Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка лазерного медицинского оборудования в РФ, 2022 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Лазерное медицинское оборудование:
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2022 г.
Прогнозный период: 2024-2026 гг.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка оборудования для лазерной урологии в РФ, 2022 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение урологических лазеров (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем и динамика рынка оборудования для лазерной урологии (объем рынка в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.4. Анализ урологических лазеров Fiberlase
1.5. Потенциал урологического рынка и доля компании Заказчика по уретереноскопам (Innovex)
2. Обзор рынка оборудования для лазерной флебологии, проктологии, ЛОР (маломощные медицинские лазеры) в РФ, 2022 г.
2.1. Общая характеристика, виды и применение маломощных медицинских лазеров (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
2.2. Объем и динамика рынка маломощных медицинских лазеров (объем рынка в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
2.3. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
2.4. Потенциал рынка маломощных медицинских лазеров и расходных материалов (волокна) с разделением по федеральным округам
3. Обзор рынка радиоволновой хирургии (направление Surgitron) в РФ, 2022 г.
3.1. Общая характеристика, виды и применение продукции Surgitron (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
3.2. Объем и динамика рынка радиоволновых ножей и расходных материалов (объем рынка в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
3.3. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
3.4. Емкость рынка радиоволновых ножей и расходных материалов с разделением по федеральным округам
4. Выводы и рекомендации по исследованию
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.