170 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка мобильных приложений игр - экшен в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Исследование рынка мобильных приложений игр - экшен в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

Дата выпуска: 17 апреля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 78586
170 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений игр - экшен

Период проведения опроса: 2024 г.

Период прогноза: 2025-2028 гг.

Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений игр - экшен в России

Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений игр - экшен, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений игр - экшен в России, уровень использования брендов мобильных приложений игр - экшен в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений игр - экшен, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений игр - экшен в России

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений игр - экшен и прогноз количества пользователей мобильных приложений игр - экшен в России

Задачи исследования:

  • Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений игр - экшен
  • Оценка количества пользователей мобильных приложений игр - экшен в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
  • Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений игр - экшен      
  • Составление портрета целевого пользователя
  • Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений игр - экшен по ответам респондентов
  • Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений игр - экшен, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
  • Описание ТОП-5 мобильных приложений игр - экшен по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
  • Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России       
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений игр - экшен
  • Результаты опроса пользователей мобильных приложений игр - экшен       
  • Анализ ТОП-5 мобильных приложений игр - экшен по результатам опроса
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России                      
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений игр - экшен
  • Прогноз количества пользователей мобильных приложений игр - экшен до 2028 г.
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка                     
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений игр - экшен
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Online опрос 140 пользователей мобильных приложений игр - экшен. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений игр - экшен 

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений игр - экшен        

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений игр - экшен в России, 2024 г.

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления          

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений игр - экшен              

1.5. Драйверы и перспективы рынка  

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений игр - экшен 

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений игр - экшен

2.2. Портрет целевого пользователя  

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений игр - экшен   

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений игр - экшен 

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений игр - экшен  

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений игр - экшен         

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений игр - экшен           

2.8. Функционал идеального мобильного приложения игр - экшен по мнению опрошенных    

2.9. Источник получения информации о приложениях            

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений игр - экшен     

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений игр - экшен        

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.            

2.13. Оценка удовлетворенности от использования  

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений игр - экшен по результатам опроса          

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала       

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений игр - экшен по ответам респондентов, % 

3.3. Оценка степени монополизации отрасли              

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России   

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений игр - экшен

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений игр - экшен          

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли     

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений игр - экшен до 2028 г. 

Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений игр - экшен

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений игр - экшен

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений игр - экшен

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений игр - экшен, % опрошенных    

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений игр - экшен, % опрошенных    

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений игр - экшен, доля опрошенных пользователей, %            

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений игр - экшен, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения игр - экшен по мнению опрошенных    

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений игр - экшен          

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений игр - экшен, %   

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений игр - экшен, %            

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений игр - экшен

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений игр - экшен             

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения игр - экшен за один сеанс       

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений игр - экшен за последние 6 месяцев         

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений игр - экшен, %           

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений игр - экшен по ответам респондентов, %          

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений игр - экшен до 2028 г.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений игр - экшен    

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений игр - экшен

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений игр - экшен          

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 мая 2024 Компания Гидмаркет Центральный ФО лидирует на рынке клининговых услуг, занимая чуть менее половины его объема Доля Центрального ФО превысила 47% в 2023 году

По данным исследования ГидМаркет в структуре выручки от оказания клининговых услуг по регионам наибольшая доля на протяжении периода с 2019 г. по 2023 г. остается за Центральным федеральным округом, в 2023 г. она составляет 47,6%, поскольку в данном федеральном округе высокая концентрация предприятий и организаций различного уровня, высокий спрос на услуги клининга, а также зарегистрированы крупнейшие операторы отрасли, имеющие зачастую производственные мощности в других федеральных округах. На втором месте Северо-Западный федеральный округ, в 2023 г. его доля составляет 18,9%. Далее следует Сибирский федеральный округ, его доля составляет 10,7%. Приволжский федеральный округ имеет в 2023 г. долю 8,4%, в течение исследуемого периода она снижается. Доля Уральского федерального округа довольно стабильна в течение всего исследуемого периода и составляет 5,7%, в Южном федеральном округе доля клининговых услуг увеличивается до 5,7% в 2023 г. Минимальные доли у Дальневосточного федерального округа: 2,7% в 2023 г., и у Северо-Кавказского федерального округа – 0,5%.

Показать еще