Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений маркетплейсов
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений маркетплейсов в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений маркетплейсов, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений маркетплейсов в России, уровень использования брендов мобильных приложений маркетплейсов в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений маркетплейсов, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений маркетплейсов в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений маркетплейсов и прогноз количества пользователей мобильных приложений маркетплейсов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений маркетплейсов
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений маркетплейсов
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений маркетплейсов в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений маркетплейсов
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений маркетплейсов
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений маркетплейсов
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений маркетплейсов
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений маркетплейсов
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений маркетплейсов
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений маркетплейсов
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений маркетплейсов
2.8. Функционал идеального мобильного приложения маркетплейсов по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений маркетплейсов
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений маркетплейсов
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений маркетплейсов по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений маркетплейсов по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений маркетплейсов
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений маркетплейсов
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений маркетплейсов до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений маркетплейсов
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений маркетплейсов
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений маркетплейсов
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений маркетплейсов, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений маркетплейсов, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений маркетплейсов, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений маркетплейсов, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения маркетплейсов по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений маркетплейсов
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений маркетплейсов, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений маркетплейсов, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений маркетплейсов
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений маркетплейсов
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения маркетплейсов за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений маркетплейсов за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений маркетплейсов, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений маркетплейсов по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений маркетплейсов до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений маркетплейсов
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений маркетплейсов
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений маркетплейсов
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.