69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка медовухи в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка медовухи в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 13 апреля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64910
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка медовухи в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок медовухи

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка медовухи, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка медовухи

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка медовухи
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка медовухи
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок медовухи
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка медовухи
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка медовухи         
  • Конкурентный анализ на рынке медовухи
  • Анализ производства медовухи    
  • Анализ внешнеторговых поставок медовухи        
  • Анализ потребления медовухи     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка медовухи до 2024 г.       
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка медовухи       

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка медовухи 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка          

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка медовухи         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке медовухи          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства медовухи  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства медовухи

3.2. Доля экспорта в производстве медовухи

3.3. Сегментация производства медовухи по регионам         

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок медовухи     

4.1. Объем и динамика импорта медовухи    

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта медовухи   

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления медовухи    

5.1. Динамика объема потребления медовухи          

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка медовухи до 2024 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы

                                         

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке медовухи, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка медовухи, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации медовухи по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке медовухи в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства медовухи в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) медовухи в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта медовухи в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта медовухи в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта медовухи в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта медовухи в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления медовухи в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок медовухи

Таблица 2. Основные компании-участники рынка медовухи в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка медовухи в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства медовухи в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта медовухи по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке медовухи по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке медовухи по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка медовухи

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще