Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка контейнерных перевозок автомобильным транспортом в РФ, Московской области, 2023 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Контейнерные перевозки автомобильным транспортом
География исследования: Российская Федерация, Московская область
Исследуемый период: 2023 г.
Прогнозный период: 2030 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка контейнерных перевозок автомобильным транспортом в РФ, 2023 г.
1.1. Общая характеристика и виды услуг (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе, перспективные направления)
1.2. Объем и динамика рынка (в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Анализ уровня конкуренции
1.4. Структура рынка по видам
1.5. Структура по федеральным округам
1.6. Количество ежегодно приобретаемых и поставленных на учет полуприцепов-контейнеровозов в РФ
1.7. Перспективные направления маршрутов контейнерных автоперевозок
2. Обзор рынка контейнерных перевозок автомобильным транспортом в МО, 2023 г.
2.1. Объем и динамика рынка (в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
2.2. Конкурентный анализ рынка
2.2.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики в МО по объему услуг в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
2.2.2. Профили основных игроков
2.2.3. SWOT анализ
2.2.4. Уровень насыщенности рынка труда (с указанием размера заработной платы сотрудников по г. Москве)
2.3. Структура рынка по видам
3. Анализ потребления контейнерных перевозок автомобильным транспортом в МО, 2023 г.
3.1. Существующие типы потребителей отраслевая структура спроса
3.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
3.2.1. Профили основных потребителей
3.3. Потребительские предпочтения
3.4. Ценовой анализ
3.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
4. Тенденции рынка контейнерных перевозок автомобильным транспортом
4.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
4.2. Ключевые драйверы развития рынка
4.3. Основные факторы, влияющие на рынок контейнерных автоперевозок с разбивкой по периодам (год, квартал, месяц)
5. Экспертный прогноз развития рынка контейнерных перевозок автомобильным транспортом в РФ и МО до 2030 г.
6. Выводы и рекомендации по исследованию
6.1. Рекомендации по наиболее эффективным способам и средствам рекламы и продвижения услуг компании
6.2. Рекомендации по эффективным способам снижения затрат на содержание, обслуживание и ремонт автотранспорта
6.3. Выводы по исследованию
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.