99 000 ₽
Демоверсия
Крупнейшие предприятия отрасли. База ТОП-100. Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Крупнейшие предприятия отрасли. База ТОП-100. Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств

Дата выпуска: 12 июля 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 75785
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. База продается с обновлением.

В настоящем обзоре представлена база ТОП-100 по выручке юридических лиц[1], зарегистрированных в ОКВЭД2 20.41 «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», без объединения их в холдинги или группы компаний.

Период исследования: 2022 г. (в тех случаях, когда данные опубликованы статистической службой на момент обновления)

Объект исследования: крупнейшие юридические лица по выручке, зарегистрированные в ОКВЭД2 20.41 «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств».

Предмет исследования: географическое распределение предприятий отрасли, выручка, темпы прироста выручки участников базы, контактные данные юридических лиц, краткое описание деятельности, оценка конкурентной концентрации

Цель исследования: составление рейтинга предприятий в отрасли по критерию «выручка».

Задачи исследования:

  • Составление базы ТОП-100 предприятий – выборки ста крупнейших юридических лиц по выручке, зарегистрированных в ОКВЭД2 20.41 «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»
  • Оценка размеров выручки и темпов прироста выручки
  • Составление описания участников базы и актуализация их контактной информации
  • Оценка конкурентной концентрации
  • Географическое распределение предприятий отрасли

Основные блоки исследования:

База ТОП-100[2] предприятий отрасли «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»: профили участников базы предприятий ТОП-100

Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»

Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»

Оценка степени конкурентной концентрации

Краткие выводы

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

 

[1] Без учета ИП

[2] По выручке юр.лиц по ОКВЭД2 20.41, без учета ИП.

Развернуть
Содержание

Аннотация

1. База ТОП-100 предприятий отрасли «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»

1.1. Профили участников базы предприятий ТОП-100

1.2. Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»

1.3. Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»

1.4. Оценка степени конкурентной концентрации

2. Краткие выводы       

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств» по федеральным округам по количеству, %

Диаграмма 2. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств» по федеральным округам по объему выручки, %

Диаграмма 3. Доля выручки ТОП-10 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», %

Диаграмма 4. Доля выручки ТОП-20 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Профили ТОП-100 предприятий отрасли «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»

Таблица 2. Контактная информация базы предприятий ТОП-100 отрасли «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»

Таблица 3. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств» по субъектам РФ по количеству, %

Таблица 4. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств» по субъектам РФ по выручке, %

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок маркетплейсов в России продолжает стремительный рост: оборот увеличился на 50% за год Сегмент маркетплейсов стал ключевым драйвером интернет-торговли в России. В 2023 году объем трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.

Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.

Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».

Показать еще