Отчет содержит следующие данные:
Методы исследования
Данные об ассортименте получены непосредственно от компаний-производителей (импортеров) путем запроса каталогов, прайс-листов и т.п.
Розничные цены собраны путем запросов прайс-листов у дистрибьюторов в указанных выше регионах.
Сведения об объемах производства (продаж) получены, главным образом, напрямую от компаний – производителей в ходе личных или телефонных интервью с руководителями (ведущими сотрудниками) предприятий. При недостаточности прямых данных объемы выпуска оценены по косвенным сведениям – на основе мнений конкурентов, дилеров, поставщиков сырья, строителей и др. Использованы также данные, полученные нами в ходе исследований, выполненных ранее.
Данные об импорте получены двумя основными способами: на основе интервью с компаниями – импортерами и при помощи анализа таможенной статистики
Вводные замечания |
3 |
||
1. |
|
ЦЕМЕНТНЫЕ ЗАТИРКИ |
4 |
|
1.1. |
Ассортимент представленной на рынке продукции |
4 |
|
1.2. |
Цены на цементные затирки |
7 |
|
1.3. |
Емкость и динамика рынка |
11 |
2. |
|
ЭПОКСИДНЫЕ ЗАТИРКИ |
15 |
|
2.1. |
Ассортимент представленной на рынке продукции |
15 |
|
2.2. |
Цены на эпоксидные затирки |
18 |
|
2.3. |
Емкость и динамика рынка |
21 |
3. |
|
СОВОКУПНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ЗАТИРОК |
25 |
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Этому способствует развитие наполнения и качества предложения российскими компаниями на фоне ухода зарубежных fashion-операторов, что стимулирует интерес к их продукции со стороны покупателей. Востребованность отечественных марок подтверждают данные потребительского опроса «РБК Исследований рынков», приведенные в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025». 47% респондентов отдают предпочтение российским брендам при покупке fashion-товаров, что почти вдвое опережает аналогичный показатель для следующих по популярности европейских марок.