Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка лазерного медицинского оборудования в РФ, 2022 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Лазерное медицинское оборудование:
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2022 г.
Прогнозный период: 2024-2026 гг.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка оборудования для лазерной урологии в РФ, 2022 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение урологических лазеров (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем и динамика рынка оборудования для лазерной урологии (объем рынка в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.4. Анализ урологических лазеров Fiberlase
1.5. Потенциал урологического рынка и доля компании Заказчика по уретереноскопам (Innovex)
2. Обзор рынка оборудования для лазерной флебологии, проктологии, ЛОР (маломощные медицинские лазеры) в РФ, 2022 г.
2.1. Общая характеристика, виды и применение маломощных медицинских лазеров (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
2.2. Объем и динамика рынка маломощных медицинских лазеров (объем рынка в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
2.3. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
2.4. Потенциал рынка маломощных медицинских лазеров и расходных материалов (волокна) с разделением по федеральным округам
3. Обзор рынка радиоволновой хирургии (направление Surgitron) в РФ, 2022 г.
3.1. Общая характеристика, виды и применение продукции Surgitron (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
3.2. Объем и динамика рынка радиоволновых ножей и расходных материалов (объем рынка в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
3.3. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
3.4. Емкость рынка радиоволновых ножей и расходных материалов с разделением по федеральным округам
4. Выводы и рекомендации по исследованию
В 2023 году средняя стоимость пересылки посылки в России составила 382,4 руб., что на 7,3% выше, чем годом ранее. В первой половине 2024 года цены продолжили рост, достигнув 413,5 руб. По сравнению с 2018 годом стоимость доставки увеличилась в 1,5 раза, отражая как инфляционные процессы, так и рост издержек на логистику.
По данным "Анализа рынка столов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их производство в стране выросло на 62%: с 4,9 до 7,9 млн шт. Выпуск увеличивался вслед за активно растущим спросом на внутреннем рынке.
По данным "Анализа рынка шоколада и какао-продуктов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2023-2024 гг их производство в стране увеличилось на 8% по отношению к 2022 г и в 2024 г составило 1,35 млн т. Рост выпуска был обусловлен оживлением спроса на продукцию на внутреннем рынке. Вследствие ограниченной доступности импорта российские потребители перешли на отечественные лакомства, в ответ на что производители расширяли мощности и ассортимент.