Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка воздушно-пузырчатой/пузырьковой пленки в РФ, 2023 г.
Задачи исследования:
Провести отраслевой анализ потребления воздушно-пузырчатой плёнки:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Воздушно-пузырьковая/пузырчатая плёнка
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2023 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Таблица, в которой напротив каждой из отраслей/подотраслей указаны:
2. Примеры отраслей/подотраслей указаны ниже; если в процессе анализа будут выявлены иные, их тоже необходимо указать в Отчёте.
3. Круговые диаграммы, на которых отображены доли отраслей от общего натурального и денежного объёмов.
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.