Дата выпуска: май 2020. Обновление бизнес-плана - по запросу.
Задачей бизнес-плана является обоснование экономической эффективности создания службы доставки для интернет-магазинов.
Для создания службы доставки необходимо следующее:
Привлекательность рынка:
Ключевые характеристики бизнес-плана службы доставки:
Финансовая модель расчетов предоставляется в Excel. Финансовую моделью расчетов можно самостоятельно корректировать, меняя исходные параметры проекта, такие как: цена реализации продукции, план закупок сырья, затраты на аренду и другие.
В финансовой модели можно изменить такие параметры как: число заказов в день на одну машину, количество машин, стоимость доставки и другие.
В бизнес-плане содержится:
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ 8
3. МАРКЕТИНГ 10
3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ 10
3.1.1. ДИНАМИКА И СТРУКТУРА РЫНКА 10
3.1.2. ПАРАМЕТРЫ ВЫБОРА КЛИЕНТОМ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ 193.1.3. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ФАКТОРЫ РОСТА РЫНКА 21
3.1.4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ 23
3.2. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА 28
3.2.1.“СДЭК” 28
3.2.2. ”DPD” 32
3.2.3. «BOXBERRY» 37
3.2.4. «IML» 40
3.2.5. ПЭК: EASYWAY 42
3.2.6. “ON TIME” 45
4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ 47
5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 48
5.1. ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ 49
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 50
6.1. АВТОПАРК СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ 50
6.2. ПЕРСОНАЛ 52
6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ 53
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 54
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 56
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 57
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 57
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 57
9.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ 60
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ 63
9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ 67
9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 70
9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 72
9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 83
10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 85
11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОБЗОР ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ 88
Список диаграмм
Диаграмма 1. Опрос «Что не нравится клиентам?»
Диаграмма 2. Структура российского рынка экспресс-доставки в стоимостном выражении, %
Диаграмма 3. Доли участников российского рынка в международной экспресс-доставке, %
Диаграмма 4. Параметры выбора клиентом курьерской компании, %
Диаграмма 5. Структура инвестиционных вложений, %
Диаграмма 6. Структура текущих затрат в целом по проекту, %
Диаграмма 7. Структура налоговых выплат по проекту, %
Список графиков
График 1. План доходов курьерской службы
График 2. Расчет точки безубыточности
График 3. Динамика выручки, затрат и прибыли
График 4. Динамика чистой прибыли
График 5. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток
Список рисунков
Рисунок 1. Способы доставки при покупках в российских интернет магазинах
Рисунок 2. Наиболее удобный способ доставки при покупке в российских онлайн-магазинах
Рисунок 3. Почему считают способ доставки наиболее удобным?
Рисунок 4. Способы оплаты
Рисунок 5. Месторасположение “СДЭК” в Москве, май 2020 г.
Рисунок 6. Месторасположение «DPD», май 2020 г.
Рисунок 7. Местоположение «IML», май 2020 г.
Рисунок 8. Онлайн покупатели 2014-2019 гг.
Рисунок 9. «Почему выбирают интернет-магазины?»
Рисунок 10. «Почему отказываются от интернет-магазинов?»
Рисунок 11. «Что покупают в интернет - магазинах?»
Рисунок 12. Среднее число заказов в год в интернет-магазинах
Рисунок 13. Структура онлайн покупок в деньгах, %
Рисунок 14. «На что обращают внимание, чтобы убедиться в «надежности» интернет магазина?»
Рисунок 15. Федеральный и локальный магазины
Рисунок 16. Профили покупок
Рисунок 17. Задачи покупателей
Рисунок 18. Доли от общего числа посылок, %
Рисунок 19. С каких устройств россияне выходят в интернет?
Список таблиц
Таблица 1. Тарифы для интернет-магазинов службы доставки “СДЭК”
Таблица 2. Бухгалтерский баланс ООО “СДЭК-МОСКВА”, 2016-2018 гг., тыс. руб.
Таблица 3. Отчет о прибылях и убытках ООО “СДЭК-МОСКВА”, 2016-2018 гг., тыс. руб.3.2.2. ”DPD”
Таблица 4. Бухгалтерский баланс АО «ДПД РУС», 2016-2018 гг., тыс. руб.
Таблица 5. Отчет о прибылях и убытках АО «ДПД РУС», 2016-2018 гг., тыс. руб.
Таблица 6. Тарифы для интернет-магазинов «Boxberry», май 2020 г.
Таблица 7. Тарифы на курьерскую доставку в Москве в зависимости от общего объема на курьерскую доставку по Москве в месяц
Таблица 8. Дополнительные услуги «Boxberry», май 2020 г.
Таблица 9. Тарифы для юридических лиц и ИП «IML», май 2020 г.
Таблица 10. Доставка до двери ПЭК: Easy Way, май 2020 г.
Таблица 11. Тарифы для интернет-магазинов службы доставки “On Time”, май 2020 г.
Таблица 12. Технические характеристики автотранспорта и его стоимость
Таблица 13. Инвестиционные затраты на закупку автотранспорта
Таблица 14. Расчет стоимости ОСАГО
Таблица 15. Штатное расписание
Таблица 16. Площадь помещений
Таблица 17. Направления инвестиционных вложений при создании курьерской службы
Таблица 18. Возможные риски и способы их предотвращения
Таблица 19. Исходные показатели по проекту
Таблица 20. Параметры плана доходов курьерской службы
Таблица 21. Динамика поступлений курьерской службы
Таблица 22. Параметры текущих расходов по проекту
Таблица 23. Динамика текущих расходов службы доставки из интернет-магазинов
Таблица 24. Динамика налоговых выплат по проекту
Таблица 25. Расчет безубыточного объема продаж
Таблица 26. Отчет о движении денежных средств
Таблица 27. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 28. Показатели эффективности проекта
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.