42 000 ₽
Демоверсия
Розничные продажи 2006-2022 и расходы населения. Рынок медовухи, сидра, джина с тоником и прочих слабоалкогольных напитков с прогнозом до 2026
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Розничные продажи 2006-2022 и расходы населения. Рынок медовухи, сидра, джина с тоником и прочих слабоалкогольных напитков с прогнозом до 2026

Дата выпуска: 27 апреля 2023
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 71400
42 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Этот отчет поможет Вам:

- Получить данные по объему розничного рынка за последние 17 лет, с 2006 по 2022 гг.

- Сделать выводы о чувствительности рынка к экономическим кризисам

- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке

- Понять, как меняется доля расходов на слабоалкогольные напитки в потребительской корзине

- Предположить, как будет развиваться розничный рынок до 2026 года

Что в отчете?

1. Оценка динамики розничного рынка за 2006 – 2022 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции. Данные по объему розничного рынка оценены на основе среднедушевых расходов населения.

2. Среднегодовые темпы прироста рынка: 2006-2008, 2009-2014, 2015-2019, 2020-2022 в фактических и сопоставимых ценах

3. Динамика доли расходов на слабоалкогольные напитки в потребительской корзине: как влияли кризисы на долю в кошельке потребителя 2006-2022

4. Поквартальные данные по объему розничного рынка в 1-4 кварталах 2022 в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов

5. Поквартальные данные по доле расходов на слабоалкогольные напитки в кошельке потребителя в 1-4 кварталах 2022 в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов

6. Прогноз развития рынка на 2023 – 2026, построенный на основе квартальных данных 2019-2022 года и исторических данных с 2006 по 2022 гг. как по расходам, так и по доле в кошельке потребителя.

 

В качестве дополнительной информации приведены данные по:

- Инфляции / индексу потребительских цен на слабоалкогольные напитки или наиболее близкие товары

- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

Изучаемая категория:

В период  2006-2020 в категорию «слабоалкогольные напитки» входят суммарно (без сегментации по видам): напитки с содержанием этилового спирта не более 9% (различные смеси спиртных и других напитков – джин с тоником и т.п.), а также без содержания этилового спирта (медовуха, сидр, пуаре).

С 2021 года возможно сегментирование по группам:

  • не виноградные вина, суммарно (без сегментации по видам): вина плодово-ягодные,столовые (сухие, полусухие, полусладкие), саке, сидр, медовуха, пуаре;
  • другая алкогольная продукция, суммарно (без сегментации по видам): смешанные алкогольные напитки (например, алкоголь и содовая или минеральная вода), смешанные алкогольные напитки (алкопопы), такие как шенди, рэдлер, пиво с колой, джин с тоником.

Сроки:

Данные в отчете обновляются в течение 3 рабочих дней после приобретения отчета.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще