Дата выхода: 20 февраля 2024 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка восковых и парафиновых свечей в России.
Задачи исследования
Методы сбора данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке восковых и парафиновых свечей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
14 |
Глава 1. Методология исследования |
16 |
Объект исследования |
16 |
Цель исследования |
16 |
Задачи исследования |
16 |
Метод сбора и анализа данных |
16 |
Источники получения информации |
17 |
Объем и структура выборки |
18 |
Глава 2. Классификация восковых и парафиновых свечей |
19 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка восковых и парафиновых свечей в России |
20 |
Объем и темпы роста рынка |
20 |
Объем рынка по брендам |
23 |
Глава 4. Производство восковых и парафиновых свечей в России |
35 |
Производство |
35 |
Производство по брендам |
38 |
Производство по сегментам и брендам |
44 |
Свечи интерьерные ароматизированные |
44 |
Свечи интерьерные неароматизированные |
47 |
Свечи хозяйственные |
50 |
Свечи кондитерские |
53 |
Свечи ритуальные |
54 |
Глава 5. Импорт восковых и парафиновых свечей в Россию и экспорт восковых и парафиновых свечей из России |
57 |
Импорт по сегментам |
57 |
Импорт по брендам |
59 |
Импорт по странам |
67 |
Импорт по сегментам и брендам |
71 |
Свечи интерьерные ароматизированные |
71 |
Свечи интерьерные неароматизированные |
74 |
Свечи хозяйственные |
77 |
Свечи кондитерские |
79 |
Свечи ритуальные |
81 |
Экспорт по сегментам |
82 |
Экспорт по брендам |
84 |
Экспорт по странам |
88 |
Экспорт по сегментам и брендам |
92 |
Свечи интерьерные ароматизированные |
92 |
Свечи интерьерные неароматизированные |
94 |
Свечи хозяйственные |
96 |
Свечи кондитерские |
97 |
Свечи ритуальные |
98 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 50 таблиц и 30 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка восковых и парафиновых свечей в России, тонн.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка восковых и парафиновых свечей в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка восковых и парафиновых свечей в России по брендам, тонн
Таблица 4. Объем рынка восковых и парафиновых свечей в России по брендам, тыс. $.
Таблица 5. Объем производства восковых и парафиновых свечей по сегментам в России в натуральном выражении, тонн
Таблица 6. Объем производства восковых и парафиновых свечей по сегментам в России в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства восковых и парафиновых свечей по брендам и субъектам федерации в России, тонн
Таблица 8. Объем производства восковых и парафиновых свечей по брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.
Таблица 9. Объем производства сегмента «Свечи интерьерные ароматизированные» по брендам и субъектам федерации в России, тонн
Таблица 10. Объем производства сегмента «Свечи интерьерные ароматизированные» по брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.
Таблица 11. Объем производства сегмента «Свечи интерьерные неароматизированные» по брендам и субъектам федерации в России, тонн
Таблица 12. Объем производства сегмента «Свечи интерьерные неароматизированные» по брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.
Таблица 13. Объем производства сегмента «Свечи хозяйственные» по брендам и субъектам федерации в России, тонн
Таблица 14. Объем производства сегмента «Свечи хозяйственные» по брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.
Таблица 15. Объем производства сегмента «Свечи кондитерские» по брендам и субъектам федерации в России, тонн
Таблица 16. Объем производства сегмента «Свечи кондитерские» по брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.
Таблица 17. Объем производства сегмента «Свечи ритуальные» по брендам и субъектам федерации в России, тонн
Таблица 18. Объем производства сегмента «Свечи ритуальные» по брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.
Таблица 19. Объем импорта восковых и парафиновых свечей по сегментам в Россию, тонн
Таблица 20. Объем импорта восковых и парафиновых свечей по сегментам в Россию, тыс. $.
Таблица 21. Объем импорта восковых и парафиновых свечей в Россию по брендам, тонн
Таблица 22. Объем импорта восковых и парафиновых свечей в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 23. Объем импорта восковых и парафиновых свечей в Россию по странам происхождения, тонн
Таблица 24. Объем импорта восковых и парафиновых свечей в Россию по странам происхождения, тыс. $.
Таблица 25. Объем импорта сегмента «Свечи интерьерные ароматизированные» в Россию по брендам, тонн
Таблица 26. Объем импорта сегмента «Свечи интерьерные ароматизированные» в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 27. Объем импорта сегмента «Свечи интерьерные неароматизированные» в Россию по брендам, тонн
Таблица 28. Объем импорта сегмента «Свечи интерьерные неароматизированные» в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 29. Объем импорта сегмента «Свечи хозяйственные» в Россию по брендам, тонн
Таблица 30. Объем импорта сегмента «Свечи хозяйственные» в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 31. Объем импорта сегмента «Свечи кондитерские» в Россию по брендам, тонн
Таблица 32. Объем импорта сегмента «Свечи кондитерские» в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 33. Объем импорта сегмента «Свечи ритуальные» в Россию по брендам, тонн
Таблица 34. Объем импорта сегмента «Свечи ритуальные» в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 35. Объем экспорта восковых и парафиновых свечей по сегментам из России, тонн
Таблица 36. Объем экспорта восковых и парафиновых свечей по сегментам из России, тыс. $.
Таблица 37. Объем экспорта восковых и парафиновых свечей из России по брендам, тонн
Таблица 38. Объем экспорта восковых и парафиновых свечей из России по брендам, тыс. $.
Таблица 39. Объем экспорта восковых и парафиновых свечей из России по странам назначения, тонн
Таблица 40. Объем экспорта восковых и парафиновых свечей из России по странам назначения, тыс. $.
Таблица 41. Объем экспорта сегмента «Свечи интерьерные ароматизированные» из России по брендам, тонн
Таблица 42. Объем экспорта сегмента «Свечи интерьерные ароматизированные» из России по брендам, тыс. $.
Таблица 43. Объем экспорта сегмента «Свечи интерьерные неароматизированные» из России по брендам, тонн
Таблица 44. Объем экспорта сегмента «Свечи интерьерные неароматизированные» из России по брендам, тыс. $.
Таблица 45. Объем экспорта сегмента «Свечи хозяйственные» из России по брендам, тонн
Таблица 46. Объем экспорта сегмента «Свечи хозяйственные» из России по брендам, тыс. $.
Таблица 47. Объем экспорта сегмента «Свечи кондитерские» из России по брендам, тонн
Таблица 48. Объем экспорта сегмента «Свечи кондитерские» из России по брендам, тыс. $.
Таблица 49. Объем экспорта сегмента «Свечи ритуальные» из России по брендам, тонн
Таблица 50. Объем экспорта сегмента «Свечи ритуальные» из России по брендам, тыс. $.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка восковых и парафиновых свечей в России, тонн и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка восковых и парафиновых свечей в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 3. Доли брендов от объема рынка восковых и парафиновых свечей в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли брендов рынка восковых и парафиновых свечей в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства восковых и парафиновых свечей в России, тонн и %.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства восковых и парафиновых свечей в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 7. Доли брендов восковых и парафиновых свечей в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли субъектов федерации в объеме производства восковых и парафиновых свечей, % от натурального объема.
Диаграмма 9. Доли брендов восковых и парафиновых свечей в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 10. Доли субъектов федерации в объеме производства восковых и парафиновых свечей, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Доли брендов сегмента «Свечи интерьерные ароматизированные» в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли брендов сегмента «Свечи интерьерные ароматизированные» в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Доли брендов сегмента «Свечи интерьерные неароматизированные» в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов сегмента «Свечи интерьерные неароматизированные» в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли брендов сегмента «Свечи хозяйственные» в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли брендов сегмента «Свечи хозяйственные» в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Доли брендов сегмента «Свечи ритуальные» в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли брендов сегмента «Свечи ритуальные» в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 19. Объем и темп прироста импорта восковых и парафиновых свечей в Россию, тонн и %.
Диаграмма 20. Объем и темп прироста импорта восковых и парафиновых свечей в Россию, тыс. $ и %.
Диаграмма 21. Доли брендов восковых и парафиновых свечей в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли брендов восковых и парафиновых свечей в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Доли по странам происхождения восковых и парафиновых свечей в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 24. Доли по странам происхождения восковых и парафиновых свечей в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 25. Объем и темп прироста экспорта восковых и парафиновых свечей из России, тонн и %.
Диаграмма 26. Объем и темп прироста экспорта восковых и парафиновых свечей из России, тыс. $ и %.
Диаграмма 27. Доли брендов восковых и парафиновых свечей в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 28. Доли брендов восковых и парафиновых свечей в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 29. Доли по странам назначения восковых и парафиновых свечей в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 30. Доли по странам назначения восковых и парафиновых свечей в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.