Название исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг пголосовых роботов-операторов контакт-центров в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2027 г.
Период исследования 2018 – 2022 гг.
Объектом исследования Объектом настоящего исследования являются голосовые роботы-операторы контакт-центров — это программное обеспечение, которое позволяет звонящему перемещаться по системе интерактивного голосового ответа своим голосом на живом — человеческом языке. Звонящим не требуется слушать автоответчик и нажимать соответствующие цифры на телефоне. Они разговаривают с голосовыми роботами в упрощенной имитации разговора, как с живым оператором.
Предметом исследования являются тенденции рынка голосовых роботов-операторов контакт-центров, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка голосовых роботов-операторов контакт-центров
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
Грузоперевозки являются важнейшим элементом экономики любой страны, обеспечивая движение товаров и сырья между производителями и потребителями. В зависимости от используемого типа транспорта, грузоперевозки классифицируются на автомобильные, железнодорожные, водные и воздушные.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. объем производства приборов учета воды составил более 7500 тыс. шт. и вырос за год на 13,6%. Во внутреннем производстве наметилась положительная динамика. В 2022 г. объемы производства существенно упали. Пик продаж пришелся на 2018 г., когда было произведено 9,2 млн. шт. Ощутимый прирост в динамике периода 2017-2023 гг. был зафиксирован в 2021 г.