170 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Исследование рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

Дата выпуска: 27 мая 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 78830
170 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды.

Перечень анализируемых приложений не включает мультикатегорийные (универсальные) маркетплейсы.

Период проведения опроса: 2024 г.

Период прогноза: 2025-2028 гг.

Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды в России

Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды в России, уровень использования брендов мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды в России

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды и прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды в России

Задачи исследования:

  • Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
  • Оценка количества пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
  • Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды           
  • Составление портрета целевого пользователя
  • Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды по ответам респондентов
  • Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
  • Описание ТОП-5 мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
  • Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России       
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
  • Результаты опроса пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды   
  • Анализ ТОП-5 мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды по результатам опроса
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России                      
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
  • Прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды до 2028 г.
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка                     
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Online опрос 140 пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды 

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды             

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды в России, 2024 г.         

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления          

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды    

1.5. Драйверы и перспективы рынка  

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды 

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды    

2.2. Портрет целевого пользователя  

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды    

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды             

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды    

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды    

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды   

2.8. Функционал идеального мобильного приложения магазинов спортивных товаров и спортивной одежды по мнению опрошенных             

2.9. Источник получения информации о приложениях            

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды    

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды    

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.            

2.13. Оценка удовлетворенности от использования  

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды по результатам опроса

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала       

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды по ответам респондентов, %

3.3. Оценка степени монополизации отрасли              

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России   

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли     

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды до 2028 г.          

Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды, % опрошенных           

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды, % опрошенных 

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды, доля опрошенных пользователей, %             

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения магазинов спортивных товаров и спортивной одежды по мнению опрошенных        

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды, %        

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды, %       

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды             

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения магазинов спортивных товаров и спортивной одежды за один сеанс

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды за последние 6 месяцев         

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды, %             

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды по ответам респондентов, %      

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды до 2028 г.             

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды    

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2 В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что объем производства туалетной бумаги в России в рулонах в 2023 г. увеличился на 0,02% по отношению к аналогичному показателю 2022 г. и составил 6 954,4 млн. рулонов. Производство туалетной бумаги в основном сосредоточено в Центральном федеральном округе, на который в 2023 г. пришлось около 42,97% в общей структуре выпуска туалетной бумаги. Далее идут ПФО и СЗФО, что составляет - 32,84% и 13,35% соответственно.

Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще