Отчет содержит следующие данные:
Методы исследования
Данные об ассортименте получены непосредственно от компаний-производителей (импортеров) путем запроса каталогов, прайс-листов и т.п.
Розничные цены собраны путем запросов прайс-листов у дистрибьюторов в указанных выше регионах.
Сведения об объемах производства (продаж) получены, главным образом, напрямую от компаний – производителей в ходе личных или телефонных интервью с руководителями (ведущими сотрудниками) предприятий. При недостаточности прямых данных объемы выпуска оценены по косвенным сведениям – на основе мнений конкурентов, дилеров, поставщиков сырья, строителей и др. Использованы также данные, полученные нами в ходе исследований, выполненных ранее.
Данные об импорте получены двумя основными способами: на основе интервью с компаниями – импортерами и при помощи анализа таможенной статистики
Вводные замечания |
3 |
||
1. |
|
ЦЕМЕНТНЫЕ ЗАТИРКИ |
4 |
|
1.1. |
Ассортимент представленной на рынке продукции |
4 |
|
1.2. |
Цены на цементные затирки |
7 |
|
1.3. |
Емкость и динамика рынка |
11 |
2. |
|
ЭПОКСИДНЫЕ ЗАТИРКИ |
15 |
|
2.1. |
Ассортимент представленной на рынке продукции |
15 |
|
2.2. |
Цены на эпоксидные затирки |
18 |
|
2.3. |
Емкость и динамика рынка |
21 |
3. |
|
СОВОКУПНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ЗАТИРОК |
25 |
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.