Дата выхода: 15 февраля 2024 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка саундбаров в России.
Задачи исследования
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке саундбаров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
|
Содержание |
|
|
Список таблиц и диаграмм |
8 |
|
Таблицы: |
9 |
|
Диаграммы: |
9 |
|
Резюме |
11 |
|
Глава 1. Методология исследования |
12 |
|
Объект исследования |
12 |
|
Цель исследования |
12 |
|
Задачи исследования |
12 |
|
Метод сбора и анализа данных |
12 |
|
Источники получения информации |
13 |
|
Объем и структура выборки |
13 |
|
Глава 2. Общие данные о саундбарах |
15 |
|
Виды и модели саундбаров |
15 |
|
Монолитная колонка со встроенным сабвуфером |
15 |
|
Звуковой проектор |
15 |
|
Звуковая панель с отдельным сабвуфером |
16 |
|
Саундбейс |
16 |
|
Многофункциональный набор |
16 |
|
Глава 3. Объем и темпы роста рынка саундбаров в России |
17 |
|
Объем и темпы роста рынка |
17 |
|
Объем рынка по брендам |
20 |
|
Глава 4. Производство саундбаров в России |
25 |
|
Глава 5. Импорт саундбаров в Россию и экспорт саундбаров из России |
26 |
|
Импорт |
26 |
|
Импорт по брендам |
28 |
|
Импорт по странам |
32 |
|
Экспорт |
36 |
|
Экспорт по брендам |
38 |
|
Экспорт по странам |
40 |
|
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка саундбаров |
42 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 18 таблиц и 18 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка саундбаров в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка саундбаров в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка саундбаров в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка саундбаров в России по брендам, тыс.$.
Таблица 5. Объем импорта саундбаров в Россию, шт.
Таблица 6. Объем импорта саундбаров в Россию, тыс. $.
Таблица 7. Объем импорта саундбаров в Россию по брендам, шт.
Таблица 8. Объем импорта саундбаров в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта саундбаров в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 10. Объем импорта саундбаров в Россию по странам происхождения, тыс.$.
Таблица 11. Объем экспорта саундбаров из России, шт.
Таблица 12. Объем экспорта саундбаров из России, тыс. $.
Таблица 13. Объем экспорта саундбаров из России по брендам, шт.
Таблица 14. Объем экспорта саундбаров из России по брендам, тыс. $.
Таблица 15. Объем экспорта саундбаров из России по странам назначения, шт.
Таблица 16. Объем экспорта саундбаров из России по странам назначения, тыс.$.
Таблица 17. Объем импорта саундбаров по полугодиям в Россию, шт.
Таблица 18. Лидеры рынка саундбаров в России, %.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка саундбаров в России, шт. и %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка саундбаров в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка саундбаров в России, тыс. S и %.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка саундбаров в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли брендов рынка саундбаров в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 6. Доли брендов рынка саундбаров в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста импорта саундбаров в Россию, шт. и %.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста импорта саундбаров в Россию, тыс. $. и %.
Диаграмма 9. Доли брендов саундбаров в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли брендов саундбаров в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Доли по странам происхождения саундбаров в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли по странам происхождения саундбаров в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Объем и темп прироста экспорта саундбаров из России, шт. и %.
Диаграмма 14. Объем и темп прироста экспорта саундбаров из России, тыс. $. и %.
Диаграмма 15. Доли брендов саундбаров в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли брендов саундбаров в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Доли по странам назначения саундбаров в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли по странам назначения саундбаров в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
База ТОП-100 предприятий отрасли. Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений
Компания Гидмаркет
99 000 ₽
Рынок громкоговорителей в России - 2021. Показатели и прогнозы
TEBIZ GROUP
58 900 ₽
Анализ рынка портативных плееров в России
DISCOVERY Research Group
60 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка студий звукозаписи в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Компания Гидмаркет
199 000 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.