Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка строительства бассейнов и павильонов в Приморском крае, 2022-2023 гг.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Строительство бассейнов и павильонов
География исследования: Приморский край
Исследуемый период: 2022 г., 2023 г.
Прогнозный период: 2030 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка строительства бассейнов и павильонов в Приморском крае, 2022-2023 гг.
1.1. Общая характеристика и виды (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе, перспективные направления)
1.2. Объем и динамика в 2021-2023 гг. рынка (в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ рынка
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики в Приморском крае по объему услуг в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли, в том числе ООО «Саунбас»)
1.3.2. Профили основных игроков
1.4. SWOT анализ
1.5. Структура рынка по видам
2. Анализ потребителей строительства бассейнов и павильонов в Приморском крае, 2022-2023 гг.
2.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса (b2b и b2c)
2.2. Крупнейшие потребители по объему потребления (b2b и b2c)
2.3. Потребительские предпочтения (b2b и b2c)
2.4. Ценовой анализ
2.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
3. Тенденции на рынке строительства бассейнов и павильонов
3.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
3.2. Ключевые драйверы развития
4. Экспертный прогноз развития рынка строительства бассейнов и павильонов в Приморском крае до 2030 г.
5. Выводы по исследованию
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.