24 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план кафе (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО Консалтинг Групп

Типовой бизнес-план кафе (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 25 марта 2019
Количество страниц: 125
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 76092
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Дата выпуска: март 2019. Обновление бизнес-плана - по запросу.

Задачей бизнес-плана кафе является обоснование экономической эффективности организации кафе.

 

Ключевыми факторами, которые влияют на эффективность деятельности кафе, являются:

  • грамотный выбор местоположения кафе,
  • качество предоставляемых блюд,
  • ассортимент,
  • ценовая политика.

 

Оценка привлекательности отрасли:

  • В 2018 году объем московского рынка общественного питания составил 182,6 млрд. руб., увеличившись на 11%.
  • В 2018 году доля Москвы на рынке общественного питания в общем объеме по России составила ***%, увеличившись по отношению к предыдущему году на ***%
  • Оборот рынка общественного питания Санкт-Петербурга в 2018 году составил *** млрд. рублей, увеличившись по отношению к предыдущему году на 9%.
  • В Москве насчитывалось больше 12 тысяч предприятий общественного питания, из них ***% – рестораны, кафе и бары, ***% – столовые при учреждениях и организациях, а 7,0% составляют общедоступные столовые.
  • Средняя цена на обед в дневное время составляла в 2018 году *** руб., что на 5% выше показателя предыдущего года.
  • Суммарный оборот общественного питания в России в 2018 году составил 1 520 млрд. рублей, увеличившись на 6%.

 

Ключевые характеристики бизнес-плана кафе:

  • Общая площадь помещения под аренду - *** кв. м.
  • Пропускная способность кафе в день: *** чел.
  • Стоимость бизнес ланча - 250 руб.
  • Наибольшую долю в затратах занимают затраты на продукты для кафе - ***%, на втором месте аренда – 24,9%.

 

Структура инвестиций в кафе:

  • Инвестиции в проект - *** тыс. руб.
  • Доля заемных средств составит около 50% от общей суммы инвестиций.
  • В структуре инвестиционных затрат 24% занимают оборотные средства.
  • Для кафе будет закуплено оборудование для кухни, холодильного цеха, мясного цеха и овощного цеха, торговое и кассовое оборудование. Общая сумма затрат на оборудование составит *** млн. рублей.

 

Бизнес-план содержит маркетинговую часть, производственный план, инвестиционный план и финансовый план.

Финансовая модель для бизнес-плана представлена в формате Excel и автоматизирована, при внесении изменений модель изменяется автоматически.

 

Текстовая часть бизнес-плана содержит 125 страниц.

 

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 41 шт.
  • Таблицы – 32 шт.
  • Графики – 12 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ...7

2.1. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ КАФЕ...7

2.2. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ...8

2.2.1. Регистрация юридического лица...8

2.2.2. Проектные работы...9

2.2.3. Аренда или покупка здания или нежилого помещения...11

2.2.4. Заключения на помещение...12

2.2.5. Лицензирование...13

2.2.6. Смета на получение лицензий и разрешений...14

3. МАРКЕТИНГ...15

3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ...15

3.1.1. Основные параметры...15

3.1.2. Сведения о наличии объектов общественного питания...20

3.1.3. Ввод новых объектов...25

3.1.4. Рынок общественного питания Москвы...28

3.1.5. Рынок общественного питания Санкт-Петербурга...31

3.1.6. Особенности и прогноз развития рынка общественного питания...33

3.1.7. Основные тренды рынка общественного питания...35

3.2. РЫНОК РЕСТОРАНОВ...36

3.2.1. Выручка в отрасли...36

3.2.2 Сегментация ресторанов...40

3.3. Средняя стоимость обеда в ресторане...51

3.4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ...54

3.4.1. Параметры выборки...54

3.4.2. Предпочтения по видам заведений общественного питания...58

3.4.3. Причины посещения заведений общественного питания...59

3.4.4. Наиболее предпочитаемые заведения общественного питания...60

3.4.5. Характеристика потребительского поведения во время завтрака...61

3.4.6. Наиболее предпочитаемые заведения общественного питания для завтрака...62

3.4.7. Проведения мероприятий в заведениях общественного питания...63

3.4.8. Наиболее предпочитаемые заведения общественного питания для проведения мероприятия...64

3.4.9. Частота проведения мероприятий в заведениях общественного питания...65

3.4.10. Предпочтения по виду кухни...66

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ...67

4.1. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ КАФЕ...67

4.2. ВИДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ...68

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...69

5.1. МЕНЮ КАФЕ...69

5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА...70

5.2.1. Маркетинговые коммуникации при открытии кафе...70

5.2.2. Текущая реклама и стимулирование сбыта...72

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...75

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КАФЕ...75

6.1.1. Оборудование для кухни кафе...75

6.1.2. Посуда и инвентарь...81

6.1.3. Мебель...82

6.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ...82

6.3. ПЕРСОНАЛ...83

6.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КАФЕ...86

6.4.1. Принципы подбора помещения под кафе...86

6.4.2. Требования к местоположению кафе...88

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...90

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...93

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...95

9.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...95

9.2. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...97

9.3. ПЛАН РАСХОДОВ...104

9.4. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА...106

9.5. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА...108

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...110

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...112

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...116

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...121

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...124

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика российского рынка общественного питания, 2012-2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 2. Структура российского рынка общественного питания по типам заведений, начало 2018 года, %

Диаграмма 3. Объем и динамика ввода новых посадочных мест в предприятиях общественного питания, 2012-2017 гг., ед.

Диаграмма 4. Доля Москвы в общем объеме рынка общественного питания в 2018 г., %

Диаграмма 5. Объем и динамика рынка общественного питания г. Москвы, 2012-2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 6. Структура количественного выражения мест общественного питания в г. Москва по типам заведений, начало 2018 года, %

Диаграмма 7. Объем и динамика рынка общественного питания Санкт-Петербурга, 2012-2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 8. Доля Санкт-Петербурга в общем объеме рынка общественного питания в 2018 г., %

Диаграмма 9. Прогноз объема рынка общественного питания в России на 2019-2024 гг., млрд. руб.

Диаграмма 10. Объем и динамика выручки в отрасли ресторанного бизнеса и услуг по доставке продуктов питания, 2012-2018 (О) гг., млрд. руб.

Диаграмма 11. Структура выручки в отрасли ресторанного бизнеса и услуг по доставке продуктов питания по ФО, янв-сен 2018 г., %

Диаграмма 12. Структура выручки в отрасли ресторанного бизнеса и услуг по доставке продуктов питания по субъектам, янв-сен 2018 г., %

Диаграмма 13. Структура ресторанов Москва по типам, фев. 2019 года, %

Диаграмма 14. Лидеры по приросту точек среди форматов общественного питания в Москве, в 2018 году, %

Диаграмма 15. Структура ресторанов Санкт-Петербурга по типам, фев. 2019 года, %

Диаграмма 16. Лидеры по приросту точек среди форматов общественного питания в Санкт-Петербурге, в 2018 году, %

Диаграмма 17. Структура московского рынка ресторанов по направлению кухни, фев.2019 года,%

Диаграмма 18. Структура петербургского рынка ресторанов по направлению кухни, фев. 2019 года, %

Диаграмма 19. Структура московского рынка ресторанов по среднему чеку, февраль 2019 года, %

Диаграмма 20. Структура рынка ресторанов Санкт-Петербурга по среднему чеку, февраль 2019 года, %

Диаграмма 21. Наличие особенностей в ресторанах Москвы, февраль 2019 года, %

Диаграмма 22. Наличие особенностей в ресторанах Санкт-Петербурга, февраль 2019 года, %

