60 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка медовухи в России 2018-2022 г., с прогнозом до 2027 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка медовухи в России 2018-2022 г., с прогнозом до 2027 г.

Дата выпуска: 2 мая 2023
Количество страниц: 44
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 75351
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка медовухи в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2027 г.

Период исследования 2018 – 2022 гг.

Объектом исследования является рынок медовухи

Предметом исследования являются тенденции рынка медовухи, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка медовухи

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка медовухи
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка медовухи
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок медовухи
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка медовухи до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка медовухи
  • Конкурентный анализ на рынке медовухи
  • Анализ производства медовухи
  • Анализ внешнеторговых поставок медовухи
  • Анализ потребления медовухи
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка медовухи до 2027 г.
  • Рекомендации и выводы 

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка медовухи

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка медовухи 2018-2022гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка медовухи

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке медовухи

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства медовухи

3.1. Объем и динамика внутреннего производства медовухи

3.2. Доля экспорта в производстве медовухи

3.3. Сегментация производства медовухи по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок медовухи

4.1. Объем и динамика импорта медовухи

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта медовухи

4.4. Структура экспорта

Часть 5. Анализ потребления медовухи

5.1. Динамика объема потребления медовухи

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам 

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка медовухи до 2027 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке медовухи, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка медовухи, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации медовухи по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018-2022 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014-2022 гг.

Рисунок 1. Стадия жизненного цикла рынка медовухи

Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке медовухи в 2022 г.

Диаграмма 7. Динамика объемов производства медовухи в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) медовухи в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 10. Объем и динамика импорта медовухи в натуральном выражении

Диаграмма 11. Объем и динамика импорта медовухи в денежном выражении

Диаграмма 12. Динамика экспорта медовухи в натуральном выражении

Диаграмма 13. Динамика экспорта медовухи в денежном выражении

Диаграмма 14. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 15. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 16. Динамика потребления медовухи в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2022-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок медовухи

Таблица 2. Основные компании-участники рынка медовухи в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка медовухи в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства медовухи в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта медовухи по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке медовухи по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке медовухи по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка медовухи 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще