35 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план службы доставки (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО Консалтинг Групп

Бизнес-план службы доставки (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 7 мая 2020
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 76068
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Дата выпуска: май 2020. Обновление бизнес-плана - по запросу.

Задачей бизнес-плана является обоснование экономической эффективности создания службы доставки для интернет-магазинов.

 

Для создания службы доставки необходимо следующее:

  • Закупка автотранспорта;
  • Аренда офисного помещения и склада;
  • Аренда гаража;
  • Наем административного и офисного персонала, водителей-курьеров;
  • Создание сайта;
  • Покупка системы автоматизации деятельности;
  • Первоначальная реклама;
  • И др.

 

Привлекательность рынка:

  • На нынешний момент экспресс-доставка из интернет-магазинов – это интенсивно развивающийся сектор экономики.
  • В 2019 году интернет-магазины и логистические компании суммарно доставили покупателям 425 млн. отправлений. Из их ***% (*** млн посылок) обработала "Почта России".
  • ***% доставок было проведено курьерами до двери заказчиков. По-прежнему увеличиваются популярность самовывоза и количество пунктов выдачи заказов. Такой способ предпочитает половина опрошенных покупателей. ***% заказов было передано в пункты выдачи заказов и постаматы логистических компаний.
  • Темпы роста доставок в пункты выдачи заказов составил 40% в 2019 году. В 2020 г. также ожидается заметный рост числа доставок.
  • Объём рынка электронной коммерции России составил *** трлн. Доля электронной коммерции в ВВП страны составляет ***%.
  • Всего за год в России сделано ***млн заказов в интернет-магазинах. Это на ***% больше, чем год назад.
  • Рост онлайн-продаж материальных товаров по итогам 2019 года составил ***%.

 

Ключевые характеристики бизнес-плана службы доставки:

  • Организация службы доставки для интернет-магазинов с «нуля»;
  • Предполагаемое количество автомобилей в автопарке – ***;
  • Среднее количество заказов компании в день по городу и области составляет ***;
  • Окупаемость проекта составляет *** лет;
  • Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** млн. руб.,
  • Доход инвестора составит *** млн. руб.

 

Финансовая модель расчетов предоставляется в Excel. Финансовую моделью расчетов можно самостоятельно корректировать, меняя исходные параметры проекта, такие как: цена реализации продукции, план закупок сырья, затраты на аренду и другие.

В финансовой модели можно изменить такие параметры как: число заказов в день на одну машину, количество машин, стоимость доставки и другие.

В бизнес-плане содержится:

  • Диаграммы – 7 шт.
  • Таблицы – 28 шт.
  • Графики –5 шт.
  • Рисунки – 19 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ   8

3. МАРКЕТИНГ   10

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ   10

3.1.1. ДИНАМИКА И СТРУКТУРА РЫНКА   10

3.1.2. ПАРАМЕТРЫ ВЫБОРА КЛИЕНТОМ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ   193.1.3. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ФАКТОРЫ РОСТА РЫНКА   21

3.1.4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ   23

3.2.   ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА   28

3.2.1.“СДЭК”   28

3.2.2. ”DPD”   32

3.2.3. «BOXBERRY»   37

3.2.4. «IML»   40

3.2.5. ПЭК: EASYWAY   42

3.2.6. “ON TIME”   45

4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ   47

5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ   48

5.1. ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ   49

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   50

6.1. АВТОПАРК СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ   50

6.2. ПЕРСОНАЛ   52

6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ   53

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   54

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   56

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   57

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   57

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   57

9.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   60

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   63

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   67

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   70

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   72

9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   83

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   85

11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОБЗОР ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ   88

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Опрос «Что не нравится клиентам?»

Диаграмма 2. Структура российского рынка экспресс-доставки в стоимостном выражении, %

Диаграмма 3. Доли участников российского рынка в международной экспресс-доставке, %

Диаграмма 4. Параметры выбора клиентом курьерской компании, %

Диаграмма 5. Структура инвестиционных вложений, %

Диаграмма 6. Структура текущих затрат в целом по проекту, %

Диаграмма 7. Структура налоговых выплат по проекту, %

 

Список графиков

График 1. План доходов курьерской службы

График 2. Расчет точки безубыточности

График 3. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 4. Динамика чистой прибыли

График 5. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток

 

Список рисунков

Рисунок 1. Способы доставки при покупках в российских интернет магазинах

Рисунок 2. Наиболее удобный способ доставки при покупке в российских онлайн-магазинах

Рисунок 3. Почему считают способ доставки наиболее удобным?

Рисунок 4. Способы оплаты

Рисунок 5. Месторасположение “СДЭК” в Москве, май 2020 г.

Рисунок 6. Месторасположение «DPD», май 2020 г.

Рисунок 7. Местоположение «IML», май 2020 г.

Рисунок 8. Онлайн покупатели 2014-2019 гг.

Рисунок 9. «Почему выбирают интернет-магазины?»

Рисунок 10. «Почему отказываются от интернет-магазинов?»

Рисунок 11. «Что покупают в интернет - магазинах?»

Рисунок 12. Среднее число заказов в год в интернет-магазинах

Рисунок 13. Структура онлайн покупок в деньгах, %

Рисунок 14. «На что обращают внимание, чтобы убедиться в «надежности» интернет магазина?»

Рисунок 15. Федеральный и локальный магазины

Рисунок 16. Профили покупок

Рисунок 17. Задачи покупателей

Рисунок 18. Доли от общего числа посылок, %

Рисунок 19. С каких устройств россияне выходят в интернет?

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Тарифы для интернет-магазинов службы доставки “СДЭК”

Таблица 2. Бухгалтерский баланс ООО “СДЭК-МОСКВА”, 2016-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 3. Отчет о прибылях и убытках ООО “СДЭК-МОСКВА”, 2016-2018 гг., тыс. руб.3.2.2. ”DPD”

Таблица 4. Бухгалтерский баланс АО «ДПД РУС», 2016-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 5. Отчет о прибылях и убытках АО «ДПД РУС», 2016-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 6. Тарифы для интернет-магазинов «Boxberry», май 2020 г.

Таблица 7. Тарифы на курьерскую доставку в Москве в зависимости от общего объема на курьерскую доставку по Москве в месяц

Таблица 8. Дополнительные услуги «Boxberry», май 2020 г.

Таблица 9. Тарифы для юридических лиц и ИП «IML», май 2020 г.

Таблица 10. Доставка до двери ПЭК: Easy Way, май 2020 г.

Таблица 11. Тарифы для интернет-магазинов службы доставки “On Time”, май 2020 г.

Таблица 12. Технические характеристики автотранспорта и его стоимость

Таблица 13. Инвестиционные затраты на закупку автотранспорта

Таблица 14. Расчет стоимости ОСАГО

Таблица 15. Штатное расписание

Таблица 16. Площадь помещений

Таблица 17. Направления инвестиционных вложений при создании курьерской службы

Таблица 18. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 19. Исходные показатели по проекту

Таблица 20. Параметры плана доходов курьерской службы

Таблица 21. Динамика поступлений курьерской службы

Таблица 22. Параметры текущих расходов по проекту

Таблица 23. Динамика текущих расходов службы доставки из интернет-магазинов

Таблица 24. Динамика налоговых выплат по проекту

Таблица 25. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 26. Отчет о движении денежных средств

Таблица 27. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 28. Показатели эффективности проекта

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще