Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка террасной доски из ДПК (декинга).
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок террасной доски из ДПК (декинга).
Методы сбора данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке террасной доски из ДПК (декинга) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
|
Содержание |
8 |
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
|
Таблицы: |
9 |
|
Диаграммы: |
9 |
|
Резюме |
10 |
|
Глава 1. Методология исследования |
11 |
|
Цель исследования |
11 |
|
Задачи исследования |
11 |
|
Объект исследования |
11 |
|
Метод сбора и анализа данных |
11 |
|
Источники получения информации |
12 |
|
Объем и структура выборки |
12 |
|
Глава 2. Классификация и основные характеристики террасной доски из ДПК |
14 |
|
Глава 3. Объем и темпы роста рынка террасной доски из ДПК (декинга) |
18 |
|
Объем и темпы роста рынка |
18 |
|
Объем рынка по производителям |
20 |
|
Глава 4. Производство террасной доски из ДПК (декинга) |
27 |
|
По производителям |
27 |
|
Информация о деятельности компаний-производителей |
31 |
|
Глава 5. Импорт террасной доски из ДПК в Россию и экспорт террасной доски из ДПК из России |
86 |
|
По направлению |
86 |
|
По производителям |
87 |
|
По странам происхождения |
90 |
|
По странам назначения |
92 |
|
Глава 6. Основные тенденции развития рынка террасной доски из ДПК (декинга) |
94 |
|
Тенденции на рынке |
94 |
|
Цены на террасную доску из ДПК |
96 |
|
Рейтинг лучших производителя террасной доски из ДПК |
98 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 15 таблиц и 4 диаграммы.
Таблица 1. Сравнительная характеристика террасных досок из разных материалов
Таблица 2. Объем рынка террасной доски из ДПК в России, тыс. пог. м.
Таблица 3. Объем рынка террасной доски из ДПК в России, $ тыс.
Таблица 4. Объем рынка террасной доски из ДПК в России по производителям, тыс. пог. м.
Таблица 5. Объем рынка террасной доски из ДПК в России по производителям, $ тыс.
Таблица 6. Объем производства террасной доски из ДПК в России по производителям, тыс. пог. м.
Таблица 7. Объем производства террасной доски из ДПК в России по производителям, $ тыс.
Таблица 8. Объем импорта террасной доски из ДПК в Россию и экспорта террасной доски из ДПК из России по направлению поставок, тыс. пог. м.
Таблица 9. Объем импорта террасной доски из ДПК в Россию и экспорта террасной доски из ДПК из России по направлению поставок, $ тыс.
Таблица 10. Объем импорта террасной доски из ДПК в Россию и экспорта террасной доски из ДПК из России по производителям, тыс. пог. м.
Таблица 11. Объем импорта террасной доски из ДПК в Россию и экспорта террасной доски из ДПК из России по производителям, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта террасной доски из ДПК в Россию по странам происхождения, тыс. пог. м.
Таблица 13. Объем импорта террасной доски из ДПК в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 14. Объем экспорта террасной доски из ДПК из России по странам назначения, тыс. пог. м.
Таблица 15. Объем экспорта террасной доски из ДПК из России по странам назначения, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка террасной доски из ДПК в России в натуральном выражении, тыс. пог. м. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка террасной доски из ДПК в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка террасной доски из ДПК в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка террасной доски из ДПК в России, % от стоимостного объема.
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке материалов для пароизоляции в России
Компания Гидмаркет
299 000 ₽
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке профнастила в России
Компания Гидмаркет
299 000 ₽
Анализ рынка инженерной доски в России в 2022-2023 гг.
DISCOVERY Research Group
80 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка электропил цепных в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Компания Гидмаркет
99 000 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.