50 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка воздушно-пузырчатой/пузырьковой пленки в РФ, 2023 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АИПР (Агентство исследований промышленных и потребительских рынков)

Маркетинговое исследование рынка воздушно-пузырчатой/пузырьковой пленки в РФ, 2023 г.

Дата выпуска: 23 июля 2024
Количество страниц: 7
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 79361
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Тема исследования:

Маркетинговое исследование рынка воздушно-пузырчатой/пузырьковой пленки в РФ, 2023 г.

Задачи исследования:

Провести отраслевой анализ потребления воздушно-пузырчатой плёнки:

  • Типы товаров/услуг, для которых используется воздушно‑пузырьковая/пузырчатая плёнка.
  • Подготовить максимально подробную отраслевую структуру спроса в денежном и натуральном выражениях (требуется рассмотреть её применение по всем возможным отраслям и подотраслям).

Параметры исследования:           

Предмет исследования:            Воздушно-пузырьковая/пузырчатая плёнка

География исследования:         Российская Федерация

Исследуемый период:                2023 г.

Формат Отчета:                           Презентация Power Point

Методология

  • Использование данных из нижеперечисленных источников, а также метода опроса представителей компаний и конкурентной разведки с помощью создания легенды (тайный покупатель/продавец) для общения с отделом продаж, закупок, инженерами, технологами, руководителями организаций для анализа основных производителей, потребителей, поставщиков продукции/услуг в разрезе товарных групп/услуг: деловая активность, динамика спроса, предложения и цен. Расчет основных долей производителей на целевых рынках, ранжирование потребителей по уровню значимости.
  • Использование базы Федеральной таможенной службы для анализа объема импорта и экспорта продукции на целевых рынках в натуральном и стоимостном выражении в разрезе товарных групп.
  • Общение с профильными регуляторами рынка - Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторгом, Федеральной налоговой службой для анализа государственной политики, практик и законодательства применительно к потреблению, производству, экспорту и импорту продукции, стандартам, ограничениям, таможенным пошлинам, налогам, а также субсидиям и другим формам стимулирования на рынке
  • Использование современных статистических методов прогнозирования на основе макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.

Источники:

  • База данных государственных органов статистики Росстат (ЕМИСС)
  • Данные государственных структур, в том числе Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторга, Федеральной налоговой службы (ФНС), Федеральной службы по тарифам (ФСТ), Федеральной таможенной службы (ФТС), ОАО «РЖД» и пр.
  • Специализированные базы данных АИПР, информационная база АИПР
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
  • Информационные ресурсы участников рынка
  • Материалы сайтов исследуемой тематики (электронные торговые/тендерные площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
  • Результаты исследований и мониторингов маркетинговых и консалтинговых агентств (KPMG, PWC, EY, BCG, Deloitte, Bain, McKinsey, IHS, Argus, Platts, Nexant, Thomson Reuters, ЦДУ-ТЭК, Кортес и пр.)
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Интервью с отдельными экспертами отрасли, материалы отраслевых учреждений
  • Проведение интервью под легендой с участниками рынка, занимающимися производством и реализацией исследуемой продукции в РФ и Мире
  • Прочие источники
Развернуть
Содержание

1. Таблица, в которой напротив каждой из отраслей/подотраслей указаны:

  • Тип пленки (двух-, трехслойная, если в анализе помимо указанных значений будут выявлены иные, необходимо указать кол-во слоев);
  • Плотность пленки (диапазон для двухслойной пленки от 35 г/м2 до 45г/м2, диапазон для трехслойной от 55г/м2 до 65 г/м2, если в анализе помимо указанных значений будут выявлены иные, необходимо указать показатели плотности);
  • Денежное выражение потребления воздушно-пузырьковой/пузырчатой плёнки (рубли);
  • Натуральное выражение потребления воздушно-пузырьковой/пузырчатой плёнки (квадратные метры).

2. Примеры отраслей/подотраслей указаны ниже; если в процессе анализа будут выявлены иные, их тоже необходимо указать в Отчёте.

  • Упаковка мебели;
  • Упаковка овощей и фруктов;
  • Упаковка бытовой техники;
  • Упаковка компьютеров и электроники;
  • Упаковка стекол, окон, зеркал;
  • Упаковка изделий из стекла, керамики, прочих хрупких материалов;
  • Упаковка посуды;
  • Тепло- и звукоизоляция;
  • Теплицы;
  • Бассейны.

3. Круговые диаграммы, на которых отображены доли отраслей от общего натурального и денежного объёмов.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще