Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений для похудения.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: прогноз на 4 года
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений для похудения в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений для похудения, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений для похудения в России, уровень использования брендов мобильных приложений для похудения в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений для похудения, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений для похудения в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений для похудения и прогноз количества пользователей мобильных приложений для похудения в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[2] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[3] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для похудения
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений для похудения
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений для похудения в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений для похудения
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений для похудения
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений для похудения
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений для похудения
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений для похудения
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для похудения
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений для похудения
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений для похудения
2.8. Функционал идеального мобильного приложения для похудения по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений для похудения
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений для похудения
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений для похудения по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений для похудения по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для похудения
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для похудения
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для похудения на 4 года
Часть 7. Выводы по исследованию
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений для похудения
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений для похудения
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений для похудения
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений для похудения, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений для похудения, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений для похудения , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений для похудения , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения для похудения по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений для похудения
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат с использованием приложений для похудения, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить с использованием приложений для похудения, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений для похудения
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений для похудения
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения для похудения за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений для похудения за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений для похудения, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений для похудения по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для похудения на 4 года
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений для похудения
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для похудения
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для похудения
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Исследование рынка мобильных приложений ИИ в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений магазинов одежды в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений магазинов детских товаров (и одежды) в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений операторов мобильной связи в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Какие факторы оказали наибольшее влияние на бизнес?
Статья, 4 декабря 2025
SYNOPSIS consulting&research
В 2024 г. в России числилось 42,3 тыс. врачей акушеров-гинекологов, что на 2,7% меньше, чем годом ранее
В 2024 г наибольшее число врачей акушеров-гинекологов приходилось на Центральный Федеральный округ, 12,0 тыс. человек
По данным Исследования рынка Родовспоможения в России, выполненного SYNOPSIS, в 2024 г. в российском здравоохранении числилось 42,3 тыс. врачей акушеров-гинекологов, что на 2,7% меньше, чем годом ранее.
Статья, 2 декабря 2025
BusinesStat
В 2020-2024 гг продажи фасадных кассет из металла в России выросли на 40% и достигли 3,5 млн м².
Девелоперы переходят на негорючие металлические НВФ-решения вслед за ужесточением требований пожарной безопасности.
По данным «Анализа рынка фасадных кассет из металла в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их продажи в стране выросли на 40% и достигли 3,5 млн м².