95 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка лазерного медицинского оборудования в РФ, 2022 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АИПР (Агентство исследований промышленных и потребительских рынков)

Маркетинговое исследование рынка лазерного медицинского оборудования в РФ, 2022 г.

Дата выпуска: 22 февраля 2024
Количество страниц: 19
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 78081
95 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Тема исследования:

Маркетинговое исследование рынка лазерного медицинского оборудования в РФ, 2022 г.

Задачи исследования:

  • Получить достоверную и релевантную информацию об исследуемом рынке
  • Определить компании с наибольшей рыночной долей
  • Изучить лидеров рынка

Параметры исследования:           

Предмет исследования:             Лазерное медицинское оборудование:

  • Оборудование для лазерной урологии (урологические лазеры, уретереноскопы)
  • Оборудование для лазерной флебологии, проктологии, ЛОР (маломощные медицинские лазеры и расходные материалы для них)
  • Продукция Surgitron для радиоволновой хирургии (радиоволновые ножи и расходные материалы для них

География исследования:         Российская Федерация

Исследуемый период:                2022 г.

Прогнозный период:                   2024-2026 гг.

Формат Отчета:                           Презентация Power Point

Методология

  • Использование данных из нижеперечисленных источников, а также метода опроса представителей компаний и конкурентной разведки с помощью создания легенды (тайный покупатель/продавец) для общения с отделом продаж, закупок, инженерами, технологами, руководителями организаций для анализа основных производителей, потребителей, поставщиков продукции/услуг в разрезе товарных групп/услуг: деловая активность, динамика спроса, предложения и цен. Расчет основных долей производителей на целевых рынках, ранжирование потребителей по уровню значимости.
  • Использование базы Федеральной таможенной службы для анализа объема импорта и экспорта продукции на целевых рынках в натуральном и стоимостном выражении в разрезе товарных групп.
  • Общение с профильными регуляторами рынка - Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторгом, Федеральной налоговой службой для анализа государственной политики, практик и законодательства применительно к потреблению, производству, экспорту и импорту продукции, стандартам, ограничениям, таможенным пошлинам, налогам, а также субсидиям и другим формам стимулирования на рынке
  • Использование современных статистических методов прогнозирования на основе макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.

Источники:

  • База данных государственных органов статистики Росстат (ЕМИСС)
  • Данные государственных структур, в том числе Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторга, Федеральной налоговой службы (ФНС), Федеральной службы по тарифам (ФСТ), Федеральной таможенной службы (ФТС), ОАО «РЖД» и пр.
  • Специализированные базы данных АИПР, информационная база АИПР
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
  • Информационные ресурсы участников рынка
  • Материалы сайтов исследуемой тематики (электронные торговые/тендерные площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
  • Результаты исследований и мониторингов маркетинговых и консалтинговых агентств (KPMG, PWC, EY, BCG, Deloitte, Bain, McKinsey, IHS, Argus, Platts, Nexant, Thomson Reuters, ЦДУ-ТЭК, Кортес и пр.)
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Интервью с отдельными экспертами отрасли, материалы отраслевых учреждений
  • Проведение интервью под легендой с участниками рынка, занимающимися производством и реализацией исследуемой продукции в РФ и Мире
  • Прочие источники
Развернуть
Содержание

1. Обзор рынка оборудования для лазерной урологии в РФ, 2022 г.

1.1. Общая характеристика, виды и применение урологических лазеров (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)

1.2. Объем и динамика рынка оборудования для лазерной урологии (объем рынка в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)

1.3. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)

1.4. Анализ урологических лазеров Fiberlase

  • Количество в эксплуатации
  • Перспективы по закупкам в 2024-2026 годах в разрезе федеральных округов

1.5. Потенциал урологического рынка и доля компании Заказчика по уретереноскопам (Innovex)

2. Обзор рынка оборудования для лазерной флебологии, проктологии, ЛОР (маломощные медицинские лазеры) в РФ, 2022 г.

2.1. Общая характеристика, виды и применение маломощных медицинских лазеров (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)

2.2. Объем и динамика рынка маломощных медицинских лазеров (объем рынка в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)

2.3. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)

2.4. Потенциал рынка маломощных медицинских лазеров и расходных материалов (волокна) с разделением по федеральным округам

3. Обзор рынка радиоволновой хирургии (направление Surgitron) в РФ, 2022 г.

3.1. Общая характеристика, виды и применение продукции Surgitron (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)

3.2. Объем и динамика рынка радиоволновых ножей и расходных материалов (объем рынка в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)

3.3. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)

3.4. Емкость рынка радиоволновых ножей и расходных материалов с разделением по федеральным округам

4. Выводы и рекомендации по исследованию

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще