65 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой в России - 2021 год

Дата выпуска: 26 октября 2021
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71197
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 26 октября 2021 года

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой в России.
  2. Объем импорта и экспорта в Россию пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой.
  3. Рыночные доли производителей на рынке пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой в России.
  4. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой в России. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

9

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

15

Объект исследования

15

Цель исследования

15

Задачи исследования

15

Метод сбора и анализа данных

15

Источники получения информации

16

Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой.

18

Понятие и классификация

18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой в России

21

Объем и темпы роста рынка

21

В натуральном выражении

21

В стоимостном выражении

22

Объем рынка по производителям

24

Конкурентная ситуация на рынке

24

Объем рынка в натуральном выражении

25

Перспективы рынка

29

Меры государственной поддержки тепличной отрасли

31

Барьеры развития рынка

32

Глава 4. Производство пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой в России

33

В разрезе производителей

34

Глава 5. Импорт и экспорт пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой в Россию

39

Импорт и экспорт пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой

40

В натуральном выражении

40

В стоимостном выражении

41

Импорт по производителям

43

В натуральном выражении

43

В стоимостном выражении

45

Экспорт по производителям

48

В натуральном выражении

48

В стоимостном выражении

49

Импорт по странам-происхождения

50

В натуральном выражении

50

В стоимостном выражении

50

Экспорт по странам-назначения

52

В натуральном выражении

52

В стоимостном выражении

52

Глава 6. Уровень цен на рынке пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой в России

54

Глава 7. Основные события на рынке пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой в России

55

Выпуск полиэтилена в январе — июле увеличился на 12,3%

55

«Казаньоргсинтез» готовится увеличить мощности по выпуску полиэтилена

55

Овощи защищенного грунта отнесены к приоритетным направлениям агропромышленного комплекса

57

Глава 8. Описание некоторых игроков рынка пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой в России

58

НПФ ШАР

58

ООО ПОЛИПАК

59

ООО ЕВРОПОЛИМЕР

60

ПОЛИМЕР КЕМЕРОВО

60

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем и темпы прироста рынка пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой в России, кг.

Таблица 2. Объем и темпы прироста рынка пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой в России, $

Таблица 3. Объем рынка пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой в России в разрезе производителей, кг.

Таблица 4. Объем производства пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой в России в разрезе производителей, тонн

Таблица 5. Объем производства пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой в России в разрезе производителей и способа производства, $

Таблица 6. Объем импорта в Россию и экспорта из России пленки сельскохозяйственной полиэтиленовой по видам, в натуральном выражении, кг

Таблица 7. Объем импорта в Россию и экспорта из России пленки сельскохозяйственной полиэтиленовой по видам, в стоимостном выражении, $

Таблица 8. Объем импорта в Россию и экспорта из России пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой, в натуральном выражении, кг

Таблица 9. Объем импорта в Россию и экспорта из России пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой, в стоимостном выражении, $

Таблица 10. Объем импорта в Россию пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой в разрезе производителей, в натуральном выражении, кг

Таблица 11. Объем импорта в Россию пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой в разрезе производителей, в стоимостном выражении, $

Таблица 12. Объем экспорта из России пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой в разрезе производителей, в натуральном выражении, кг

Таблица 13. Объем экспорта из России пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой в разрезе производителей, в стоимостном выражении, $

Таблица 14. Объем импорта пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой в Россию по странам происхождения, в натуральном выражении, кг

Таблица 15. Объем импорта пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой в Россию по странам происхождения, стоимостном выражении, $

Таблица 16. Объем экспорта пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой из России по странам назначения, в натуральном выражении, кг

Таблица 17. Объем экспорта пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой из России по странам назначения, в стоимостном выражении, $

Таблица 18. Выручка НПФ ШАР, тыс. руб.

Таблица 19. Выручка ООО ПОЛИПАК, тыс. руб.

Таблица 20. Выручка ООО ЕВРОПОЛИМЕР, тыс. руб.

Таблица 21. Выручка ПОЛИМЕР КЕМЕРОВО, тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой в России, тонн и %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой в России, $ тыс. и %.

Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 5. Доли компаний в объеме рынка пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой в России, % от натурального объема.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой в России, тонн.

Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой в России, $ тыс.

Диаграмма 8. Доли компаний в объеме производства пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой в России, % от натурального объема.

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой в Россию в натуральном выражении, тонн и %

Диаграмма 10. Объем и темпы прироста экспорта пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой из России в натуральном выражении, тонн и %

Диаграмма 11. Объем и темпы прироста импорта пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой в Россию в стоимостном выражении, $ тыс. и %

Диаграмма 12. Объем и темпы прироста экспорта пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой из России в стоимостном выражении, $ тыс. и %

Диаграмма 13. Доли производителей в объеме импорта в Россию пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой, в % от натурального объема

Диаграмма 14. Доли производителей в объеме импорта в Россию пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой, в % от стоимостного объема

Диаграмма 15. Доли производителей в объеме экспорта из России пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой, в % от натурального объема

Диаграмма 16. Доли производителей в объеме экспорта из России пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой, в % от стоимостного объема

Диаграмма 17. Структура импорта в Россию пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой в разрезе стран происхождения, в % от стоимостного объема

Диаграмма 18. Динамика средних цен импорта и экспорта пленки тепличной (парниковой) полиэтиленовой, $/кг.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще