Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг настройки контекстной рекламы в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2027 г.
Период исследования 2018 – 2022 гг.
Объектом исследования является совокупность компаний, оказывающих услуги по настройке контекстной рекламы для юридических и физических лиц, формирующих предложение рынка, численность пользующихся вышеуказанными услугами и формирующих спрос рынка, а также взаимоотношения, возникающие между продавцами и потребителями услуг настройки контекстной рекламы на территории России.
Предметом исследования являются тенденции рынка услуг настройки контекстной рекламы, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг настройки контекстной рекламы
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка услуг настройки контекстной рекламы;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка услуг настройки контекстной рекламы в России;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг настройки контекстной рекламы;
• Описание основных конкурентов;
• Составление прогноза развития рынка до 2027 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка услуг настройки контекстной рекламы
• Конкурентный анализ на рынке услуг настройки контекстной рекламы в России
• Анализ потребления
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Прогноз развития рынка услуг настройки контекстной рекламы до 2027 г.
• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор российского рынка услуг настройки контекстной рекламы
1.1. Определение и характеристики российского рынка услуг настройки контекстной рекламы
1.2. Динамика объема российского рынка услуг настройки контекстной рекламы, 2018-2022 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Структура рынка услуг настройки контекстной рекламы по виду оказываемых услуг в РФ
1.5. Структура рынка услуг настройки контекстной рекламы по ФО
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке услуг настройки контекстной рекламы в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка услуг настройки контекстной рекламы до 2027 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг настройки контекстной рекламы в РФ, 2018-2022 гг., млрд руб.
Диаграмма 2. Структура рынка услуг настройки контекстной рекламы по видам, 2022 г., %
Диаграмма 3. Структура рынка услуг настройки контекстной рекламы по ФО, 2022 г., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014-2022 гг., 1 полугодие 2023 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018-2022 гг., сент. 2023 г., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Индекс абонентской платы за доступ к сети «Интернет», 2014-2022 гг., %
Диаграмма 7. Динамика объемов рынка интернет-рекламы и оффлайн-рекламы в РФ, 2014-2022 гг., млрд руб.
Диаграмма 8. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2023 гг., тыс. чел.
Диаграмма 9. Динамика уровня безработицы в РФ, 2014-2022, июл. 2023 г., %
Диаграмма 10. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014-2022 гг., 2 кв. 2023 г., % к предыдущему году
Диаграмма 11. Количество интернет-пользователей и уровень проникновения Интернета РФ, 2018-2022 гг.
Диаграмма 12. Валовая рентабельность отрасли настройки контекстной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %
Диаграмма 13. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере настройки контекстной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %
Диаграмма 14. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере настройки контекстной рекламы за 2018-2022 гг., раз
Диаграмма 15. Абсолютная ликвидность в сфере настройки контекстной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., раз
Диаграмма 16. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере настройки контекстной рекламы, за 2018-2022 гг., сут. дн.
Диаграмма 17. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере настройки контекстной рекламы, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %
Диаграмма 18. Доли крупнейших конкурентов на рынке услуг настройки контекстной рекламы В РФ в 2022 г.
Диаграмма 19. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка от услуг настройки контекстной рекламы в России, 2018-2022 гг., млрд руб.
Диаграмма 20. Объем потребления услуг настройки контекстной рекламы на душу населения, 2018-2022 гг., руб./чел.
Диаграмма 21. Объем потребления услуг настройки контекстной рекламы на единицу бизнеса (юр. лица, ИП), 2018-2022 гг., руб./ед.
Диаграмма 21. Прогноз объема рынка услуг настройки контекстной рекламы в РФ в 2023-2027 гг., млрд руб.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли настройки контекстной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность в сфере настройки контекстной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка услуг настройки контекстной рекламы в 2022 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 10. Основная информация об участнике №6 рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 11. Основная информация об участнике №7 рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 12. Основная информация об участнике №8 рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 13. Основная информация об участнике №9 рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 14. Основная информация об участнике №10 рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 15. Индексы потребительских цен на рынке контекстной рекламы по Российской Федерации в 2018-2022 гг., %
Таблица 16. Цены на рынке услуг настройки контекстной рекламы в РФ. Цена на услуги операторов рынка услуг настройки контекстной рекламы в России, ноябрь 2023 г., руб.
Таблица 17. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 18. Прогноз уровня ВВП России 2023-2027 гг., % к предыдущему году
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
При снижении рыбных ресурсов источником восполнения рыбных потерь может стать аквакультура. Предметом аквакультуры (товарного рыбоводства) является технология производства рыбы, беспозвоночных и водорослей с использованием пресных и морских вод.
По данным «Анализа рынка пылесосов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт. Необходимость замены и покупки новой техники, отложенные в предыдущем году, рост доходов и потребительской активности выступили основными факторами.