТ-КЕРАМИКА»
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка керамической плитки в России, тыс. кв. м. и %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка керамической плитки в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка керамической плитки в России, тыс. S и %.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка керамической плитки в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли производителей рынка керамической плитки в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 6. Доли производителей рынка керамической плитки в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства керамической плитки в России, тыс. кв. м. и %.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства керамической плитки в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 9. Доли производителей керамической плитки в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли производителей керамической плитки в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта керамической плитки в Россию, тыс. кв. м. и %.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта керамической плитки в Россию, тыс. $ и %.
Диаграмма 13. Доли производителей керамической плитки в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли производителей керамической плитки в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли по странам происхождения керамической плитки в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли по странам происхождения керамической плитки в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темп прироста экспорта керамической плитки из России, тыс. кв. м. и %.
Диаграмма 18. Объем и темп прироста экспорта керамической плитки из России, тыс. $ и %.
Диаграмма 19. Доли производителей керамической плитки в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли производителей керамической плитки в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Доли по странам назначения керамической плитки в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли по странам назначения керамической плитки в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Объем и темп прироста ввода в действие зданий жилого и нежилого назначения в России тыс. шт. и %.
Диаграмма 24. Объем и темп прироста площади зданий жилого и нежилого назначения в России тыс. шт. и %.
Диаграмма 25. Объем ввода в действие зданий жилого и нежилого назначения в России тыс. шт.
Диаграмма 26. Объем и темп прироста ввода в действие зданий жилого назначения в России тыс. шт. и %.
Диаграмма 27. Объем и темп прироста ввода в действие зданий нежилого назначения в России тыс. шт. и %.
Диаграмма 28. Структура производства компании UNITILE
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.