Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка чемоданов в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2027 г.
Период исследования 2018 – 2022 гг.
Объектом исследования является рынок чемоданов – совокупность предприятий, импортирующих и производящих чемоданы и формирующих предложение для данного рынка; потребителей, образующих спрос; а также взаимоотношения, возникающие между производителями и потребителями чемоданов в России. В данном исследовании рассматриваются товарные позиции, соответствующие описанию дорожных чемоданов различных размеров, включая небольшие чемоданы для ручной клади, при этом в данном исследовании не рассматриваются чемоданы для инструментов, бьюти-кейсы, дипломаты и кейсы.
Предметом исследования являются тенденции рынка чемоданов, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка чемоданов
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка чемоданов;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка чемоданов в России;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок чемоданов;
• Описание основных конкурентов;
• Составление прогноза развития рынка до 2027 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка чемоданов
• Конкурентный анализ на рынке чемоданов
• Анализ производства чемоданов
• Анализ внешнеторговых поставок чемоданов
• Анализ потребления чемоданов
• Ценовой анализ
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Прогноз развития рынка чемоданов до 2027 г.
• Рекомендации и выводы
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор российского рынка чемоданов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка чемоданов 2018-2022гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка чемоданов
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке чемоданов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства чемоданов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства чемоданов
3.2. Доля экспорта в производстве чемоданов
3.3. Сегментация производства чемоданов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок чемоданов
4.1. Объем и динамика импорта чемоданов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта чемоданов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления чемоданов
5.1. Динамика объема потребления чемоданов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка чемоданов до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке чемоданов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка чемоданов, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации чемоданов по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014-2022 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018-2022 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2023 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014-2022 гг. I и II кварталы 2023 г.
Рисунок 1. Стадия жизненного цикла рынка чемоданов
Диаграмма 8. Доли крупнейших конкурентов на рынке чемоданов в 2022 г.
Диаграмма 9. Динамика объемов производства чемоданов в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 10. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) чемоданов в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 11. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 12. Объем и динамика импорта чемоданов в натуральном выражении
Диаграмма 13. Объем и динамика импорта чемоданов в денежном выражении
Диаграмма 14. Динамика экспорта чемоданов в натуральном выражении
Диаграмма 15. Динамика экспорта чемоданов в денежном выражении
Диаграмма 16. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 17. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 18. Динамика потребления чемоданов в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 19. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок чемоданов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка чемоданов в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка чемоданов в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства чемоданов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта чемоданов по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Тендеры на закупку чемоданов, проведенные в 2022-2023 гг.
Таблица 7. Средние цены производителей на рынке чемоданов по ФО
Таблица 8. Средние потребительские цены на рынке чемоданов по субъектам РФ
Таблица 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка чемоданов
По данным «Анализа рынка уходовой косметики для тела в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2022-2023 гг ее производство в стране снижалось в среднем на 5% в год и в 2023 г составило 487 млн шт. Сокращение выпуска было обусловлено сжатием спроса и трудностями с поставками сырья.
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
При снижении рыбных ресурсов источником восполнения рыбных потерь может стать аквакультура. Предметом аквакультуры (товарного рыбоводства) является технология производства рыбы, беспозвоночных и водорослей с использованием пресных и морских вод.