Диаграмма 23. Объем и динамика средних цен на обед в ресторане на 1 человека в России

Диаграмма 24. Структура респондентов по половой принадлежности

Диаграмма 25. Структура респондентов по уровню дохода на одного члена семьи в месяц

Диаграмма 26. Структура респондентов по социальному статусу

Диаграмма 27.. Структура респондентов по возрасту

Диаграмма 28. Потребительские предпочтения по видам заведений общественного питания

Диаграмма 29. Причины посещения заведений общественного питания

Диаграмма 30. Распределение заведений общественного питания по месту посещения в обеденное время

Диаграмма 31. Распределение респондентов, завтракающих / не завтракающих в заведениях общественного питания

Диаграмма 32. Распределение заведений общественного питания по месту посещения в утренние часы

Диаграмма 33. Виды праздничных мероприятий в заведениях общественного питания

Диаграмма 34. Распределение заведений общественного питания по месту проведения мероприятий

Диаграмма 35. Частота проведения мероприятий в заведениях общественного питания

Диаграмма 36. Предпочтения по виду кухни

Диаграмма 37.  Структура расходов на покупку оборудования для кухни

Диаграмма 38 Структура инвестиций

Диаграмма 39. Структура оборотных средств

Диаграмма 40. Структура текущих затрат

Диаграмма 41. Структура налоговых выплат по проекту

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика оборота общественного питания в России, 2016 – 2018 гг., млн. руб.

График 2. Доля потребительских расходов населения на питание вне дома в РФ, 2014-2018 гг., %

График 3. Динамика инвестиционных затрат

График 4. Загрузка кафе в течение дня

График 5. План загрузки кафе

График 6. Поступления от продаж

График 7. Погашение и получение кредита

График 8. Расчет точки безубыточности

График 9. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 10. Динамика чистой прибыли

График 11. NPV и недисконтированный денежный поток по проекту в целом

График 12. NPV и недисконтированный денежный поток для инвестора

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Этапы открытия кафе

Таблица 2. Объем и динамика оборота общественного питания по всем регионам РФ, 2012-2017 гг., млн. руб.

Таблица 3. Сведения о наличии объектов общественного питания по всем регионам РФ, начало 2018 года

Таблица 4. Динамика ввода новых посадочных мест во всех регионах РФ, 2012-2017 гг., ед.

Таблица 5. Сегментация ресторанов

Таблица 6. Объем и динамика выручки в отрасли ресторанного бизнеса и услуг по доставке продуктов питания по ФО, 2012-янв-сен 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 7. Объем и динамика выручки в отрасли ресторанного бизнеса и услуг по доставке продуктов питания по субъектам, 2012-янв-сен 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 8. Средняя цена за обед в ресторане заказной на 1 человека по федеральным округам

Таблица 9. Средняя цена за обед в ресторане заказной на 1 человека по регионам РФ

Таблица 10. Инвестиции на покупку оборудования для кухни кафе

Таблица 11.  Оборудование для кухни

Таблица 12. Оборудование для холодильного цеха

Таблица 13. Оборудование для моечной кухни

Таблица 14. Оборудование для моечной столовой посуды и сервизной

Таблица 15. Оборудование для мясного цеха

Таблица 16. Оборудование для овощного цеха

Таблица 17. Оборудование для камер хранения

Таблица 18. Оборудование для бара

Таблица 19.Оборудование для салат-бара

Таблица 20.. Мебель для кафе

Таблица 21. Направления инвестиционных вложений для типового кафе

Таблица 22. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 23. Основные параметры плана доходов кафе

Таблица 24. Загрузка кафе в течение дня по видам услуг

Таблица 25. План доходов кафе

Таблица 26. Параметры текущих затрат

Таблица 27. Динамика налоговых выплат по проекту

Таблица 28. Получение и погашение кредита

Таблица 29. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 30. Отчет о движении денежных средств

Таблица 31. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 32. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще