Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений корпоративных мессенджеров.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: прогноз на 4 года
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений корпоративных мессенджеров в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений корпоративных мессенджеров, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений корпоративных мессенджеров в России, уровень использования брендов мобильных приложений корпоративных мессенджеров в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений корпоративных мессенджеров, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений корпоративных мессенджеров в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений корпоративных мессенджеров и прогноз количества пользователей мобильных приложений корпоративных мессенджеров в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[2] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[3] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений корпоративных мессенджеров
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений корпоративных мессенджеров
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений корпоративных мессенджеров в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений корпоративных мессенджеров
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений корпоративных мессенджеров
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений корпоративных мессенджеров
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений корпоративных мессенджеров
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений корпоративных мессенджеров
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений корпоративных мессенджеров
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений корпоративных мессенджеров
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений корпоративных мессенджеров
2.8. Функционал идеального мобильного приложения корпоративных мессенджеров по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений корпоративных мессенджеров
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений корпоративных мессенджеров
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений корпоративных мессенджеров по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений корпоративных мессенджеров по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений корпоративных мессенджеров
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений корпоративных мессенджеров
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений корпоративных мессенджеров на 4 года
Часть 7. Выводы по исследованию
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений корпоративных мессенджеров
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений корпоративных мессенджеров
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений корпоративных мессенджеров
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений корпоративных мессенджеров, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений корпоративных мессенджеров, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений корпоративных мессенджеров , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений корпоративных мессенджеров , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения корпоративных мессенджеров по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений корпоративных мессенджеров
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат с использованием приложений корпоративных мессенджеров, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить с использованием приложений корпоративных мессенджеров, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений корпоративных мессенджеров
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений корпоративных мессенджеров
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения корпоративных мессенджеров за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений корпоративных мессенджеров за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений корпоративных мессенджеров, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений корпоративных мессенджеров по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений корпоративных мессенджеров на 4 года
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений корпоративных мессенджеров
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений корпоративных мессенджеров
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений корпоративных мессенджеров
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Исследование рынка мобильных приложений ИИ в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений магазинов одежды в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений магазинов детских товаров (и одежды) в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений операторов мобильной связи в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Какие факторы оказали наибольшее влияние на бизнес?
Статья, 4 декабря 2025
SYNOPSIS consulting&research
В 2024 г. в России числилось 42,3 тыс. врачей акушеров-гинекологов, что на 2,7% меньше, чем годом ранее
В 2024 г наибольшее число врачей акушеров-гинекологов приходилось на Центральный Федеральный округ, 12,0 тыс. человек
По данным Исследования рынка Родовспоможения в России, выполненного SYNOPSIS, в 2024 г. в российском здравоохранении числилось 42,3 тыс. врачей акушеров-гинекологов, что на 2,7% меньше, чем годом ранее.
Статья, 2 декабря 2025
BusinesStat
В 2020-2024 гг продажи фасадных кассет из металла в России выросли на 40% и достигли 3,5 млн м².
Девелоперы переходят на негорючие металлические НВФ-решения вслед за ужесточением требований пожарной безопасности.
По данным «Анализа рынка фасадных кассет из металла в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их продажи в стране выросли на 40% и достигли 3,5 млн м².