69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка медовухи в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка медовухи в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 17 мая 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 56778
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка медовухи в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок медовухи

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка медовухи, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка медовухи

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка медовухи
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка медовухи
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок медовухи
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка медовухи
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка медовухи        
  • Конкурентный анализ на рынке медовухи
  • Анализ производства медовухи   
  • Анализ внешнеторговых поставок медовухи       
  • Анализ потребления медовухи    
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка медовухи до 2022 г.      
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка медовухи      

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка медовухи 2013-2017гг. Емкость рынка           

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка медовухи        

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке медовухи         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства медовухи  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства медовухи         

3.2. Доля экспорта в производстве медовухи          

3.3. Сегментация производства медовухи по регионам       

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок медовухи     

4.1. Объем и динамика импорта медовухи  

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта медовухи  

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления медовухи    

5.1. Динамика объема потребления медовухи         

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка медовухи до 2022 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Часть 1. Обзор российского рынка медовухи      

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка медовухи 2013-2017гг. Емкость рынка           

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка медовухи        

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке медовухи         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства медовухи  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства медовухи         

3.2. Доля экспорта в производстве медовухи          

3.3. Сегментация производства медовухи по регионам       

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок медовухи     

4.1. Объем и динамика импорта медовухи  

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта медовухи  

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления медовухи    

5.1. Динамика объема потребления медовухи         

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка медовухи до 2022 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок медовухи

Таблица 2. Основные компании-участники рынка медовухи в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка медовухи в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства медовухи в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта медовухи по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на медовуху по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на медовуху по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка медовухи

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще