Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка воздушно-пузырчатой/пузырьковой пленки в РФ, 2023 г.
Задачи исследования:
Провести отраслевой анализ потребления воздушно-пузырчатой плёнки:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Воздушно-пузырьковая/пузырчатая плёнка
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2023 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Таблица, в которой напротив каждой из отраслей/подотраслей указаны:
2. Примеры отраслей/подотраслей указаны ниже; если в процессе анализа будут выявлены иные, их тоже необходимо указать в Отчёте.
3. Круговые диаграммы, на которых отображены доли отраслей от общего натурального и денежного объёмов.
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.